Мировые факты
Меню сайта

Какие отрасли промышленности являются крупнейшими в Кабо-Верде?

Кабо-Верде, также известная как Кабо-Верде, - страна в Западной Африке. Кабо-Верде состоит из десяти островов, девять из которых обитаемы, а один необитаем, а также нескольких других островков. Архипелаг разделен на две группы, а именно группу островов Сотавенто и группу островов Барлавенто.

Самая большая гавань страны расположена в Минделу на острове Сан-Висенте. Гавань вмещает множество судов и служит важным заправочным пунктом. Климат страны характеризуется относительно стабильными температурами и крайней засушливостью. Когда страна обрела независимость, центральную роль в экономике взяло на себя правительство путем создания нескольких государственных предприятий. Однако стратегия правительства была не столь успешной и во многих отношениях ограничивала рост экономики. В середине 1990-х годов страна претерпела значительные экономические изменения, перейдя к рыночной экономике. Эти изменения привели к упадку государственных предприятий. В начале 2000-х годов правительство приватизировало различные компании, включая банки, коммунальные предприятия и предприятия туристического сектора. Экономика страны зависит от сферы услуг: в 2014 году на туризм, транспорт и торговлю приходилось 76% ВВП. В том же году на долю легкой промышленности пришлось 16% ВВП. По данным Всемирного банка, в 2014 году номинальный ВВП страны составил 1,87 миллиарда долларов.

Туризм

Туристический сектор является одним из самых важных в экономике. Ежегодно страна принимает около полумиллиона посетителей. Туристы стекаются в страну, чтобы насладиться бесконечным африканским солнцем и нетронутыми белоснежными песчаными пляжами. В 2017 году на туризм и туристическую индустрию напрямую приходилось 17,8% ВВП страны. Основными предприятиями отрасли являются отели, рестораны и туристические агентства. Ожидается, что к 2028 году ежегодный темп роста этого сектора составит около 5,4%.

Производство

Обрабатывающая промышленность в стране состоит в основном из мелких производств, которые включают швейную, керамическую, текстильную, фармацевтическую промышленность и производство напитков. Консервирование рыбы в сочетании с переработкой замороженных омаров также осуществляется в Кабо-Верде.

Сельское хозяйство, Рыболовство и лесное хозяйство

Сельскохозяйственный сектор в стране ограничен повторяющимися и сильными засухами, которые происходят на островах. Некоторые культуры, выращиваемые для внутреннего потребления, включают клещевину, кукурузу, картофель, сахарный тростник и арахис. Суровые климатические условия создают серьезные проблемы для тех, кто хочет инвестировать в этот сектор. Нерегулярное производство урожая и короткие периоды голода являются обычным явлением из-за суровых условий. Условия были ухудшены из-за плохой практики выпаса коз и овец, а также из-за того, что в колониальное время практически не предпринимались усилия по сохранению водных ресурсов и восстановлению лесов. С тех пор правительство приступило к посадке деревьев более устойчивых к засухе деревьев акации, а также к строительству дамб и плотин для экономии воды. Правительство также поощряет использование террасирования для увеличения удержания воды в недрах и увеличения площадей, доступных для ведения сельского хозяйства. Рыболовный сектор страны все еще не используется в полной мере. Основными вылавливаемыми видами являются омары и тунец. Лесной сектор страдает от заготовки дров, что создает значительную нагрузку на лесные ресурсы страны. В последние годы использование дров растет, но правительственный проект по восстановлению лесов направлен на смягчение негативных последствий заготовки дров.

Финансы и банковское дело

Эскудо является национальной валютой и выпускается Центральным банком Кабо-Верде (Banco de Cabo Verde). В стране есть несколько иностранных банков, а также фондовая биржа. В конце 1990-х годов правительство приватизировало несколько страховых и банковских учреждений.

Телекоммуникации и Транспорт

Большинство дорог в стране асфальтированы, и на всех населенных островах есть аэропорты. Возможны международные рейсы в несколько пунктов назначения, таких как Бразилия, Бостон, Рим, Лиссабон, Париж, а также в различные пункты назначения в Западной Африке. В островном государстве также есть паромное сообщение. В стране также есть национальная авиакомпания и судоходная линия. В Кабо-Верде хорошая телефонная связь, и использование сотовой связи также расширяется.

Добыча полезных ископаемых, Строительство и энергетика

Кабо-Верде обладает ограниченными природными ресурсами. Потребности страны в минеральных ресурсах удовлетворяются за счет импорта. Однако существует отечественное производство гипса, глины, пуццоланы и известняка. Соль также добывают на островах Сал, Майо и Боа-Виста. Промышленная добыча соли на заводе Salina de Pedra de Lume, расположенном на острове Сал, прекратилась в 1985 году. Такие компании, как Cimpor Cabo Verde S.A, производят бетон и заполнитель и распространяют импортный цемент. Строительный бум, вызванный туристическим сектором и общественными работами, привел к увеличению на 60% продажа бетона и заполнителя в 2014 году по сравнению с предыдущим годом. Нефтяная промышленность страны зависит от нефтепродуктов, импортируемых из материковой части Африки и Португалии. Правительство стремится уменьшить зависимость от импортируемого ископаемого топлива, инвестируя в возобновляемые источники энергии. На данный момент правительство построило ветряные электростанции на нескольких островах мощностью 28 мегаватт, а также солнечную электростанцию на острове Сан-Тиаго, мощность которой составляет 5 мегаватт, и еще одну на острове Сал мощностью 2,5 мегаватт.

Проблемы, стоящие перед экономикой Кабо-Верде

Экономика страны уязвима к внешним потрясениям, и она также зависит от помощи в целях развития, а также от денежных переводов из-за рубежа. В настоящее время правительство работает над Стратегическим планом устойчивого развития на период с 2017 по 2021 год, направленным на увеличение диверсификации в таких секторах, как расширение туризма, легкой промышленности, сельского хозяйства и инфраструктуры. Возникающая торговая напряженность между Соединенными Штатами, Европой и Китаем, которые являются жизненно важными торговыми партнерами, может нанести ущерб экономике и экспорту. Нация остается крайне уязвимой к изменению климата.

Это интересно: