Мировые факты
Меню сайта

Что такое Синкансэн?

Синкансэн, обычно называемый скоростным поездом, представляет собой железнодорожную систему высокоскоростных поездов, которая курсирует по всей Японии. Первый скоростной поезд начал обслуживать публику 1 октября 1964 года, как раз перед тем, как Токио должен был принять Олимпийские игры 1964 года. Эта первая линия соединила Токио и Осаку, завершив поездку всего за 4 часа, в то время как на предыдущие поезда требовалось 7 часов. Это событие часто рассматривается как момент, когда Япония полностью оправилась от восстановительных работ Второй мировой войны. Сегодня железнодорожная система Синкансэн проходит расстояние примерно в 1717 километров.8 миль и развивает скорость от 150 до 200 миль в час. Эта система общественного транспорта известна своей чистотой, безопасностью и пунктуальностью.

Необходимость в Синкансэн

После Второй мировой войны Японии потребовались значительные усилия по восстановлению и реконструкции. По мере того как происходили изменения и экономика подвергалась индустриализации, большинство новых рабочих мест в промышленности и на заводах были расположены в городах. В результате тысячи людей мигрировали из сельской местности в города. По мере того как эти люди становились старше и начинали заводить детей, спрос на варианты недвижимости возрастал. Из-за дороговизны недвижимости многие семьи обращали внимание на окраины городов, чтобы приобрести дома. По мере того как население продолжало расти, увеличивались и размеры города. Время в пути значительно возросло, и работающие люди тратили часы на поездки в поездах.

Влияние Синкансэн на экономику

Поезд Синкансэн позволил людям жить за пределами города и при этом каждый день добираться до работы за два часа или меньше. Несколько исследователей утверждают, что подавляющее большинство пригодных для проживания районов Японии (всего 20% территории страны) служат только пригородами. Такая простота транспортировки и поездок на работу также дала организациям возможность сосредоточить свою деятельность на более крупных видах деятельности, эффективно централизуя экономику.

Помимо предоставления людям доступа к расширенным возможностям трудоустройства, поезд Синкансэн также приносит туризм во многие районы. Одним из наиболее распространенных препятствий на пути развития индустрии туризма является доступ к туристическим достопримечательностям. Скоростные поезда Японии позволяют туристам путешествовать по всей стране и достигать все большего числа пунктов назначения. Эта возросшая туристическая активность приносит столь необходимый доход районам страны, которые ранее были недоступны.

Влияние Синкансэн на японские города

Синкансэн также оказал большое влияние на то, где живут люди по всей Японии. Эта возросшая взаимосвязанность также повлияла на форму и внешний вид городов. Например, субурбанизация и разрастание городов произошли вдоль линий скоростных поездов, а не по внешне движущейся круговой схеме, как это наблюдается в большинстве городов по всему миру. Между Токио и Осакой, который часто называют Токийским коридором, согласно результатам переписи, численность населения превышает 83 миллиона человек. Это число составляет примерно 70% всего населения Японии.

Помимо придания городам и городской застройке линейных, а не круглых форм, скоростной поезд также сформировал облик внутренних районов Токио. Вообще говоря, местные железнодорожные линии не соединяются с поездами Синкансэн, что означает, что здесь не так много пересадочных пунктов. Решение состояло в том, чтобы постепенно добавлять дополнительные точки передачи по всем линиям. В результате Токио вырос по вертикали, а не по горизонтали. По мере того как все больше людей ежедневно прибывает в город, правительство отреагировало на это увеличением количества подземных посадочных платформ. Для того чтобы сделать это, строительство велось на более глубоких уровнях под городом. Одним из примеров этого является проект строительства на магнитной подвеске, призванный соединить Нагою с Токио, и его планируется завершить к 2027 году. После завершения строительства он будет эксплуатироваться на средней глубине около 131 фута под землей.

Влияние Синкансэн на отдельные предприятия

Синкансэн также оказал значительное влияние на то, как предприятия и корпорации могут вести бизнес. Исследователи изучили взаимоотношения между предприятиями и их поставщиками в ходе исследования, в котором приняли участие чуть менее миллиона корпораций. Результаты этого исследовательского проекта показывают, что скоростной поезд также изменил способ ведения бизнеса между организациями и их поставщиками. Среднее расстояние между корпорацией и ее поставщиком в Японии составляет около 20 миль. Как правило, только крупнейшие организации в особое место может инвестировать в исследование и сравнение потенциальных поставщиков на большой территории, чтобы получить наиболее выгодные соглашения, включая поставки по более низким ценам и более высокого качества. Эти организации, как правило, являются наиболее авторитетными и прибыльными. Однако с появлением поезда Синкансэн это преимущество стало более доступным и для небольших, менее прибыльных компаний. Точно так же, как система скоростных поездов соединила удаленных сотрудников с рабочими местами в крупных городах, она также соединила удаленных поставщиков с компаниями.

Будущее Синкансэна

Из-за значительного влияния, которое Синкансэн оказал на людей, города и экономику Японии, страна постоянно стремится улучшить свою систему общественного транспорта. Один из способов, с помощью которого правительство хотело бы улучшить систему, - это сделать ее еще быстрее. Например, ожидается, что линия, которая соединит Токио с Нагоей, будет развивать скорость до 375 миль в час с помощью поездов на магнитной подвеске. При средней рабочей скорости 314 миль в час эта линия соединит два города чуть более чем за один час. Департамент общественного транспорта Японии также планирует ввести дополнительные поезда на магнитной подвеске по всей стране. Одной из таких линий является Тюо Синкансэн, которая соединит Токио с Осакой. Ожидается, что после завершения строительства время в пути сократится с 2 часов 19 минут до 1 часа 47 минут.

Кроме того, правительство Японии планирует расширить уже существующие линии, чтобы охватить большие расстояния. Один план расширения линии находится на линии Хокурику, которая в настоящее время проходит только до Канадзавы. Однако после того, как будут установлены дополнительные железные дороги и поезда, сообщение достигнет Цуруги, и в конечном итоге линия доберется до Осаки. Ожидается, что первый этап этого проекта будет завершен к 2023 году. Однако второй этап начнется только после 2030 года.

Это интересно: