Мировые факты
Меню сайта

Был ли это Большой Рывок?

Обзор проекта

Большие раскопки в Бостоне были одним из самых технически сложных инфраструктурных проектов, когда-либо реализованных в США, и являются рекордсменом по количеству самых дорогих автомобильных проектов. Этот масштабный проект дорожной инфраструктуры был предпринят для облегчения пробок в Бостоне и модернизации Центральной магистрали, которая делит город пополам. Общая стоимость проекта на момент завершения проекта в декабре 2007 года оценивалась в 14,8 миллиарда долларов. Первоначально Управление магистралей Массачусетса начало проект как проект Центральной артерии / туннеля (CA / T) в 1991 году. Департамент транспорта Массачусетса обнародовал фактическую стоимость проекта в июле 2012 года, оценив общую стоимость в 24 миллиарда долларов. Из-за растущих затрат, плохого исполнения и недостатков в проектировании во время строительства государство ежегодно обслуживает долг в размере почти 100 миллионов долларов в дополнение к долгу в размере 9,3 миллиарда долларов, который включает в себя принцип и проценты. Вероятно, это будет продолжаться до 2038 года.

Начало проекта

Проект Big Dig был предпринят для облегчения хронических пробок на дорогах в Бостоне и прилегающих пригородных районах. Он также был построен с целью связать окрестности с экономической жизнью Бостона. Большие раскопки состояли из двух основных проектов:

  • Модернизация существующего шестиполосного надземного шоссе Центральной артерии с 14-полосным подземным шоссе (новое шоссе, состоящее из двух мостов, пересекающих реку Чарльз).
  • Расширение межштатной автомагистрали 90 к югу от бостонского Даунтона через туннель Теда Уильямса до центральной артерии бостонского аэропорта Логан.

Центральная артерия, которая была открыта в 1959 году, пропускала более 200 000 автомобилей в день, в отличие от 75 000, на которые она была рассчитана. Это привело к интенсивному движению продолжительностью до 10 часов, что может привести к потере более 500 миллионов долларов в год на топливо, сжигаемое двигателями на холостом ходу. Недавно модернизированная дорога должна была пропускать 245 000 автомобилей в день, тем самым уменьшая пробки в центре Бостона. Жители и городские власти также хотели, чтобы к набережной была проложена дорожная сеть. Таким образом, надземная магистраль должна была быть заменена подземной скоростной автомагистралью.

Результат проекта

В рамках нового проекта были созданы парки и открытые пространства, занимающие 300 акров земли, из которых 27 акров были заняты надземным шоссе, 40 акров вдоль реки Чарльз, 105 акров на острове Зрелищ и 7 акров как часть расширенного парка Мемориального стадиона в Восточном Бостоне. Большая часть оставшегося пространства была отведена под различные объекты, такие как торговые, коммерческие и жилые помещения. Пространство также было использовано за счет введения растительности, состоящей из более чем 2000 деревьев и 7000 кустарников.

Из-за огромных масштабов и воздействия проекта Big Dig потребовалось переместить подземные коммуникации, что включало в себя перемещение 29 миль электрических, газовых, водопроводных, канализационных и других инженерных линий. Это помогло уменьшить перегруженность инженерных коммуникаций, которые до начала строительства представляли собой неразбериху. Там было больше порядка и помогли проложить инженерные коммуникации в современный коридор.

Новая система автомобильных дорог помогла значительно сократить выбросы, поскольку теперь движение стало более эффективным. Уровень угарного газа в Бостоне снизился примерно на 12 процентов, и городской воздух стал чище, чем раньше.

В целом, проект был реализован по 118 различным строительным контрактам и 26 контрактам на геотехническое бурение для полной разработки новой подземной магистрали.

Это интересно: