Мировые факты
Меню сайта

Самый загруженный транспортный узел в мире

Крупные города по всему миру вложили много ресурсов в строительство и модернизацию транспортных узлов для удобства пассажиров и организации внутри города. Транспортный узел или развязка - это место, где осуществляется обмен пассажирами и грузами между различными видами транспорта. Транспортные узлы могут включать железнодорожный вокзал, автобусные остановки, паромные причалы и аэропорты, в то время как грузовые узлы включают аэропорты, морские порты и терминалы. Крупные транспортные узлы по всему миру способны обрабатывать более миллиона пассажиров и грузов в день. Самые загруженные станции спроектированы с достаточным количеством точек входа и выхода, чтобы обеспечить бесперебойное движение транспорта. Станция Синдзюку была признана Книгой рекордов Гиннесса самым загруженным транспортным узлом в мире.

Где находится станция Синдзюку?

Станция Синдзюку - крупная железнодорожная станция, расположенная в районах Синдзюку и Сибуя в Токио, Япония. Это главный соединительный узел для железнодорожного сообщения между основными районами Токио и Западным Токио. В 2007 году среднесуточный пассажиропоток станции составил 3,64 миллиона пассажиров, что делает ее на сегодняшний день самым загруженным транспортным узлом в мире, что также было признано Книгой рекордов Гиннесса. Станция имеет 36 платформ, которые включают в себя как подземные, так и наземные аркады, несколько коридоров и более 200 выходов. Через коридор можно попасть еще на 17 платформ, ведущих к пяти соединенным станциям, не выходя наружу. Станция Синдзюку обслуживается несколькими линиями, включая JR East, Токийское метро, метро Toei и электрическую железную дорогу Одакю.

История станции Синдзюку

Станция Синдзюку была официально открыта в 1885 году как остановка на линии Акабане-Синагава. Синдзюку тогда был тихим районом с незначительным трафиком. Трафик увеличился с открытием линий Тюо, Кейо и Одакю в 1889, 1915 и 1923 годах соответственно. Проект реконструкции станции был разработан в 1933 году и включал в себя большую общественную площадь, строительство которой было завершено в 1941 году. Проект также включал план расширения Токийской линии Tokyu Tokyo Line до нового подземного терминала. В 2016 году было завершено масштабное расширение терминала JR. В 1967 году поезд с авиатопливом, направлявшийся в США, столкнулся с грузовым поездом на скоростной трассе Тюо и загорелся. Станция также была крупным местом студенческих протестов в 1968 и 1969 годах во время послевоенных гражданских беспорядков, когда 21 октября 1968 года более 200 000 демонстрантов захватили станцию, вынудив поезда остановиться. Также была предпринята попытка террористического акта на станции, причем попытка была предпринята 5 мая 1995 года.

Станционные сооружения и конечные линии

Станция Синдзюку сосредоточена на объектах, обслуживающих Восточно-Японскую железнодорожную компанию. Объекты включают в себя 8 платформ на уровне земли, соединенных как надземными, так и подземными вестибюлями. Секция JR обслуживает около 1,5 миллионов пассажиров в день. Линия Одакю-Одавара проходит параллельно платформам JR East. Он обслуживает около 500 000 пассажиров ежедневно и простирается с юго-запада в сторону прибрежного города Адавара и гор Хаконэ. Линия Кейо расположена к западу от линии Одакю, чуть ниже универмага. Он состоит из трех платформ, которые тянутся с севера на юг. Таким образом, ежедневно этим участком пользуются более 700 000 пассажиров, что делает его самым загруженным участком среди железных дорог Японии, не входящих в группу JR. На станции есть несколько магазинов и ресторанов, которые встроены прямо в станцию. Автовокзал на западном выходе обслуживает междугородние и местные автобусы.

Это интересно: