Мировые факты
Меню сайта

Что такое автомобильная зависимость?

Автомобильная зависимость - это чрезмерная зависимость от автомобильного транспорта. Автомобили включают фургоны, легковые автомобили, внедорожники, мотоциклы и легкие грузовики. Зависимость от автомобилей вызвана отсутствием инфраструктуры для поддержки других видов транспорта, таких как железнодорожный, велосипедный и пешеходный. Зависимость от автомобиля затрудняет передвижение или доступ к службам, не управляя транспортным средством. Альтернативой является не планирование без автомобилей (отсутствие частных транспортных средств), а мультимодальная транспортная система, которая позволяет людям пользоваться различными вариантами транспорта.

Причины зависимости от транспортного средства

Существует несколько причин, по которым люди могут полагаться на свои транспортные средства как на основной источник транспорта. Это включает в себя отсутствие альтернативных транспортных моделей, наличие располагаемого дохода для приобретения транспортных средств и связанных с этим расходов, развитую дорожную инфраструктуру и социальный класс. Состоятельный класс имеет располагаемый доход для покупки транспортных средств и не нуждается в альтернативных средствах или рассматривает альтернативы как не соответствующие их социальному статусу.

Последствия автомобильной зависимости

Зависимость от автомобилей удваивает использование и владение автомобилями, что приводит к увеличению стоимости строительства инфраструктуры, парковки и энергии. Это также приводит к росту смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения, землепользования и загрязнения окружающей среды. По мере того как сообщества становятся зависимыми от автомобилей, население, которое ищет альтернативные способы передвижения, становится все меньше. В результате государственная политика и политика планирования отдают предпочтение автомобильным поездкам, игнорируя другие виды транспорта.

До недавнего времени специалисты в области транспорта и государственные чиновники считали автомобильную зависимость желательной, поскольку она отражала благосостояние и улучшала потребительские предпочтения. Она ассоциировалась с удобством, комфортом, экономическим развитием и успехом. После многих лет миграции из сельской местности в города это предположение ставится под сомнение из-за снижения предельной отдачи от частных транспортных средств. Миллиарды долларов ежегодно тратятся на энергетику и развитие инфраструктуры для увеличения количества транспортных средств

Города с крайней зависимостью от транспортных средств

Города в Соединенных Штатах и Австралии испытывают сильную зависимость от транспортных средств, в то время как города в Канаде и Европе испытывают незначительную зависимость. Сан-Паулу, Шанхай, Пекин, Прага, Мумбаи, Тайбэй и Гуанчжоу превращаются в города, зависящие от транспортных средств, благодаря притоку населения, росту доходов и улучшению дорожной инфраструктуры. Нью-Йорк, Мельбурн, Лос-Анджелес и Питерборо - вот некоторые из городов, которые чрезвычайно зависят от транспортных средств. Удивительно, но такие города, как Токио, Париж и Лондон, входят в число наименее зависимых от транспортных средств из-за разнообразия транспортных систем.

Тенденции в автомобильной зависимости

Зависимость от автомобилей уже является проблемой в развитых странах, но эта тенденция распространяется и на развивающиеся страны. В развивающихся государствах последствия не являются серьезными из-за отсутствия инфраструктуры для поддержки увеличения количества транспортных средств. В таких городах, как Найроби, Лагос, Кампала, Нью-Дели и Карачи, наблюдаются огромные пробки на дорогах.

Это интересно: