Худший обвал моста за все время
Мосты - это удивительные архитектурные сооружения, которые позволяют людям переходить с одной стороны на другую. Однако проектирование моста может быть сложным, поскольку он должен быть способен выдерживать сильное давление и сильные удары ветра. Он также должен быть достаточно прочным, чтобы постоянно пропускать большое количество транспортных средств, и достаточно гибким, чтобы достаточно сильно изгибаться от ветра. На протяжении всей истории было много случаев обрушения мостов, что приводило к человеческим жертвам и потере имущества. Некоторые из сбоев были вызваны плохим строительством с самого начала и были катастрофой, ожидающей своего часа. Другие разрушились из-за старости или низкого качества строительных материалов. Ниже приведены некоторые из самых страшных случаев гибели людей на мосту в истории.
Самая страшная катастрофа на мосту в истории
Мост Анже
Мост Анже, также известный как мост Бас-Шен, был подвесным мостом, построенным через реку Мэн, расположенную в Анже, Франция. Мост был спроектирован Джозефом Чарли и Бордильоном и был построен между 1836 и 1839 годами. Мост рухнул 16 апреля 1850 года, когда по нему маршировал отряд французских солдат. Рухнувший мост унес жизни 226 человек. Мост тянулся на 335 футов с помощью двух проволочных тросов, которые несли палубу шириной 24 фута и башни, сделанные из чугунных колонн высотой 17,9 фута.
Железнодорожный мост Велигонда
Железнодорожный мост Велигонда рухнул 29 октября 2005 года недалеко от города Велигонда, Индия, когда небольшой железнодорожный мост был сметен внезапным наводнением. Ночной поезд был полон пассажиров, навещавших свои семьи на праздник Дивали. Железнодорожная линия была сметена, когда разорвался огромный ирригационный резервуар, что привело к наводнениям на железнодорожных путях. Поезд сошел с рельсов на поврежденном участке, унес жизни 114 пассажиров и ранил более 200 человек. Перед аварией в этом районе прошли сильные дожди, поэтому некоторые дороги были разрушены, что серьезно затруднило попытки спасательных работ.
Мост Пойнт - Эллис
Катастрофа на мосту Пойнт-Эллис произошла 26 мая 1896 года в Виктории, Британская Колумбия, когда трамвай, набитый 143 отдыхающими, потерпел крушение на Пойнт-Эллис и рухнул в верхнюю гавань. 143 пассажира направлялись на празднование дня рождения королевы Виктории, когда произошла авария, унесшая жизни 55 мужчин, женщин и детей.Эта авария была отмечена как одна из самых страшных транспортных катастроф, произошедших в Британской Колумбии. Однако только пассажиры трамвая с левой стороны смогли избежать смерти. Оператор трамвая был признан виновным 12 июня 1896 года из-за безответственности, поскольку трамвайный вагон был нагружен большим весом, чем мог выдержать мост. Городской совет Виктории также был признан виновным в халатности, поскольку мост также не был в хорошем состоянии, а ограничения безопасности не соблюдались должным образом. Конструкция и конструкция моста также были признаны неудовлетворительными, что сыграло свою роль в катастрофе.
Железнодорожный мост через реку Вангаеху
Катастрофа в Тангвае произошла 24 декабря 1953 года ровно в 22:21, когда мост через реку Вангаеху обрушился, сбив экспресс-пассажирский поезд в Тангвае, Новая Зеландия.Поезд направлялся из Веллингтона в Окленд, когда произошла катастрофа. Поезд и первый из шести его вагонов упали в реку, унося жизни 151 пассажира. Катастрофа произошла из-за обрушения плотины Тефра, сдерживавшей кратеровое озеро горы Руапеху, которое прорвалось, разрушив опоры моста Тангвай всего за мгновение до того, как поезд достиг моста. Катастрофа в Тангвае - одна из самых страшных железнодорожных аварий, когда-либо происходивших в Новой Зеландии.
Самая смертоносная катастрофа на мосту
Самая страшная из всех катастроф с мостами в мире связана с мостом Баркас-Порту в Португалии, который обрушился в 1809 году, унося жизни 4000 человек. В некоторых записях эта цифра оценивается в 6000. Это было во время наполеоновской войны, и жители Порту пытались пересечь реку Дору по мосту Понте-дас-Баркас, чтобы спастись от французских войск. Мост рухнул из-за веса, и все люди на мосту утонули.
Самая страшная катастрофа на мосту в истории
Ранг | Название моста | Расположение | Год | Потери |
---|---|---|---|---|
1 | Ponte des Barcas | Порту, Португалия | 1809 | 4000 |
2 | Мост Этаи | Токио, Япония | 1807 | 1500 |
3 | Мост Анже | Анже, Франция | 1850 | 226 |
4 | Ульяновский железнодорожный мост | Ульяновск, Россия | 1983 | 177 |
5 | Железнодорожный мост через реку Вангаеху | Тангвай, Новая Зеландия | 1953 | 151 |
6 | Железнодорожный мост Маддур | Маддур, Индия | 1897 | 150 |
7 | Мост через реку Макахали | Байтади, Непал | 1974 | 140 |
8 | Пешеходный мост станции Харроу и Уэлдстоун | Уэлдстоун, Англия | 1952 | 117 |
9 | Пешеходная дорожка Хаятт Ридженси | Канзас-Сити, Миссури, Соединенные Штаты Америки | 1981 | 114 |
10 | Железнодорожный мост Велигонда | Велигонда, Индия | 2005 | 114 |
11 | Мост через Сухой Ручей | Иден, штат Колорадо, Соединенные Штаты Америки | 1904 | 111 |
12 | Железнодорожный мост Рафигандж | Рафигандж, Индия | 2002 | 103 |
13 | Автомобильный мост Эшеде | Eschede, Germany | 1998 | 101 |
14 | Железнодорожный переезд через реку Симаррон | Довер, Оклахома, Соединенные Штаты Америки | 1906 | 100 |
15 | Железнодорожный мост через реку Аштабула | Аштабула, Огайо, Соединенные Штаты Америки | 1876 | 92 |
16 | Железнодорожный мост станции Сент - Джонс | Люишем, Лондон, Англия | 1957 | 90 |
17 | Железнодорожный мост Гранвилля | Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия | 1977 | 83 |
18 | Ярмутский мост | Ярмут, Англия | 1845 | 79 |
19 | Железнодорожный мост Тэй | Данди, Шотландия | 1879 | 75 |
20 | Квебекский мост | Квебек-Сити, Квебек, Канада | 1907 | 75 |
21 | Железнодорожный мост Мюнхенштайн | Мюнхенштайн, Швейцария | 1891 | 71 |
22 | Безымянный мост | Гвинея | 2007 | 65 |
23 | Мост Пойнт - Эллис | Виктория, Британская Колумбия, Канада | 1896 | 60 |
24 | Мост через канал Дежардена | Дандас, Онтарио, Канада | 1857 | 59 |
25 | Saalebrucke bei Monchen-Nienburg | Nienburg, Germany | 1825 | 55 |
26 | Может Ли Это быть Мостом | Кантхо, Вьетнам | 2007 | 55 |