Мировые факты
Меню сайта

Кто изобрел железную дорогу?

Развитие железных дорог считается одним из важнейших катализаторов промышленной революции. Железная дорога превратилась из того, чем она была тогда, в то, чем она является сегодня, благодаря участию многих людей. Чтобы оценить преимущества, которые железная дорога принесла многим людям из разных уголков мира, необходимо отдать должное человеку, который ее изобрел.

Кто изобрел железную дорогу?

Джордж Стивенсон изобрел первый паровоз в Великобритании. Он использовал знания паровой технологии для постройки первого локомотива. Поэтому ему приписывают изобретение первой железной дороги. Первые локомотивные двигатели, которые использовались в Соединенных Штатах, были приобретены у George Stephenson Works. Железные дороги и локомотивы в Америке были импортированы из Великобритании.

Ранняя жизнь и карьера

Джордж Стивенсон родился 9 июня 1781 года недалеко от Ньюкасла в семье отца, работавшего машинистом на угольной шахте. Профессия его отца, возможно, оказала влияние на успешное изобретение Стивенсона. Стивенсон начал работать на шахте, где его отец работал подростком. Он научился писать и читать только в свободное от работы в угольной шахте время. На шахте Стивенсон приобрел опыт эксплуатации паровых двигателей, а также работал на многих других угольных шахтах, расположенных на северо-востоке Англии и Шотландии.

В 1814 году Стивенсон изобрел локомотив и предохранительную лампу, которые использовались для облегчения добычи угля. В 1821 году Стивенсон был назначен инженером на Стоктон-Дарлингтонскую железную дорогу. Он также был назначен главным инженером во время строительства железнодорожной линии Ливерпуль-Манчестер.

Дальнейшие события

В 1829 году Ливерпульско-Манчестерская железная дорога провела соревнование, известное как Rainhill Trials, с целью приобретения лучшего локомотива для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. В завершении мероприятия, собравшем более тысячи зрителей, приняли участие несколько человек. Стивенсон и его сын Джордж участвовали в испытаниях в Рейнхилле. Локомотив Стивенсонов, который назывался ‘Ракета’, стал победителем конкурса. "Ракета’ умудрялась перемещать грузы со скоростью 36 миль в час.

Успех ’ракеты’ стимулировал прокладку железнодорожных линий в разных частях страны. Благодаря работам Стивенсона железная дорога и развитие железных дорог выросли до того, чем они являются сегодня. Люди, работавшие в этой отрасли, определенно черпали вдохновение в работах Стивенсона.

Развитие железных дорог не было полностью поддержано. Некоторые люди, такие как оппозиционные бизнесмены и религиозные лидеры, были против этого развития. Однако их призывы к правительству отказаться от строительства были замолчаны, когда преимущества железной дороги стали очевидны для всех людей.

Значение изобретения железной дороги

Изобретение железной дороги пошло на пользу странам, которые его приняли. Промышленная революция, которая, как известно, первой началась в Великобритании, была ускорена изобретением железной дороги. Промышленная революция не была бы успешной, если бы не была изобретена железная дорога. Железная дорога пригодилась для транспортировки промышленных товаров на рынки, сырья в промышленность и промышленных рабочих на их рабочие места.

Страны, которые приняли железную дорогу после Великобритании, такие как Соединенные Штаты, пережили ряд социальных, экономических и политических изменений. В Америке импорт железной дороги из Великобритании способствовал развитию других инфраструктур, таких как склады, мосты и дороги, которые соединяются с железными дорогами.

Это интересно: