Мировые факты
Меню сайта

Что такое плата за перегрузку?

Чтобы уменьшить заторы и избыточный спрос на общественные блага, рыночные экономисты ввели понятие платы за перегрузку. Плата за перегруженность повышает цены на общественные товары высокого спроса без увеличения их предложения. Пользователи платят за негативные последствия (такие как пробки на дорогах), вызванные использованием ими товара. Сборы за перегрузку направлены на пробки на дорогах в городских районах. Несколько городов ввели плату за перегрузку для борьбы с дорожными заторами путем введения зон оцепления в центрах городов, городских платных колец, платы за перегрузку отдельных объектов и платы за перегрузку за нахождение в пределах определенной обширной территории. Белая буква "С" в красном круге указывает на начало зоны скопления, а буква "С" пересекается в конце зоны. Ниже приведены некоторые городские города, которые успешно внедрили плату за перегрузку.

Что такое плата за перегрузку?

Дарем

Дарем ввел плату за проезд в 2002 году, что позволило сократить пробки на дорогах примерно на 85% в течение первого года. С автомобилистов, пользующихся Сэддлер-стрит для проезда к Даремскому собору и Даремскому замку, взимается плата за проезд в городе Дарем. Поскольку Сэддлер-стрит узкая, пробки на дорогах были распространенной проблемой, которая привела к нескольким автомобильным авариям и жертвам среди пешеходов. Дарем был первым городом в Великобритании, который ввел плату за заторы.

Лондон

В Лондоне самая большая в мире зона заторов, и впервые она была введена в действие в 2003 году. В центре Лондона была создана зона взимания платы за проезд в пробках, где с пользователей транспортных средств, находящихся в пределах этой зоны, взимается плата. Плата взимается в будние дни и приостанавливается в выходные и праздничные дни, а также в период с 25 декабря по 1 января. Внедрение системы контролируется с помощью автоматического распознавания транспортных средств, а также взимаются сборы и штрафы.

Стокгольм

Стокгольм ввел плату за проезд в пробном режиме в период с января по июль 2006 года. Испытание прошло успешно, и система была внедрена в октябре 2007 года с целью снижения загрязнения окружающей среды. Плата взимается за транспортные средства, выезжающие или въезжающие в центральную часть Стокгольма в течение дня и в будние дни.

Другие города с системами взимания платы за перегрузку

Валлетта, Милан и Гетеборг ввели плату за пробки в 2007, 2012 и 2013 годах соответственно. Города ввели сборы, чтобы уменьшить пробки на дорогах, создать дополнительные парковочные места в зонах взимания платы за проезд, снизить загрязнение окружающей среды, а также защитить и восстановить сектор общественного транспорта.

Преимущества

Сторонники концепции платы за перегруженность ссылаются на такие выгоды, как получение дохода для местных органов власти и сохранение окружающей среды. Еще одним преимуществом является уменьшение пробок на дорогах, поскольку водители, скорее всего, будут избегать ненужного вождения. Вводя плату за заторы на городских дорогах, пользователи с большей вероятностью будут пользоваться альтернативными видами транспорта, такими как общественный транспорт, пешие или велосипедные прогулки. Это снижает потребление ископаемого топлива и загрязнение воздуха. Снижение интенсивности движения на дорогах также снижает уровень шума и задержки, связанные со слишком интенсивным движением.

Критические замечания

Система взимания платы за пробки подвергается критике со стороны многих, кто считает, что это способ введения дополнительных налогов для граждан. Это особенно относится к путешественникам с низким доходом, поскольку сборы создают дополнительную нагрузку на их финансы. В то время как сборы уменьшают заторы на дорогах, их критикуют за то, что они переносят заторы на другие виды транспорта, такие как поезда и общественный транспорт. Однако преимущества взимания платы за перегруженность положительно сказались на экономике и окружающей среде. Эта концепция все чаще реализуется во все большем количестве городских центров.

Что такое плата за перегрузку?

Ранг

Название города

Установлены цены на перегруженность за год

1

Дарем

2002

2

Лондон

2003

3

Стокгольм

2007

4

Валлетта

2007

5

Милан

2012

6

Гетеборг

2013

Это интересно: