Почему некоторые страны получают так мало иностранной помощи?
4. ОПР
Официальная помощь в целях развития (ОПР) - это деньги, выделяемые более богатыми странами для непосредственного содействия развитию бедных стран. К сожалению, система несовершенна: многие получатели помощи придерживаются коррумпированной или расточительной практики, а доноры часто отказываются от своих обязательств по выплате средств. Как обсуждалось ранее, такие страны, как Индонезия, Венесуэла, Панама, Иран и Чили, получают незначительные объемы ОПР по сравнению с их соответствующим валовым национальным доходом.
3. НЕПРАВИЛЬНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПОМОЩЬЮ
Иностранная помощь - это помощь, предназначенная для развития страны, обычно поступающая из других, более богатых стран и предоставляемая более бедным странам. Цель иностранной помощи заключается в том, чтобы эти деньги были использованы для улучшения условий жизни и экономического благосостояния страны-получателя и ее народа. Однако иногда эта филантропическая система не работает должным образом. То, что, возможно, начиналось как хорошая гуманитарная идея, иногда может оказаться ужасно неправильным. В таких случаях мы часто видим сценарий, при котором страны, которые предполагаемые пожертвования денег на самом деле создают кредиты, в то время как страны, получающие деньги, в конечном итоге неэффективно используют полученные деньги или используют их в коррупционных целях. Однако в других случаях система работает именно так, как и предполагалось. Мы часто видим это, когда происходят стихийные бедствия или после войны, особенно когда другие многонациональные неправительственные организации (НПО) и другие учреждения принимают активное участие и помогают контролировать распределение денежных средств. В таких случаях помощь, предоставляемая странам, должна направляться непосредственно на развитие страны и повышение благосостояния ее населения в таких областях, как образование, чистая вода, чистый воздух или освоение земель, чтобы помочь жителям выбраться из бедности или других нежелательных условий жизни.
2. НЕДОСТАТКИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
Часто именно богатые страны не выполняют свои согласованные 0,7% валового национального дохода (ВНД) в пользу бедных стран. Соединенные Штаты, например, временами не выполняли свои обязательства последовательно, несмотря на то, что они являются одним из крупнейших доноров в мире. В то время как глобальные выплаты иностранной помощи увеличивались в 2014 и 2015 годах и достигли небывало высокого уровня, зачастую это не та помощь, на которую согласились богатые страны и в которой нуждаются получатели.
Однако эти деньги на самом деле уменьшились. По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), наблюдается растущая тенденция среди богатых стран, решающих, что было бы выгоднее предоставлять кредиты странам со средним уровнем дохода, а не помогать улучшать условия жизни бедных стран за счет прямой помощи. Хотя Соединенные Штаты, Великобритания, Германия, Франция и Япония могли позволить себе дать обещанное.Отчисляя 07% своего соответствующего валового национального дохода в более бедные страны, они все чаще предпочитают распределять эти деньги другими способами. С другой стороны, небольшие развитые страны, такие как Дания, Люксембург, Норвегия и Швеция, наоборот, фактически дали больше, чем они первоначально согласились, что действительно говорит о благотворительности соответствующих народов и правительств этих стран.
Все страны, участвующие в процессе пожертвования, должны на том или ином уровне отчитываться перед Организацией Объединенных Наций за свои действия. Возможно, необходимо доработать сам процесс подотчетности, чтобы убедить бедные страны в необходимости увеличения помощи в целях развития. Большее число более сильных стран поможет мировой экономике стать сильнее и будет способствовать международному паритету, вместо того чтобы держать бедные страны в бедности, а богатые - в богатстве.
1. ВЗАИМНАЯ ВЫГОДА ДЛЯ ДОНОРОВ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Если нынешние тенденции, наблюдаемые в выделении иностранной помощи на цели развития из скандинавских стран, распространятся на остальные развитые страны, может наступить эпоха, когда самые богатые страны выполнят обещания, которые они дали остальному миру, и они действительно пожертвуют деньги, которые они обещали. Поскольку крупнейшие богатые страны начинают отдавать свои обещанные 0,7% валового национального дохода бедным странам в качестве денег на развитие, это может только увеличить благосостояние страны-донора. При взаимной доброй воле произойдет взаимное улучшение, поскольку по мере того, как бедная страна будет возвращать кредит, богатая страна будет продолжать развиваться.