Мировые факты
Меню сайта

La Santísima Trinidad de Paraná and Jesús de Tavarangue Jesuit Missions, Paraguay

В 1600-1700-х годах миссионеры-иезуиты успешно обратили в католицизм большинство жителей бассейна Рио-де-ла-Плата. Миссионеры-иезуиты прибыли в регион Парагвая в 16 веке главным образом для распространения христианства и защиты местных жителей от американского рабства и колонизации. Они основали 30 миссий и поселений в регионах, которые в настоящее время являются частью современных Парагвая, Боливии и Аргентины. В Парагвае иезуитские миссии в Тринидаде и Таваранге являются религиозными миссиями, созданными христианами-миссионерами. ЮНЕСКО объявила эти две миссии частью объектов всемирного наследия в 1993 году.

5. Описание и история -

Первая группа миссионеров-иезуитов прибыла в район нынешнего Тукумана, Парагвай, между 1586 и 1587 годами по просьбе епископа Алонсо Гуэрры. Они начали свою первую миссионерскую работу и строительство городов в миссионерских регионах Парагвая и основали тридцать миссионерских центров на территориях, принадлежащих нынешнему Парагваю, Аргентине, Бразилии и Боливии. Они основали самостоятельные города на землях туземцев и выучили язык гуарани, чтобы использовать его в литературе. Помимо знаний и религии, они также структурировали правила общественного порядка, культуры, образования и общества, которые все еще оказывают влияние на современный Парагвай.

4. Туризм и образование -

Руины иезуитских миссий были вновь обнаружены почти через два столетия после изгнания иезуитов. Руины, начинавшиеся как небольшие достопримечательности, превратились в одну из главных туристических достопримечательностей Парагвая. Среди туристических достопримечательностей в этих местах - статуи известных личностей, таких как святые и девы, вырезанные из полихромового дерева. Их черты лица сильно напоминают черты мужчин и женщин гуарани. Они также служат справочными источниками или студентами, которые изучают историю Парагвая и организацию общины иезуитов.

3. Уникальность -

В отличие от многих других колониальных миссионеров своей эпохи по всему миру, эти миссионеры-иезуиты не желали видеть, как туземцы перестают вести свой традиционный образ жизни и перенимают европейские обычаи. Вместо этого они пришли, чтобы распространять христианство и защищать людей от надвигающейся угрозы прихода испанской колониальной системы encomienda, что, по сути, было формой рабства. Жители сохранили многие традиции гуарани и поощряли их выращивать местный мате йерба, который и сегодня является продуктом, представляющим их регион. Они сочетали местные элементы с христианскими чертами и символикой, которые демонстрируют влияние Бернини, римлян и греков как часть новаторского процесса ассимиляции. Их миссионерские комплексы были пристроены к поселениям, образуя уникальную городскую схему.

2. Природное окружение, достопримечательности и звуки -

У иезуитов был талант к искусству, и миссия Иисуса де Таваранга имеет архитектурные проявления, которые отличаются сочетанием архитектурных стилей, отраженных в использовании арок в виде трилистников в христианско-арабских традициях. Миссия Санти-Сима-Тринидад-дель-Парана состоит из комплекса зданий, занимающих площадь около восьми гектаров. Большая каменная церковь с элегантным куполом и потрясающим декором построена по проекту миланского архитектора Хуана Баутисты. Другие сохранившиеся свидетельства включают небольшую церковь, школу, аркаду, кладбища, кухонные наделы, клош, дома туземцев и мастерские.

1. Угрозы и усилия по сохранению -

Эти места сохранились как археологические руины после того, как они были заброшены после изгнания иезуитов из региона Рио-де-ла-Плата в 18 веке. Угрозы для объектов недвижимости в основном связаны с метеорологическими воздействиями, такими как штормы и торнадо. Современные сообщества, окружающие эти две развалины, угрожают им урбанизационным давлением. Кроме того, существуют угрозы со стороны потенциального туристического давления, неэффективных природоохранных процедур, нехватки финансовых и людских ресурсов, а также отсутствия управления и законодательства. ЮНЕСКО объявила эти две руины объектом всемирного культурного наследия, и их собственность принадлежит агентству по охране окружающей среды и туризму, которое контролирует управление объектами недвижимости. Существуют также различные реставрационные проекты, направленные на восстановление поврежденных зданий. Комитет всемирного наследия проводит семинары по сохранению, направленные на сохранение руин.

Это интересно: