Мировые факты
Меню сайта

Норман Рокуэлл И Его незабываемая работа В американской культуре

К жизни и наследию плодовитого американского художника Нормана Рокуэлла стоит присмотреться. Этот знаменитый художник и иллюстратор с большой глубиной изобразил на холсте американскую культуру 20 века.

Норман Рокуэлл был очень известным и плодовитым американским художником, иллюстратором и автором 20 века. За свою жизнь Рокуэлл создал 4000 оригинальных произведений искусства и наиболее известен своим незабываемым изображением мужества, надежд и невинности американского народа на холсте.

За 65 выдающихся лет работы в живописи уникальное художественное наследие Рокуэлла во многом проявилось в его изображении нюансов американской культуры, американского движения за гражданские права, Второй мировой войны с идеализмом, большой глубиной и необычайной утонченностью в каждом мазке кисти. Его наиболее известные работы включают сериалы "Вилли Гиллис", "Рози-клепальщица", "Проблема, с которой мы все живем", "Произнося благодать" и "Четыре свободы".

Ранние годы карьеры Нормана Рокуэлла и первый крупный прорыв

Норман Рокуэлл родился 3 февраля 1894 года в Нью-Йорке. Когда ему было 14 лет, он поступил в художественную школу Чейза, затем поступил в Национальную академию дизайна и, наконец, в Лигу студентов-искусствоведов. Фрэнк Винсент Дюмон, Томас Фогарти и Джордж Бриджмен преподавали Роквеллу, а его ранние работы были выпущены для журнала Boy Scouts of America (BSA), St. Nicholas Magazine и других молодежных журналов. Пока он был студентом, он работал на мелких работах, которые имели второстепенное значение. ‘Мальчик с детской коляской’ была одной из картин, которая принесла ему его первую работу. (12.1)

В возрасте 18 лет первая книжная иллюстрация Роквелла к книге ‘Скажи мне, почему: истории о матери-природе’ оказалась его первым крупным прорывом. После этого журнал Boys ’ Life нанял его в качестве иллюстратора, где он получал свою первую зарплату в размере 50 долларов каждый месяц за одну законченную обложку и набор иллюстраций к рассказам. Когда ему было 19, он стал художественным редактором журнала Boys ’ Life, который издавался бойскаутами Америки. Проработав три года, он впервые опубликовал обложку журнала ‘Скаут за штурвалом корабля’.

Роквелл создал 317 обложек для ‘Saturday Evening Post" и 51 иллюстрацию Для календаря BSA

В 1916 году Рокуэлл создал свою первую обложку для Saturday Evening Post, и за 50 лет своего пребывания на этом посту он сделал 317 запоминающихся обложек. В 1920 году он нарисовал обложку для официального ежегодного календаря BSA и создал всего 51 оригинальную иллюстрацию. Являясь одной из его хорошо известных работ, эти работы можно увидеть на Художественная галерея Нормана Рокуэлла в Национальном музее скаутов в Ирвинге, недалеко от Далласа, штат Техас.

Рокуэллу Даже отказали во вступлении в Военно - морской флот США Во время Первой мировой войны

Во время Первой мировой войны Рокуэлл попытался поступить на службу в Военно-морской флот США, но столкнулся с отказом из-за недостаточного веса. Будучи ростом 6 футов, он весил 140 фунтов и ему не хватало 8 фунтов. И чтобы уравновесить это, он провел ночь, наедаясь бананами, пончиками и жидкостями, чтобы набрать вес, достаточный для зачисления в армию на следующий день. Однако ему была отведена роль военного художника, и он не видел никаких действий во время своего дежурства. (12.2)

Он написал серию “Четыре свободы” Во время Второй мировой войны

1942 год стал одним из его самых откровенно политических и значимых произведений искусства.

Вдохновленный речью, произнесенной тогдашним президентом Франклином Д. Рузвельтом, Рокуэлл написал серию картин во время Второй мировой войны: Свобода от слова, Свобода от нужды, Свобода от поклонения и Свобода от страха.

Рокуэллу потребовалось 7 месяцев, чтобы завершить их, потеряв в процессе 15 фунтов. Saturday Evening Post опубликовала это в 1943 году.

Прогрессивное наследие Рокуэлла

В конце 1940-1950-х годов Рокуэлл стал одним из самых плодовитых и признанных иллюстраторов в Америке. Помимо Saturday Evening Post и Boy Scouts of America, он создавал иллюстрации для таких журналов, как Look, Life, Literary Digest, Ladies’ Home Journal и McCall's.

В 1960-е годы он начал проявлять сильное чувство общественного сознания. Его картины, которые изначально были посвящены утопическому видению страны, начали затрагивать реальные проблемы. “Проблема, с которой мы все живем” изображает афроамериканскую школьницу в сопровождении сотрудников службы безопасности, которая проходит мимо стены, измазанной соком брошенного помидора. Более поздние сюжеты Роквелла касались бедности, космической эры, Корпуса мира, президентов и других. (12.3)

Это интересно: