Мировые факты
Меню сайта

Битва на мечах (1983) I Реальный Жизненный Квест С Призами на сумму 150 000 долларов

Swordquest была инновационной и в конечном счете прерванной серией фэнтезийных приключенческих игр, в которых использовался один из мо...

Поиск меча это была инновационная и в конечном счете прерванная серия фэнтезийных приключенческих игр, в которых проводился один из самых дерзких конкурсов в истории игр, предлагавший отважным игрокам пройти по цепочке эзотерических подсказок от видеоигры до комикса и живого турнира, и все это ради шанса выиграть призы IRL quest, такие как большой драгоценный камень в золотой шкатулке или усыпанную драгоценными камнями золотую корону, каждая стоимостью в десятки тысяч долларов. (6.1)

Atari разыграла пять таких призов на общую сумму 150 000 долларов, все для продвижения своей новой серии фэнтезийных приключенческих игр Swordquest. Конкурс Swordquest, один из самых дерзких в истории видеоигр, предложил игрокам шанс отправиться на цифровой квест за настоящими сокровищами. Они будут следовать по цепочке эзотерических подсказок от видеоигры до комикса и живого турнира, и все это ради шанса выиграть реальные призы стоимостью в десятки тысяч долларов.

Земля, Огонь, Вода и Воздух

План состоял в том, чтобы выпустить квартет игр Swordquest, каждая из которых была основана на одной из четырех стихий — Earthworld, Fireworld, Waterworld и Airworld. К каждой игре прилагался бы комикс, в котором история игры рассказывалась бы более подробно, чем в пикселизированной графике Atari 2600. В этих комиксах также были бы скрыты подсказки, которые, если их правильно расшифровать, могли бы обеспечить игроку участие в финальном турнире.

Нереально Дорогие Призы, Украшенные драгоценными камнями

Победитель каждого игрового турнира получал особое сокровище, сорванное прямо со страниц комикса и воплощенное в жизнь Монетным двором Франклина, (6.2) с настоящими драгоценными камнями и золотом. Победитель турнира Земного Мира получит “Талисман Предпоследней Истины”; в конкурсе Огненного мира будет присуждена “Чаша света”; победитель Водного мира получит “Корону жизни”; а чемпион Воздушного мира будет награжден “Философским камнем”.

В дополнение к этим призам, четыре победителя затем поборются за окончательный приз: “Меч абсолютного волшебства”! Каждое из первых четырех сокровищ было оценено примерно в 25 000 долларов, в то время как меч был оценен в 50 000 долларов. (6.3)

Первый Победитель, получивший "Талисман Предпоследней истины"

Победитель EarthWorld; Стивен Белл, безработный 20-летний игрок из Детройта, увез домой победу, отыграв всего 46 минут. Белл получила Талисман Предпоследней Истины - кулон из чистого золота, инкрустированный бриллиантами и другими драгоценными камнями. На нем также висел маленький меч из белого золота.

Второй Победитель, получивший “Чашу Света”

На этот раз в конкурсе Fireworld победил Майкл Райдаут из Айкена, Южная Каролина, который выиграл игру за 50 минут, используя знания о Древе Жизни, которые он получил, играя в карты Таро. Райдаут выиграл "Чашу света" - кубок сутенера в фантастическом стиле из золота и платины, усыпанный бриллиантами, рубинами, сапфирами и жемчугом.


 

Неожиданный Финальный Взнос

Водный Мир, третья и неожиданно заключительная часть игр Swordquest. В отличие от предыдущих игр, Waterworld была выпущена ограниченным тиражом в феврале 1984 года и стала доступна только официальным членам Atari Club, которые отправили заявку на игру по почте. Макет этой части был основан на семи духовных чакрах, популярных в верованиях Нью Эйдж, что позволило создать карту меньшего размера, чем когда-либо прежде, всего с восемью комнатами для исследования. И снова подсказки указывали на приключения Тарры и Торра из комиксов, на этот раз в поисках слов: “СПЕШИТЕ К РАСКРЫТОЙ КОРОНЕ.”

Райдаут и Белл получили 15 000 долларов и Atari 7800 в качестве компенсации за то, что не смогли побороться за Меч Абсолютной Магии.

Последняя Часть , Которая Осталась Вымыслом

Поскольку Airworld так и не был завершен или продан, конкурс в этой игре не состоялся. Философский камень и Меч Высшего Волшебства также считались утерянными, хотя историк Atari Курт Вендель сказал, что они были уничтожены. [6.4]

Почему Эпопея Swordquest Была Отменена?

Конкурс начался впечатляюще, но в разгар всего этого, еще до того, как были вручены все призы, все это было внезапно отменено.

 Отмена конкурса стала результатом покупки Atari скандальным генеральным директором gaming Джеком Трамилом и его новой компанией Tramel Technology.[6.5]

Это интересно: