Мировые факты
Меню сайта

Что делает Нью-Йорк мировой медиа-столицей?

  • К концу Гражданской войны такие газеты, как "Нью-Йорк таймс", утвердились в качестве основного источника информации по всей стране.
  • После трансляции NBC Всемирной выставки в Квинсе в 1939 году Нью-Йорк стал фоном для многих телевизионных событий, включая "Улицу Сезам" и "Вечернее шоу".
  • В 2014 году Нью-Йорк потратил на сектор развлечений и СМИ около 19,7 миллиарда долларов, что больше, чем в любом другом городе мира.

Трудно посетить Нью-Йорк и не быть загипнотизированным ослепительным блеском огней, мелькающими изображениями и оживленной динамикой. Известный в просторечии как город, который никогда не спит, неудивительно, что он считается медиа-столицей мира. На самом деле, ни в одном другом городе не проживает столько многомиллиардных медиа-компаний, как в Большом Яблоке. Но как это произошло? Наверняка и другие места достойны этого звания?

В следующей статье рассматривается история Нью-Йорка и его нынешний статус медиа-империи.

Рождение медиа-империи

Нью-Йорк впервые обрел свою опору в качестве центрального центра средств массовой информации в процессе развития газетной индустрии. В начале 1830-х годов Нью-Йоркский Солнце был создан. Специализируясь на повседневных человеческих историях, а не на торговле и политике, он обслуживал низший и средний классы, которые теперь имели доступ к новостям за пенни. К 1834 году было выпущено 5000 экземпляров Солнце выходили ежедневно, и в следующем году их число утроилось, превратив ее в третью по популярности газету в мире.

Пару десятилетий спустя три основные ежедневные газеты—Таймс, Трибюн, и Вестник— снабжал новостями не только жителей Нью-Йорка, но и всю остальную страну. Ни одна из других 3343 ежедневных и еженедельных газет в Соединенных Штатах не могла конкурировать с ними. На самом деле, различные города часто использовали эти три модели в качестве моделей для своих собственных местных газет. Их власть возросла до такой степени, что они начали формировать общественное мнение и влиять на политику.

Гражданская война только укрепила это господство. Репортеров часто отправляли сопровождать войска, позволяя гражданским лицам и политикам, вернувшимся домой, следить за ходом войны. К тому времени, когда конфликт закончился, нью-йоркские газеты утвердились в качестве основного источника информации по всей стране.

Изменение технологии

Появление радио изменило все. Он стал основным продуктом питания в каждом американском доме. В 1924 году WNYC начал вещание после того, как Нью-Йорк наконец получил свой первый работающий передатчик. Три года спустя Федеральная комиссия по радио — агентство, ответственное за регулирование радиосвязи, — разрешила создание новых станций. В то время как другие города боролись за то, чтобы оставаться актуальными в эту новую технологическую эпоху, Большое Яблоко позиционировало себя во главе своего развития.

Вскоре последовал расцвет телевидения. К 1939 году вещательные компании, такие как NBC и CBS, создали экспериментальные станции в Нью-Йорке, чтобы транслировать контент для немногих счастливчиков, которые могли позволить себе телевизоры. Например, первой трансляцией NBC стала церемония открытия Всемирной выставки в Квинсе, на которой впервые на экране появился американский президент. С этого момента Нью-Йорк стал фоном для многих телевизионных событий, в том числе Улица Сезам, Вечернее шоу, и Субботний вечер в Прямом эфире.

Медиа - столица мира

Влияние Нью-Йорка как центра влияния средств массовой информации не ослабевало в последние годы. В дополнение к менее известным каналам, таким как MTV и HBO, там находятся штаб-квартиры всех четырех основных американских вещательных сетей: NBC, CBS, ABC и Fox.

" Нью - Йорк таймс " и the Wall Street Journal, две самые популярные национальные ежедневные газеты в США, базирующиеся в Нью-Йорке, а также некоторые популярные таблоиды. Кроме того, в городе выпускаются одни из самых влиятельных журналов в мире, в том числе Житель Нью - Йорка, Роллинг Стоун, Время, и Мода Американская книгоиздательская индустрия также в значительной степени основана в Нью-Йорке: такие компании, как Penguin, HarperCollins, Random House и Scholastic, выпускают контент на международном уровне.

Город также является центром притяжения американской киноиндустрии, уступая только Лос-Анджелесу, и является домом для двух из трех крупнейших музыкальных лейблов, включая Sony Music Entertainment и Warner Music Group.

Хруст цифр

Согласно отчету PricewaterhouseCoopers, Нью-Йорк тратит в среднем 19,7 миллиарда долларов в год на сектор развлечений и СМИ, что является самым большим показателем среди всех городов мира. До тех пор это место занимал Токио, который сейчас тратит примерно 19,5 миллиарда долларов. Лондон занимает третье место с 16,3 доллара.

Лос-Анджелес и Чикаго также фигурируют в списке. В результате Соединенные Штаты являются единственной страной, в первой десятке которой более одного города. Это свидетельствует о том, сколько денег США тратят на развлечения и средства массовой информации в целом. В 2018 году она потратила примерно 724 миллиарда долларов. Ожидается, что эта тенденция только продолжится.

В десятку других крупнейших медиазатрат входят Сеул, Гонконг, Сидней, Сингапур и Берлин.

Это интересно: