Мировые факты
Меню сайта

Откуда взялась техно-музыка?

5. Обзор и характеристики -

Техно - это разновидность электронной танцевальной музыки, которая первоначально появилась в крупнейшем городе американского штата Мичиган, Детройте, примерно в середине-конце 1980-х годов. Как музыкальный жанр, техно - это стилистически повторяющаяся инструментальная музыка, которую часто создают и используют ди-джеи на ди-джей-сетах, играют в ночных клубах или на вечеринках. В музыке используется центральный ритмический компонент, в основном использующий общую временную подпись, которая отмечена басовым барабаном и бэкбитом, выполняемым хлопком малого барабана, который обычно имеет темп от 120 до 150 ударов в минуту. Техно-музыка также известна как музыкальный жанр, который использует множество технологий для создания музыки, таких как более современные цифровые аудио-рабочие станции, драм-машины, синтезаторы, а также ретро-электронные музыкальные устройства. Техно - это музыкальный жанр, который очень избирательно использует это слово для описания музыки, чтобы его не путали с другими жанрами, которые могут показаться обычному слушателю похожими, такими как транс или техно-хаус.

4. Происхождение -

Влияний, которые сошлись в 1980-х годах в Детройте, где появилась техно-музыка, было много. Техно стало результатом сочетания музыки, электрического джаза, электронной музыки, электро, фанка и чикагского хауса, а также влияния футуристических вымышленных тем, которые были влиятельны в американской культуре в то время. Музыка, которая стала техно, стала возможной в 1980-х годах благодаря мини-клавиатуре Roland TB-303, а позже программируемой драм-машине Roland TR-808, которая позволила дешевым способом создавать звуки, необходимые для музыки.

Первое известное использование техно в качестве термина для определения этого специфического музыкального жанра появилось в 1988 году, когда британский музыкальный предприниматель Нил Раштон обратился к детройтской Belleville Three, поскольку хотел получить лицензию на выпуск их музыки в Соединенном Королевстве. Они решили использовать слово "техно" для описания своих треков и музыки, чтобы она казалась особенной по сравнению с чикагской хаус-музыкой. До этого события techno был задействован в Детройте на протяжении большей части 1980-х годов с the Belleville Three (Кевин Сондерсон, Деррик Мэй и Хуан Аткинс), которые сотрудничали вместе незадолго до того, как начали выпускать альбомы по отдельности. Аткинс также работал с Риком Дэвисом в их группе Cybotron над альбомами и техно-музыкой до всего этого. Среди других техно-музыкантов и диджеев, выступавших на детройтской сцене в то время, были Эдди Фаулкс, Джеймс Пеннингтон и Блейк Бакстер. Термин "техно" использовался в Детройте в 1980-х годах до 1988 года, но это был первый раз, когда этот термин действительно использовался для описания музыки, продаваемой широкой публике.

3. Распространение и развитие -

Лицензия 1988 года и официальное название техно-музыки между Rushton и Belleville Three можно рассматривать как поворотный момент, поскольку сборник "Techno! Новое танцевальное звучание Детройта" между ними помогло придать техно самобытность в Европе и отделить его от других видов андеграундной танцевальной музыки, появляющихся в ту эпоху. Однако эта музыка не была мейнстримом в Америке и за пределами крупных городов, таких как Детройт и Чикаго. Продюсеры музыки были разочарованы, поэтому многие артисты первой и второй волны, особенно из Детройта, отправились в Европу, поскольку музыка, ночные клубы и рейвы, связанные с ней, становились крупным событием в Европе, особенно в Соединенном Королевстве. Именно в этот период начала 1990-х годов техно начало широко расходиться с точки зрения диапазона исполнителей музыки и между регионами, что привело к появлению множества различных стилей техно, которые выросли из оригинальной детройтской техно сцены.

В Великобритании техно-музыка даже стала поп-музыкой, и независимый английский звукозаписывающий лейбл Warp Records начал составлять список техно-музыкантов с целью изучения новых областей жанра. Однако популярность техно в Великобритании начала падать примерно в 1993 году, и многие техно-исполнители отправились в Германию, а также Бельгию, где музыка была наиболее популярна. К середине 1990-х годов существовало множество жанров андеграундной танцевальной музыки, которые конкурировали с техно, что привело к появлению разнообразной музыки, которая звучала далеко от техно. Был также факт, что танцевальная музыкальная сцена, частью которой было техно, стала коммерциализированной и мейнстримом, что привело к уменьшению роли рейва и ночных клубов и перелому в том, как танцевальная музыка должна исполняться каждой фракцией в жанрах танцевальной музыки. Также казалось, что техно устарело в творческом плане, и андеграундных артистов привлекали не техно-стили музыки. К концу 1990-х годов техно было отброшено на второй план, и на его место пришли стили посттехно.

2. Известные практики -

Самыми известными исполнителями техно-музыки являются так называемая Бельвильская тройка, Кевин Сондерсон, Деррик Мэй и Хуан Аткинс, которые известны как создатели техно-музыки и региональной сцены детройтской техно-музыки. Все трое выпустили несколько разных альбомов, а также синглов, когда они сотрудничали вместе в основном с 1980 по середину 1990-х годов, когда техно было на пике своего развития. The Belleville Three вдохновили многих будущих техно-артистов, в частности, Мэй была наставником будущих артистов, таких как Карл Крейг и Стейси Пуллен.

Среди других выдающихся представителей детройтской техно-сцены - Эдди Фаулкс, Джеймс Пеннингтон и Блейк Бакстер, у каждого из которых было множество собственных альбомов. Фаулкс и Бакстер также известны тем, что вышли на техно-сцену в Германии, в частности в Берлине, и оказали там более непосредственное влияние. Пол ван Дайк, настоящее имя Маттиас Пол, - немецкий диджей, который начал свою карьеру в 1990-х годах и был одним из первых так называемых суперзвездных диджеев. Он был важной частью немецкой техно- и транс-музыкальной сцены, но сейчас занимается электронной музыкой, предпочитая не классифицировать ее. Он получил немецкую премию "Грэмми" за свою работу и был важной частью немецкой техно-сцены в 1990-х годах и все еще очень активен сегодня.

1. Большая значимость и наследие -

Оригинальная детройтская техно-сцена помогла запустить множество региональных сцен, поджанров, жанров фьюжн и последующих форм музыки. Другими региональными сценами техно, которые развивались, являются сцена Nortec, которая развивалась в Тихуане, Мексика, сцена Schranz, которая развивалась в Германии, и сцена Freetekno, которая развивалась в Европе и с тех пор распространилась на Канаду, Австралию и северо-запад Америки. Techo также разработал различные поджанры, которые отделились в конце 1980-х и 1990-х, которые включают в себя кислотное техно, эмбиентное техно, хардкорное техно, минимал-техно, дабовое техно и тек-техно. Техно также помогло вдохновить многие жанры фьюжн, которые использовали аспекты техно-музыки, такие как eurodance, IDM, kuduro, techstep, techstyle и trance. Различные стили пост-техно, появившиеся в конце 1990-х годов и последовавшие за техно, включают в себя ghettotech, nortec, glitch, electroclash и digital hardcore.

Это интересно: