Мировые факты
Меню сайта

Какой первый коммерческий продукт имел штрих-код?

Сегодня почти на каждый коммерческий продукт наносится штрих-код (или штрих-код). Штрих-код состоит из набора цифр и линий разной ширины, которые печатаются на продукте / товаре. Штрих-коды помогают контролировать запасы и цены на продукцию. Коды считываются компьютерами и машинами, автоматизирующими такие действия, как инвентаризация и загрузка цен. Штрих-код - это одна из форм технологического прогресса, которая стимулирует многие виды производственной деятельности и сводит к минимуму ошибки.

История штрих-кода

Идея применения штрих-кодов возникла давным-давно, в 1932 году, у нескольких студентов Школы делового администрирования Гарвардского университета. Студенты начали проект, в рамках которого покупателям предлагалось выбрать желаемый товар из набора карточек в каталоге. Как только они сделали выбор, карточки были пробиты, а затем пропущены через считывающее устройство для записи. Идея может показаться несколько грубой, но эти студенты добились прогресса в изобретении штрих-кодов.

Реальная идея считывания штрих-кода была разработана Бернардом Сильвером в 1948 году. Сильвер, выпускник Технологического института Drexel, был вдохновлен, когда натолкнулся на идею одного из президентов местной сети ресторанов. Сильвер слышал, как президент давал указание одному из деканов пищевой цепочки приступить к исследованиям, которые позволили бы им вести надлежащий учет запасов. Затем Сильвер сообщил об этом Норману Джозефу, который был его другом, и Вудленд принял вызов.

Затем Джозеф Вудленд приступил к разработке проекта. Сначала он использовал чернила, чтобы нарисовать на товаре линии различной ширины. Чернила, которые он использовал, могли светиться, когда на них пропускали ультрафиолетовый свет. 20 октября 1949 года Сильвер и Джозеф подали заявку на получение патента на свой проект, который они получили 7 октября 1952 года. Первоначально в кодах использовалась технология “яблочко”, при которой были нарисованы концентрические линии колец. Рисование было трудоемким занятием, и оно включало в себя рисование четырех линий, которые были белыми на темном / черном фоне.

Первый отсканированный Коммерческий Продукт

Штрих-коды, изготовленные Woodland и silver, возможно, были готовы к использованию раньше, но первое коммерческое применение началось в 1966 году. Национальная ассоциация пищевых сетей (NAFC) поручила производителям установить системы, которые ускорят процессы проверки. Затем, в 1967 году, RCA установила сканирующее оборудование в своих магазинах Kroger в Цинциннати. Затем в 1969 году NAFC обратилась к Logicon, Inc. с просьбой разработать систему штрих-кодов, которая будет использоваться во многих отраслях промышленности. Фирма смогла разработать первую и вторую части проекта в 1970 году, получившего название Universal Grocery Products Identification Code (UGPC). Однако только 26 июня 1974 года жевательная резинка Wrigley's Juicy Fruit стала первым коммерческим продуктом, отсканированным с помощью штрих-кода.

Будущее использование штрих-кодов

Назначение 1D и 2D штрих-кодов может быть неэффективным при обработке большого количества товаров в магазине. Технология распознавания изображений упростит сканирование, поскольку она может идентифицировать изображение продукта и логотип. Кроме того, QR-коды также улучшат использование штрих-кодов, поскольку покупатели могут сканировать товар с помощью своих мобильных телефонов.

Это интересно: