Мировые факты
Меню сайта

Что представляло собой художественное движение школы реки Гудзон?

Художественное движение оказало особое влияние на пейзажистов на северо-востоке Соединенных Штатов в 1800-х годах. Название “Школа реки Гудзон” применялось ретроспективно скорее как сходство намерений, чем географическое местоположение. Большая часть вдохновения пришла из района Катскилл в Нью-Йорке, где были представлены грандиозные пейзажи долины, через которую протекает река Гудзон. Движение было сильно националистическим и с гордостью прославляло красоту американских пейзажей как проявление Бога. На протяжении всего 19-го века движение росло и развивалось по мере того, как их работа популяризировалась по всему миру. Школа реки Гудзон стала Первой американской школой искусств.

5. Обзор и характеристики -

Школа реки Гудзон - американское художественное движение середины 19 века, созданное группой художников-пейзажистов под влиянием романтизма. Картины этого художественного движения отражают три американские темы, существовавшие в то время: поселение, исследование и открытие. Картины посвящены пасторальной обстановке американского пейзажа как страны, где мирно сосуществуют люди и природа. Художественное движение Школы реки Гудзон было полным проявлением групповой веры в то, что Америка - это точное проявление Бога. Их работа отражает их преданность и убежденность в Боге. Картины характеризовались детальным, реалистичным и идеализированным изображением природы, в которой долина Гудзона уменьшается по мере процветания сельского хозяйства. Художники путешествовали по всему миру в поисках необычных и экстремальных условий, где они записывали эскизы и воспоминания и заканчивали настоящую работу в студии.

4. Происхождение -

Нет уверенности в происхождении или в том, кто придумал термин “Школа реки Гудзон”, но считается, что он произошел от Кларенса Кука New York Tribune или Хоума Доджа Мартина, художника-пейзажиста. Томас Коул, известный как основатель школы реки Гудзон, прибыл в Гудзонову долину в 1825 году. Его первыми пейзажными картинами были горы Катскилл в штате Нью-Йорк. Он нашел региональную панораму вдохновляющей, и вместе с Ашером Дюраном они сформировали первое поколение долины реки Гудзон. После Американской революции 1812 года национализм дал почву для того, чтобы ценить природу. Утверждая, что, хотя Америке не хватало культурного наследия Европы в виде Моны Лизы, Шекспира, готических соборов и Парфенона, молодая страна обладала обширным ландшафтом, где происходили возвышенные встречи с божественным. Эта культура впервые распространилась среди элитных городских центров, распространившись повсюду к концу 18 века. Истоки школы реки Гудзон восходят к романтическим и националистическим эпохам Америки.

3. Распространение и развитие -

С самого начала художественные стили Коула и уникальные способы запечатления природы на листе бумаги отмечали драматические и энергичные техники в живописи, которые отражали британскую эстетическую теорию благородной и грозной природы. Его работа над детскими американскими пейзажами начала 19 века получила растущее признание, о котором раньше не говорилось. Темы дикой природы получили широкое распространение в американской литературе, например, в романах Джеймса Ф. Купера "Кожаный чулок", действие которых происходит в северной части штата Нью-Йорк. Коул рисовал картины так, как их изображал романист. Коул гастролировал по европейским странам и время от времени переводил итальянские пейзажи в картины. Школа продолжала набирать популярность во всей группе по мере того, как публиковалось все больше работ с их картин. В 1850 году Дюран написал “Письма о пейзажных картинах”, великолепно отражающие темы художников нового поколения, и в некотором смысле отодвинул сюжеты и стиль Коула в прошлое. Работы Дюрана завоевали популярность, особенно зарисовки маслом на открытом воздухе, как основа студийных пейзажей и особенности физических форм в легкой тематике. Его картины запечатлели свет, и спокойствие можно найти только в Америке. Его идеи распространились повсюду, особенно по мере того, как во время Гражданской войны туристические курорты распространились как внутри страны, так и в прибрежных районах, а новые усовершенствованные впечатления от отдыха должны были облегчить давление городских рабочих. Позже Бирштадт выбрал курс где-то между Коулом и Дюраном. Церковь, вдохновленная опытом и трудами немецкого натуралиста Александра фон Гумбольдта, заменила научные и духовные интересы Коула, связанные с его историческими картинами. Альберт Бирштадт писал горные пейзажи на огромных полотнах, которые включали в себя изображения диких пейзажей, наполненных туманами и облаками.

2. Известные практики -

Среди наиболее выдающихся практикующих - основатель движения Томас Коул, а также Томас Даути и известный Ашер Дюран, который рисовал картины нетронутых диких районов долины реки Гудзон и Новой Англии. Другими известными художниками, посвятившими себя изображению прекрасных пейзажей Северо-востока США, были Генри Инман, Алван Фишер и Сэмюэль Ф.Б. Джордж Иннесс, известный художник, начинавший как художник реки Гудзон. Фредерик Эдвин Черч, известный своими экзотическими и драматическими пейзажными картинами, также является ключевым участником движения. Среди других были Джон Кенсетт, Уортингтон Уиттредж, Джаспер Ф. Кропси и Джон Кейсилер. Для художников, которые специализировались на нетронутых пейзажах, Запад предоставил примитивные и драматические сцены, где Генри Льюис и Джон Банвард рисовали огромные панорамы пустынных участков реки Миссисипи. Среди художников, исследовавших дальний запад, были Томас Моран и Альберт Бирштадт. Они нарисовали Скалистые горы, долину Йосемити и Гранд-Каньон.

1. Большая значимость и наследие -

Школа реки Гудзон была настолько влиятельной, потому что это было первое настоящее художественное братство для молодой американской нации. Движение принесло независимость художникам американского происхождения, которые зависели от европейских художественных школ. На протяжении более 50 лет романтические и внушающие благоговейный трепет картины движения запечатлевали образ американского Восточного побережья и Дикого Запада, жители которого мало что видели или фотографировали дикую природу Америки. Школа реки Гудзон породила несколько других стилей живописи, включая люминизм и школу Скалистых гор. Школа разделяла веру в то, что Америка была истинным проявлением Бога.

Это интересно: