Мировые факты
Меню сайта

Мировой рынок хумуса переживает настоящий бум

Хумус - это приправа, соус, который готовится путем смешивания вареного нута с чесноком, лимонным соком, оливковым маслом и тахини. Он возник на Ближнем Востоке, что делает его основной приправой в их кухне.

Основные рынки сбыта хумуса

Основными рынками сбыта этой приправы являются Ближний Восток, Соединенные Штаты, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Южная Америка.

Факторы, способствующие росту

Различные факторы играют важную роль в продвижении мирового рынка хумуса вперед.

Большинство ключевых игроков рынка представляют и запускают новые продукты, отличающиеся от оригинального хумуса. К ним относятся хумус из красного перца, хумус из черных оливок, хумус из белой фасоли и хумус с жареным чесноком. Это гарантирует, что есть выбор на любой вкус, и, следовательно, увеличивает продажи.

Рост глобализации и урбанизации также благоприятно повлиял на рынок хумуса. Иммиграция коренного населения Ближнего Востока в другие страны привела к появлению хумуса по всему миру. Урбанизация привела к занятости, что приводит к тому, что люди получают доход, следовательно, повышается покупательная способность и потенциал. Это увеличивает продажи продуктов из хумуса на рынке.

В западных странах хумус рассматривается как экзотическая еда, которая привлекает людей к его покупке. При нынешнем наплыве веганов и вегетарианцев хумус, приготовленный исключительно из растений, является отличным выбором для таких изменений образа жизни.

Цены на хумус на рынке ориентированы на потребителя, что увеличивает продажи. Продукты также легко доступны потребителям через супермаркеты и гипермаркеты, независимых розничных продавцов, круглосуточные магазины и веб-сайты электронной коммерции, такие как Amazon.

Хумус имеет длительный срок хранения, что является преимуществом для производителей, поскольку предотвращает потери в результате истечения срока годности. Кроме того, существует доступность сырья для промышленности, что способствует росту.

Недостатки

Рынок сталкивается с очень немногими недостатками, но основным является тот факт, что при охлаждении продукты из хумуса меняют свою текстуру и, следовательно, не подходят для оптовой покупки и хранения.

Из-за изменения климата цены на нут выросли, что будет означать увеличение ассортимента продукции на рынке.

Крупные компании

Компании с крупнейшими долями рынка в мире включают Strauss Group, Athenos, Cedars, Tribe hummus, Lantana Foods, Finnish Cheese Company и Sevan.

В Соединенных Штатах доля Sabra Dipping Company на рынке хумуса по состоянию на 2016 год составляет 62%.

Прогноз

Ожидается, что совокупный годовой темп роста мирового рынка хумуса (CAGR) составит около 11% и к 2024 году составит около 1,52 миллиарда долларов. По оценкам, 45% этого роста приходится на регионы Европы, Ближнего Востока и Африки.

В Соединенных Штатах экономический рост оценивается в среднем в 3,1% в период с 2019 по 2024 год. Это приведет к увеличению с 780,5 млн долларов до 910,9 млн долларов. Это увеличение продаж привело к увеличению спроса на нут, что, в свою очередь, привело к росту выращивания нута. Сообщается, что некоторые фермеры отказываются от таких продуктов, как табак, и переходят на выращивание нута.

Это интересно: