Мировые факты
Меню сайта

Когда был построен Бруклинский мост?

Бруклинский мост - одно из самых знаковых произведений американской инженерной мысли, поскольку его длина в Нью-Йорке составляет почти 6000 футов. Мост был построен через Ист-Ривер, чтобы соединить районы Манхэттен и Бруклин. Бруклинский мост является одним из самых древних мостов Америки, поскольку он был завершен в 1883 году после начала строительства в 1869 году. В прошлом Бруклинский мост называли мостом Ист-Ривер, а также Нью-Йоркским мостом. Название Бруклинский мост восходит к письму, опубликованному в газете Brooklyn Daily Eagle, и местное правительство официально утвердило это название в 1915 году. Бруклинский мост за прошедшие годы заслужил несколько наград, одна из самых заметных из которых была объявлена Национальным историческим памятником.

История Бруклинского моста

Джону Реблингу, инженеру-строителю, переехавшему из Германии в Америку, пришла в голову идея построить мост, и он потратил огромное количество времени, пытаясь убедить руководство города в важности этого проекта. Опыт Роблинга в создании высококачественных проектов был одним из факторов, который способствовал тому, что Сенат штата Нью-Йорк одобрил этот план. Позже он попал в аварию, и в результате он оставил проект в руках своего сына, Вашингтона Реблинга. Во время его строительства большое количество рабочих страдало от декомпрессионной болезни, которая в то время была неизвестным заболеванием. Болезнь сильно поразила Вашингтона Реблинга, и он не смог лично руководить проектом. 24 мая 1883 года мост был официально открыт, и среди тех, кто присутствовал на этом мероприятии, были президент Честер Артур и Сет Лоу, который в то время был мэром Бруклина.

Дизайн Бруклинского моста

Проектируя Бруклинский мост, Джон Реблинг в значительной степени опирался на архитектурные традиции неоготики. Бруклинский мост был создан как подвесной мост, однако он включает в себя элементы гибридной вантовой конструкции для достижения устойчивости и улучшенной конструкции. Некоторые материалы, использованные при строительстве Бруклинского моста, включают известняк, полученный из карьера Кларк, гранит с острова Виналхейвен и цемент Розендейл. Некоторые из уникальных особенностей конструкции моста включают отсеки и проходы, которые были встроены в крепления моста. Под Бруклинским мостом существует несколько огромных хранилищ, и они были необходимы для финансирования его строительства, поскольку сдавались в аренду в основном для хранения вина из-за идеальных условий, таких как низкие температуры.

Использование моста

В первые годы после его завершения мост использовался в основном для гужевого транспорта, а также для железнодорожного транспорта с пешеходами, использующими предназначенную для них надземную дорожку. Технический прогресс изменил характер транспортных средств, которые пользовались мостом, поскольку с 1950 года мост имел шесть полос движения. На автомобили, которые едут по мосту, наложено много ограничений, поскольку автомобили, достигшие определенного роста и веса, не допускаются на мост.

Важность Бруклинского моста

В то время, когда мост был построен, он был символом надежды на то, чего могут достичь технологии. Джон Перри, известный американский поэт, писал, что строители должны были очень верить как в свои способности, так и в технологию, которую они использовали. Бруклинский мост также занимает видное место на фотографиях Нью-Йорка, а также в фильмах, действие которых происходит в этом городе.

Это интересно: