Самые загруженные аэропорты Индонезии
- Международный аэропорт Сукарно–Хатта начал свою внутреннюю деятельность 1 мая 1985 года, заменив более старый и переполненный аэропорт Кемайорана.
- Международный терминал международного аэропорта Нгурах-Рай оформлен в балийском стиле и имеет отдельные залы вылета и прилета.
- В настоящее время международный аэропорт Джуанда является хабом Citilink, Garuda Indonesia, Indonesia AirAsia, Lion Air и Sriwijaya Air, а также международного аэропорта Сукарно–Хатта. Международный аэропорт Джуанда вскоре станет одним из главных аэропортов Индонезии для открытого неба АСЕАН.
Республика Индонезия расположена в Юго-Восточной Азии и состоит из 13 466 островов. Он граничит с Восточным Тимором, Малайзией и Папуа-Новой Гвинеей. Авиаперелеты в Индонезии являются важнейшим средством соединения островов страны друг с другом. Индонезия является одним из крупнейших авиационных рынков в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии и, как ожидается, войдет в число крупнейших рынков авиаперевозок в мире к 2034 году. В Индонезии насчитывается более 200 аэропортов, большинство из которых находятся под управлением и управлением подразделения технических служб Министерства транспорта. Некоторые из самых загруженных аэропортов в стране включают;
1. Международный аэропорт Сукарно–Хатта
Международный аэропорт Сукарно–Хатта обслуживает регион Большая Джакарта. Он был назван в честь Сукарно и Мохаммеда Хатты, которые были президентом и вице-президентом страны соответственно. Аэропорт расположен к северо-западу от центральной Джакарты и начал свою деятельность в 1986 году, чтобы заменить аэропорт Кемайоран, который с тех пор был разрушен. Это самый загруженный аэропорт в стране, и он с трудом обслуживает все рейсы при своей текущей пропускной способности в 72 самолета в час. Самолеты образуют длинные очереди на посадку и взлет. В аэропорту есть магазины, рестораны, залы ожидания, сад для курения и читальные залы с Wi-Fi.
2. Международный аэропорт Нгурах-Рай
Международный аэропорт Нгурах-Рай расположен примерно в 8 милях к югу от Денпасара. Международный аэропорт Нгурах-Рай зарегистрировал 39 500 международных и еще 64 000 внутренних рейсов, которые в 2011 году обслужили 12,7 миллиона пассажиров. Аэропорт способен обслуживать как небольшие самолеты, так и самолеты Boeing. Международный аэропорт Нгурах-Рай был назван в честь Густи Нгурах-Рай, балийского героя, погибшего в пупутане против голландцев. Международный терминал разделяет пункты отправления и прибытия и имеет пропускную способность примерно 4,9 миллиона пассажиров в год. Внутренний терминал может обслуживать около 9,5 миллионов пассажиров в год.
3. Международный аэропорт Хуанда
Международный аэропорт Джуанда расположен в Степате, примерно в 8 милях от Сурабаи, и обслуживает столичный регион Большая Сурабая. Международный аэропорт Джуанда был назван в честь Джуанды, который был последним премьер-министром Индонезии, предложившим развитие аэропорта. В 2011 году аэропорт обслужил около 11 миллионов пассажиров, несмотря на свою 6-миллионную пропускную способность. Его радиолокационная система управления воздушным движением может отслеживать только 21 самолет в час. В аэропорту есть два терминала: терминал 1 обслуживает внутренние рейсы, а терминал 2 используется для международных рейсов.
4. Международный аэропорт имени Султана Хасануддина
Международный аэропорт имени Султана Хасануддина расположен в 12 милях от Макассара, между границей Макассара и Мароса. Официально он назывался летное поле Кадиенг и был построен в 1935 году. PT в настоящее время управляет международным аэропортом имени Султана Хасануддина. Ангкаса Пура 1, в то время как количество пассажиров, пользующихся аэропортом, увеличилось в шесть раз. В 2011 году аэропорт обслужил более 7 миллионов пассажиров, 73 000 самолетов. Он также является домом для Скадронских ударов 5 и 11. Автобусы, обслуживаемые компанией Damri, обслуживают аэропорт.
5. Международный аэропорт Куаланаму
Международный аэропорт Куаланаму был недавно построен и назван в честь его расположения в Куала-Наму. Он расположен на месте того, что раньше было плантацией масличной пальмы, и, как ожидается, станет международным транзитным центром в западных регионах Индонезии. Международный аэропорт Куаланаму является вторым по величине в Индонезии и, как ожидается, будет иметь пропускную способность в 50 миллионов пассажиров. Аэропорт имеет единственную взлетно-посадочную полосу, способную обслуживать широкофюзеляжные самолеты. В 2012 году аэропорт обслужил около 8 миллионов пассажиров и 68 000 самолетов. Международный аэропорт Куаланаму обслуживается поездами, автобусами, такси и автомобилями.
Какие аэропорты являются самыми загруженными в Индонезии?
Ранг | Название аэропорта | Обслуживаемый город | Пассажиропоток, 2016 год |
---|---|---|---|
1 | Международный аэропорт Сукарно–Хатта | Jakarta | 54,145,000 |
2 | Международный аэропорт Нгурах - Рай | Денпасар | 19,986,415 |
3 | Международный аэропорт Хуанда | Сурабая | 19,483,844 |
4 | Международный аэропорт имени Султана Хасануддина | Makassar | 10,672,942 |
5 | Международный аэропорт Куала - Наму | Medan | 8,940,000 |
6 | Аэропорт Султан Аджи Мухаммад Сулейман | Баликпапан | 7,500,000 |
7 | Международный аэропорт Адисусипто | Джокьякарта | 7,208,557 |
8 | Международный аэропорт Ханг Надим | Батам | 6,120,000 |
9 | Международный аэропорт Ахмад Яни | Семаранг | 4,224,295 |
10 | Аэропорт Семсудин Нур | Банджармасин | 3,546,554 |