Страны, где дети не заканчивают начальную школу
В некоторых странах менее половины всех мальчиков, поступающих в школу, заканчивают начальное образование. Показатели отсева молодых мужчин широко распространены в развивающихся странах, где уровень бедности среди граждан высок. По оценкам, только в странах Африки к югу от Сахары 11,07 миллиона детей не заканчивают начальную школу, и мальчики с большей вероятностью бросят школу, чем девочки. Большое число необразованных мальчиков приводит к росту уровня преступности, как это наблюдается в некоторых из этих стран. Ниже рассматриваются страны с низким уровнем мужчин, заканчивающих начальное образование.
Мозамбик
Из всех мальчиков, посещающих начальную школу в Мозамбике, только 31% заканчивают начальное образование. С 2003 года Мозамбик предпринимает усилия по улучшению доступа к образованию для всех детей. Однако усилия по расширению возможностей образования отстают, что приводит к ситуации, когда для большого числа детей имеется несколько классных комнат и недостаточно учителей. Переполненность классов и прогулы учителей были одной из причин отсева. Удаленность от школы, особенно в сельской местности, привела к тому, что многие мальчики вообще бросили школу.
Португальский язык является основным языком обучения, и большинство принятых мальчиков не знакомы с ним, что приводит к разочарованию и последующему отсеву. Эти отсевы влияют на уровень грамотности таким образом, что, несмотря на высокий набор детей в начальную школу, лишь немногие умеют эффективно читать и писать. Уровень бедности в Мозамбике продолжает расти из-за высокого уровня неграмотности, особенно среди мальчиков.
Мадагаскар
На Мадагаскаре только 39% мужчин способны закончить начальную школу. Бедность является одной из основных причин высокого уровня отсева мальчиков. По оценкам ЮНИСЕФ, в 2010 году 82% детей на Мадагаскаре жили за чертой бедности. В большинстве семей образование рассматривается как роскошь, а не как основное право. Мальчики чаще вынуждены бросать школу, чтобы работать в таких местах, как карьеры и шахты, чтобы получать доход и содержать свои семьи.
Мадагаскар предпринял шаги по улучшению образования путем строительства объектов и трудоустройства учителей, но эти усилия являются эффективными из-за высокого уровня бедности. Высокий уровень неграмотности среди мальчиков затрудняет мальчикам возможность разорвать порочный круг нищеты и, следовательно, вовлечь их в преступную деятельность.
Камбоджа
В Камбодже только 41% детей мужского пола получат начальное образование. В Камбодже, по оценкам, 95% учащихся получают начальное образование, поскольку правительство приступило к совершенствованию образовательного сектора. Недостаточное количество классных комнат и плохо подготовленные учителя влияют на качество образования. Бедность является основной причиной отсева, и многие мальчики бросают учебу из-за работы или из-за того, что их семьи не могут справиться с бременем и расходами на образование. Большинство детей, которые не в состоянии успевать за учебной программой, также склонны бросать учебу. Детский труд также является одной из основных причин высокого уровня отсева, и мальчики в городских районах чаще занимаются попрошайничеством или воровством, чтобы добыть деньги для своих семей. Высокий уровень неграмотности затрудняет мальчикам выход из нищеты.
Гвинея
43% мальчиков, посещающих начальную школу в Гвинее, заканчивают ее. В 2011 году уровень бедности в Гвинее составлял, по оценкам, 58%. Бедность является основной причиной отсева, поскольку молодые мальчики начинают работать, чтобы получать доход и содержать свои семьи. Расходы, связанные со школой, являются бременем для бедных домохозяйств, особенно в сельской местности. Расстояние до школы, которое часто находится далеко, также способствует высокому уровню отсева детей.
В последние несколько лет Гвинея столкнулась с политической нестабильностью, что сказалось на системе образования в стране. Низкий уровень грамотности способствует тому, что мальчики совершают такие преступления, как вооруженные банды и кражи со взломом, в попытке получить деньги, хотя и незаконным путем.
Бедность - общая черта между этими странами
Другие страны с низким уровнем дожития мужчин до окончания начального образования включают Бурунди, где только 47% заканчивают начальное образование, за которыми следуют Того (54%), Лесото (58%), Нигер (63%), Буркина-Фасо (65%) и Непал (68%).). Эти страны являются развивающимися странами, сталкивающимися со значительным уровнем бедности среди своих граждан. Бедность вынуждает мальчиков бросать школу и работать, и это приводит к безудержному распространению детского труда. Для продвижения этих стран к экономическому развитию необходима образованная рабочая сила, и поэтому необходимо решить проблему низкой выживаемости мужчин в начальной школе.
Страны, где мальчики, поступающие в школу, с наименьшей вероятностью завершат начальное образование
Ранг | Страна | Коэффициент выживаемости мужчин до окончания начальной школы |
---|---|---|
1 | Мозамбик | 31% |
2 | Мадагаскар | 39% |
3 | Камбоджа | 41% |
4 | Гвинея | 43% |
5 | Бурунди | 47% |
6 | Того | 54% |
7 | Лесото | 58% |
8 | Niger | 63% |
9 | Буркина - Фасо | 65% |
10 | Непал | 68% |