Мировые факты
Меню сайта

Что такое Национальная авиакомпания Венесуэлы?

Что такое Национальная авиакомпания в Венесуэле?

Консорциум венесуэльской авиационной промышленности и услуг авиации (Conviasa) - национальная и крупнейшая авиакомпания Венесуэлы, сменившая прежнюю авиакомпанию Venezolana Internacional de Aviación Sociedad Anónima (Viasa).

Viasa Airways

Viasa была национальной авиакомпанией, пока она не распалась в 1997 году. Она была основана в 1960 году со штаб-квартирой в Каракасе. Правительство было мажоритарным акционером, владеющим 55% акций, в то время как частные инвесторы владели оставшимися 45%. К 1970 году Viasa эксплуатировала парк из 14 самолетов, который включал рейсы в Европу. С момента своего основания авиакомпания получала прибыль, но в 1976 году из-за роста цен на топливо она получила низкую прибыль, которая едва не привела к убыткам. Он был национализирован правительством, которое планировало компания сократила масштабы своей деятельности и решила продать часть самолетов, чтобы снизить эксплуатационные расходы. В 1987 году авиакомпания начала выполнять внутренние рейсы по территории Венесуэлы. В 1989 году правительство выделило 60% частным инвесторам, сохранило 20% и выдало 20% работникам авиакомпании. Iberia и KLM airlines были единственными участниками торгов, но KLM отказалась от участия, заявив, что предложение в размере 145,5 миллионов долларов США за 60% было слишком высоким. Iberia стала мажоритарным акционером, но плохое управление со стороны авиакомпании привело к постоянным убыткам, которые привели к краху авиакомпании в январе 1997 года.

Conviasa

30 марта 2004 года президент Венесуэлы Уго Чавес подписал указ о восстановлении национальной авиакомпании. 28 ноября 2004 года самолет Conviasa De Havilland Canada Dash 7 совершил первый рейс авиакомпании в международный аэропорт Сантьяго-Мариньо. 17 сентября 2010 года рейс 2350 потерпел крушение, и правительство прекратило все полеты Conviasa, чтобы оно могло провести техническую проверку всех самолетов до 1 октября 2010 года. 3 апреля 2012 года Европейский союз запретил всем самолетам Conviasa полеты в своем воздушном пространстве из соображений безопасности после того, как он не принял мер по предотвращению аварий. Однако запрет был снят 10 июля 2013 года после переговоров между ЕС и правительством Венесуэлы.

Современные операции

Восемьдесят процентов Conviasa принадлежит правительству и управляется Министерством водного и воздушного транспорта, в то время как региональное правительство Новой Эспарты владеет двадцатью процентами. Штаб-квартира компании находится в международном аэропорту имени Симона Боливара в Майкетии, Венесуэла. Авиакомпания начала сталкиваться с финансовыми операциями, которые повлияли на ее деятельность, и к августу 2016 года 80% пилотов авиакомпании уволились со своих рабочих мест из-за невыплаты взносов. Некоторые самолеты авиакомпании также были приостановлены из-за механических неполадок и оставались неиспользованными в течение нескольких месяцев. 5 мая 2017 года авиакомпания приостановила международные полеты из-за нехватки иностранной валюты для оплаты иностранной страховки. В мае 2017 года авиакомпания Wamos Air, выполнявшая рейсы Boeing 747-400 между Мадридом и Каракасом, прекратила контакт с Conviasa после короткого уведомления. По состоянию на август 2017 года авиакомпания выполняла рейсы в Аргентину, Бразилию, Колумбию, Кубу, Гренаду, Панаму, Тринидад и Тобаго, а также внутренние рейсы. В мае 2017 года Conviasa приостановила свои рейсы в Испанию, которая была ее единственным пунктом назначения в Европе.

Это интересно: