Как американские тарифы на Китай влияют на цепочки поставок?
Введение
В последние пару лет США и Китай были втянуты в торговые войны, в результате которых две страны ввели тарифы друг на друга. Естественно, эти войны оказали далеко идущие последствия на несколько групп людей, причем больше всего пострадали граждане. В частности, граждане страдают от сбоев в цепочке поставок. Это, в свою очередь, затрудняет работу компаний, что увеличивает издержки клиентов по мере увеличения производственных затрат.
Влияние американских тарифов на Китай на цепочку поставок
Ниже приведены некоторые из последствий американских тарифов.
Компании переезжают в другие страны
Конечно, в данный момент торговые войны демонстрируют признаки ослабления. Однако в наши дни у компаний больше возможностей для маневра, а это значит, что они будут стремиться избежать возникновения подобной проблемы, если в будущем войны начнутся снова. Таким образом, они будут стремиться переехать в другие страны с лучшими торговыми отношениями и стабильностью. Идея состоит в том, чтобы производить продукцию по более низким ценам, чтобы она оставалась конкурентоспособной на суровом мировом рынке.
Спрос на улучшенную транспортировку
Изменения в мировой экономике обычно приводят к увеличению спроса на транспортные услуги. В США это представляет собой еще одну уникальную проблему в виде наводнений, именно поэтому системы транспортировки подтоплений пользуются спросом. Например, река Миссисипи затоплена, что затрудняет фермерам транспортировку своей продукции. Вместо этого им приходится полагаться на баржи, чтобы доставить продукт в Мексиканский залив.
Шанс для североамериканской торговли увеличиться
По мере того как компании ищут новые рынки, некоторые эксперты заявляют, что американские фирмы будут стремиться к расширению бизнеса в США. Потенциальным новым рынком сбыта является Северная Америка, поскольку США в целом хорошо ладят со своими соседями. Кроме того, стоимость доставки в близлежащие регионы невелика, что означает максимизацию прибыли. На самом деле это может быть долгосрочным решением, потому что люди не уверены, сохранятся ли тарифы после этого введения или нет.
Повышенные цены для потребителей
Тарифы означают, что увеличиваются затраты на производство и поставки. Поскольку поиск новых рынков сбыта может быть непростым делом, некоторые компании могут быть вынуждены переносить затраты на конечный продукт и, как следствие, на потребителя. Компании, которые добьются успеха в этот период, - это те, которые могут покрыть дополнительные расходы и продавать по нормальным ценам, что означает, что они остаются конкурентоспособными. Это также относится к китайским компаниям и гражданам.