Мировые факты
Меню сайта

Где находится самый длинный в мире морской переход?

Самый длинный морской переход на Земле находится в Китае. Система мостов называется мостом Гонконг–Чжухай–Макао, и его длина составляет 34 мили. Он соединяет город Гонконг, город Макао и город Чжухай в бассейне Жемчужной реки. Мостовая система состоит из подводного туннеля, трех вантовых мостов и двух искусственных островов. Мост был открыт для публики 24 октябряче, 2018 год, после девяти лет строительства.

Строительство морского перехода

Идея моста, соединяющего китайский город Чжухай с Макао и Гонконгом, была впервые предложена в 1980-х годах Гордоном Ву, основателем китайской строительной компании. В начале 21-го века власти Китая и Гонконга заказали исследование возможной связи между материковым Китаем и Гонконгом. Некоторые из важных областей исследования включали посадочные пункты, проектирование мостов, источник финансирования и пункты пересечения границы. В 2009 году власти Китая, Макао и Гонконга договорились о совместном финансировании проекта строительства моста. Строительство Мега-моста началось на материке в декабре 2009 года и состоит из трех частей. Первоначально строители планировали завершить проект в 2016 году, но из-за споров и юридических проблем весь мост был завершен с опозданием на два года в феврале 2018 года.

Мост Гонконг–Чжухай–Макао

Строительство моста обошлось примерно в 20 миллиардов долларов. В этом процессе было использовано около 400 000 тонн стали, а мост включает в себя 4-мильный подводный туннель, который позволяет проходить судам в море. Остальная часть моста состоит из двух соединительных дорог, виадуков и наземных туннелей, которые соединяют три азиатских города. Он был построен с учетом суровых условий, таких как тайфуны и землетрясения, и инженеры, построившие мост, подсчитали, что он прослужит 120 лет.

Преимущества моста

Основной причиной строительства моста было желание связать материковую часть Китая с соседними городами Макао и Гонконг. Как только мост был открыт для публики, он сократил время в пути между городом Гонконг и материковым Китаем примерно с трех часов до получаса. В результате ожидается, что мост будет способствовать развитию бизнеса в трех городах. Некоторые отрасли, которые выиграют от этого моста, включают туристический сектор, финансовый сектор и производственный сектор. Ожидается также, что мост улучшит отношения между материковым Китаем и соседними территориями Гонконга и Макао.

Юридические вопросы, касающиеся моста

Многочисленные юридические и экологические проблемы преследуют самый длинный морской мост на земле. Сначала спор шел из-за финансирования проекта. Власти Макао, Китая и Гонконга разошлись во мнениях относительно формулы финансирования строительства моста. Во-вторых, активисты жаловались на мост и на человеческие жертвы, которые произошли во время строительства. Многие строители получили тяжелые травмы, а некоторые погибли в ходе строительства. Наконец, активисты-экологи были против этого проекта из-за его воздействия на окружающую среду. Подсчитано, что популяция дельфинов в этом районе сократилась на 60% с начала строительства моста. Защитники природы предприняли шаги по защите оставшейся популяции дельфинов и других морских обитателей в дельте Жемчужной реки.

Это интересно: