Мировые факты
Меню сайта

Мосты дикой природы - спаситель: важность сохранения

Конфликты между людьми и дикой природой были обычным явлением с тех пор, как появилась цивилизация. Люди неоднократно были вынуждены осваивать обширные участки земли, которые изначально были домом для дикой природы, чтобы создать свои дома. Ситуация обострилась по мере того, как численность населения увеличилась до более чем 7 миллиардов человек. Эта стремительная экспансия человека, если ее не остановить, сеет хаос в животном мире, и именно здесь на первый план выходят мосты дикой природы. Это сооружения, которые позволяют животным легко пересекать созданные человеком сооружения, такие как дороги, железнодорожные линии, плотины и каналы, прорезавшие их среду обитания. Идея моста дикой природы возникла в 1837 году, когда канадец Ричард Макфарлан спроектировал рыбный путь в обход плотины на своей мельнице. Его маленькая идея стала основой, по которой строились будущие мосты дикой природы.

Необходимость мостов дикой природы

Мосты дикой природы делают больше, чем просто защищают животных от растущей урбанизации, они защищают людей от опасностей дорожно-транспортных происшествий, вызванных животными. В Америке, например, происходит много дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей и животных, при этом среднее число погибших составляет около 200 человек в год. Животным приходится хуже, более мелкие, такие как черепахи и амфибии, обычно раздавливаются насмерть из-за их низкой скорости и крошечных размеров. Ситуация в некоторых частях США настолько тяжелая, что дорожно-транспортные происшествия еще больше угрожают 21 исчезающему виду животных. Меньшее количество дорожно-транспортных происшествий также приводит к меньшему количеству страховых случаев, что высвобождает больше средств для строительства большего количества мостов через основные автомагистрали. Ниже приведены некоторые места с наиболее продуктивными мостами дикой природы, которые оказали положительное влияние на природу по всей стране.

Национальный парк Банф, Канада

До того, как в 1980-х годах Трансканадское шоссе было построено, оно было местом массового убийства животных, поскольку оживленное шоссе проходит прямо через национальный парк Банф, где обитают такие ценные животные Севера, как медведь гризли. 4-полосное шоссе было печально известно столкновениями транспортных средств с дикими животными, основная тяжесть которых приходилась на лосей и оленей. По состоянию на 2014 год, на 51-мильном участке шоссе имеется 38 подземных переходов для диких животных и шесть эстакад, стратегически расположенных вдоль маршрутов, наиболее часто используемых дикой природой для пересечения. В результате это привело к сокращению на 80% случаев дорожно-транспортных происшествий, связанных с дикой природой.

Natuurbrug Зандерий Крайлу, Нидерланды

Нидерланды являются рекордсменом по количеству более 600 мостов дикой природы. Самым известным из них является эстакада Natuurbrug Zanderij Crailoo длиной 2624,7 фута и шириной 164 фута, которая является самой длинной в мире; она обходит бизнес-парк, проезжую часть, железнодорожную линию, спортивный комплекс и реку. Путепровод был построен в 2006 году и позволил снизить смертность диких животных, которая стала синонимом проезжей части N524. Другими известными путепроводами дикой природы в Нидерландах являются путепровод на шоссе A50 и Боркельд в национальном парке Хоге-Велуве, где есть как тропа для животных, так и пешеходная дорожка для пешеходов и велосипедистов.

Межштатная автомагистраль 78, резервация Уотчунг, США

Межштатная автомагистраль 78 - это длинный участок дороги, который проходит через резервацию Уотчунг в Нью-Джерси. Близость к Нью-Йорку означает, что дорога испытывает интенсивное движение круглый год, и это долгое время представляло опасность для животных, которые пытались перейти дорогу. Теперь дорога усеяна путепроводами, укрепленными бетонными стенами и заборами с обеих сторон, чтобы направлять оленей, лис, енотов, белок, скунсов и других мелких животных, обитающих в этом районе. Эстакады покрыты густой растительностью, имитирующей естественный лес, что облегчает привыкание животных к ним.

Крабовые мосты острова Рождества, Австралия

Каждый год миллионы красных крабов на острове Рождества начинают свою жуткую миграцию в Тихий океан, проходя через населенные пункты. Эта миграция приводит их к непосредственному контакту с автомагистралями, где большинство из них попадают под машины и иногда становятся причиной аварий благодаря своим жестким клещам, которые могут проколоть шины. Крабовые мосты и туннели были построены через многие дороги, часто используемые крошечными ракообразными, эти маленькие металлические мосты помогли спасти крабов от наезда на дорогах.

Черепашьи туннели, Япония

Черепахи - медлительные животные, у которых нет ни единого шанса, когда они сталкиваются с перспективой попасть под машину или поезд. Их природа делает пересечение границы опасным предприятием для них, особенно в Японии, где дороги и высокоскоростные железнодорожные линии пересекают страну от одного конца до другого. Чтобы противостоять этому, Западно-Японской железнодорожной компании пришла в голову гениальная идея создания туннелей посреди железнодорожных путей. Туннели сделаны из бетонных блиндажей, и каждый ведет к источникам воды, таким как пруды и болота. Эти небольшие туннели снизили смертность черепах вдоль железной дороги, а также устранили задержки поездов, вызванные мертвыми черепахами, застрявшими между стрелочными переводами.

Прочее

Веревочные мосты в штате Виктория, Австралия, были построены для того, чтобы помочь находящимся под угрозой исчезновения белкам-планерам не попадать под машины каждый раз, когда они падают на дороги из-за уменьшения растительного покрова. В Оамару, Новая Зеландия, есть подземные туннели blue penguin underpass, которые соединяют пингвинов из океана с их гнездами в заброшенных карьерах. У подножия горы Кения также есть подземные переходы для слонов, которые помогли уменьшить конфликт между человеком и дикой природой, который приводит к тому, что слоны разрушают фермы на своем пути, а люди убивают их в отместку. Осло в Норвегии является домом для уникальных пчелиных дорог, которые представляют собой маршруты, заполненные зелеными крышами и цветами, чтобы обеспечить дом и место отдыха для пчел, которые живут и мигрируют между местами обитания.

Стоимость мостов дикой природы

Мосты дикой природы можно рассматривать как мегаструктуры, и их строительство обходится немалой ценой. В отличие от других сооружений, переходы для диких животных должны быть построены в определенных местах, часто используемых животными, и для достижения этой цели проводится большая практическая работа. Необходимо принять во внимание многие соображения, чтобы избежать ситуации, когда пересечения в конечном итоге наносят больший ущерб окружающей среде. Следовательно, они достигают противоположного тому, чего они должны достичь. В среднем строительство путепроводов обходится от 2 до 4 миллионов долларов, а строительство подземных переходов обходится намного дешевле, средняя стоимость обслуживания этих переходов составляет около 18 123 долларов в год. Эти цифры помогают объяснить, почему на большинстве дорог и железнодорожных линий, которые нуждаются в переправе для животных, их нет.

Преимущества

Общепризнанным фактом является то, что урбанизация никогда не прекратит распространяться до тех пор, пока численность населения увеличивается, и вторжение человека в места обитания диких животных является неизбежным следствием. Однако есть вещи, которые они могут сделать, чтобы уменьшить воздействие на дикую природу. Мосты дикой природы имеют много преимуществ. Они создают безопасные пункты пересечения для животных с минимальными шансами конфликта, следовательно, снижая смертность и ущерб с обеих сторон. Мосты также служат связующими звеньями для животных, которые потеряли свои дома из-за дорог и железнодорожных линий. Открывая районы, которые были отрезаны автомобильными и железнодорожными путями, они расширяют территории и повышают шансы животных получить доступ к пище и самкам.

Эти перекрестки также помогают интегрировать дороги, железнодорожные линии и другие сооружения в окружающий ландшафт. Несмотря на то, что созданные человеком сооружения в конечном итоге становятся препятствиями, существуют способы, с помощью которых они могут быть спроектированы так, чтобы дополнять природу, делая их ее частью, а не разрушителями. Большинство мостов дикой природы в конечном итоге превращаются в зеленые мосты, которые служат домом для мелких животных и служат туристическими достопримечательностями, поскольку они становятся местом сбора животных во время переправ. Уменьшая количество несчастных случаев на дорогах, мосты дикой природы помогли сэкономить до 6 долларов.4 миллиарда долларов на ремонт автомобилей и страховые выплаты в Соединенных Штатах.

Проблемы и пути продвижения вперед

Несмотря на благие намерения по созданию скрещиваний для животных, остается проблема поддержания хрупкого баланса между природой и урбанизацией. Оставить естественную среду обитания нетронутой - лучший вариант, который, к сожалению, не работает для человеческой цивилизации. Несмотря на то, что мосты дикой природы помогают животным бороться с дорожно-транспортными происшествиями, они по-прежнему являются неестественными сооружениями, препятствующими их свободному передвижению. Животному требуется много времени, чтобы привыкнуть к таким переходам, и многие из них могут погибнуть в процессе. Стоимость содержания этих переправ также непомерно высока, и это подвергает животных новым опасностям, если мостами пренебрегают. Присутствие зевак и туристов на этих мостах также противоречит их прямому назначению, и животные избегают мест скопления людей, и многолюдные переходы не являются исключением из этого правила. Помимо недостатков, нельзя отрицать влияние, которое скрещивания оказывают на популяции животных. Мосты, возможно, не идеальны для животных, но они отлично справляются с насущной задачей, для которой они были созданы, - предотвращают гибель животных на автомагистралях. Во всех крупных городских районах рядом с дикой природой появляются мосты более совершенной конструкции, и это свидетельствует о готовности людей сделать все возможное, чтобы приспособить дикую природу к взаимной выгоде для всех.

Это интересно: