Мировые факты
Меню сайта

Где возник Walmart?

Головной офис Walmart находится в Бентонвилле, штат Арканзас. Она входит в число крупнейших розничных торговцев и корпораций в мире. Сэм Уолтон основал компанию в 1962 году в Роджерсе, штат Арканзас. Амбициозный основатель всегда искал более выгодные сделки с поставщиками. Обычно розничные торговцы, получавшие скидки на товары от оптовиков, оставляли свои розничные цены неизменными и были рады прикарманить дополнительную прибыль. Уолтон понял, что он может получить больше, передав сбережения клиентам, одновременно получая более высокую прибыль в целом в результате увеличения объемов продаж. Эта модель легла в основу его бизнес-стратегии, когда в 1962 году был запущен Walmart. В то время идея построения успешного розничного бизнеса на основе более низких цен и акцента на сервис казалась довольно надуманной. Во многих отношениях успех компании, основанный на такой простой и элегантной идее, намного превзошел первоначальные ожидания ее основателя.

Сэм Уолтон

Во многом ранний успех компании и ее основополагающие принципы связаны с Уолтоном. Мистер Сэм родился в Кингфишере, штат Оклахома, в 1918 году. Позже он поступил на военную службу в США в возрасте 24 лет и женился на своей жене Хелен в 1943 году. В 1945 году пара переехала в штат Айова, а затем в Ньюпорт, штат Арканзас. За время работы в Ньюпорте Уотсон успел приобрести опыт работы в розничных магазинах. Затем он переехал в Бентонвилл в 1950 году и открыл Walton's 5 & 10. Переезд в Бентонвилл был вызван тем, что его жена хотела вести образ жизни в маленьком городке. Этот шаг также означал, что Уолтон сможет наслаждаться большим количеством охотничьих сезонов, предлагаемых проживанием на границе четырех штатов. Уолтон воспользовался ранним успехом магазина Dime Store, чтобы открыть свой самый первый Walmart.

Ранний успех Компании

Ранний рост компании был сосредоточен на сельской местности, чтобы избежать жесткой конкуренции со стороны таких гигантов розничной торговли, как Kmart и Sears. По мере того как компания продолжала расти, были разработаны новые розничные модели, в том числе суперцентры Sam's club и Walmart. В течение следующего десятилетия Walmart открыл продуктовые и торговые суперцентры и быстро превратился в один из крупнейших продуктовых магазинов в стране. Некоторые из стратегий, лежащих в основе успеха компании, включают ее внимание к клиентам, контроль затрат (обеспечение того, чтобы ее продукция оставалась конкурентоспособной) и эффективность дистрибуции. Уолтон твердо верил в лидерство через служение. Эта вера помогала ему принимать все важные решения, пока он стоял у руля компании.

Критика и корпоративная социальная ответственность

В настоящее время у компании более 4000 магазинов в Соединенных Штатах и еще 3100 примерно в 13 странах по всему миру. В 2016 году выручка компании составила около 482,1 миллиарда долларов, а штат сотрудников по всему миру оценивался в 2,2 миллиона человек. Однако компания подверглась жесткой критике из-за подавления профсоюзов, дискриминации по признаку пола, сомнительной экологической практики и поставок иностранной продукции. Компания, однако, утверждает, что ее конкурентоспособные цены являются результатом высокого уровня эффективности. У компании есть несколько программ корпоративной социальной ответственности, в том числе специальные программы найма для ветеранов вооруженных сил и пожертвования гуманитарной помощи в пострадавшие от стихийных бедствий районы.

Это интересно: