Мировые факты
Меню сайта

Самые длинные железнодорожные туннели в мире

Железнодорожный туннель - это железнодорожный путь, проходящий под поверхностью земли или под морем. В мире существует несколько железнодорожных туннелей, и они различаются по длине - от коротких туннелей до туннелей, которые тянутся на десятки миль.

Туннель Сейкан

Туннель Сейкан - это железнодорожный туннель с двойной колеей, расположенный в Японии и соединяющий острова Хоккайдо и Хонсю. Туннель Сейкан протяженностью более 33 миль является самым длинным железнодорожным подводным туннелем и вторым по длине железнодорожным туннелем после базового туннеля Swiss Gotthard. Железнодорожный туннель также является самым глубоким в мире с глубиной 459 футов ниже уровня моря. До того, как был построен туннель Сейкан, люди пересекали два острова на пяти паромах. Однако после Второй мировой войны японская экономика продемонстрировала двузначный рост, а вместе с ним и приток трафика, который перегружал паромное сообщение. Этот вопрос побудил японское правительство искать альтернативу, и поэтому была задумана идея подводного железнодорожного туннеля. Туннель был построен японским правительством в 1971 году и открыт в 1988 году стоимостью около 3,6 миллиарда долларов.

Базовый туннель Готард

Базовый туннель Готард расположен в Швейцарии. Базовый туннель Готард общей протяженностью 35,5 миль является самым длинным железнодорожным туннелем в мире. Железнодорожный туннель также является самым глубоким в мире, его глубина достигает 8000 футов. Строительство туннеля началось в октябре 1996 года и было завершено в марте 2010 года стоимостью более 15 миллиардов долларов. Он начал свою деятельность в декабре 2016 года. Швейцария - горная страна, где Альпы являются серьезным препятствием для перевозки пассажиров и грузов. До строительства туннеля большая часть перевозок осуществлялась автомобильным транспортом, который был медленным, подверженным авариям и экономически нежизнеспособным. Поэтому в 1994 году швейцарское правительство приняло закон, требующий передачи большей части грузового тоннажа с автомобильного транспорта на железнодорожный, что ознаменовало начало планирования базового туннеля Готард. Более 200 грузовых поездов и 50 пассажирских поездов используют Базовый туннель Готард.

Туннель под каналом

Туннель под Ла-Маншем - это 31-мильный железнодорожный туннель, расположенный в проливе Ла-Манш. Туннель под Ла-Маншем является вторым по длине подводным железнодорожным туннелем в мире после японского туннеля Сейкан. Туннель достигает глубины 790 футов ниже уровня моря. Туннель под Ла-Маншем, соединяющий Фолкстон в Соединенном Королевстве с Кокелем во Франции, был построен с 1988 по 1994 год правительствами Великобритании и Франции стоимостью более 21 миллиарда долларов, что было рекордным показателем по тем временам. Туннель под Ла-Маншем был выбран Американским обществом инженеров-строителей в качестве одного из семи чудес современного мира в 1995 году. Около 400 поездов ежедневно пользуются туннелем под Ла-Маншем, перевозя более 50 000 пассажиров и 54 000 тонн грузов.

Какие железнодорожные туннели самые длинные в мире?

Ранг

Имя

Расположение

Длина в км

Год завершен

1

Базовый туннель Готард

Швейцария (Альпы)

57,104 км

2016

2

Туннель Сейкан

Япония (пролив Цугару)

53,85 км

1988

3

Туннель Юльхен

Южная Корея (Кенгидо)

52,3 км

2016

4

Туннель под каналом

Франция/Великобритания (Ла-Манш)

50,45 км

1994

5

Туннель озера Суншань

Китай (Дунгуань)

38,813 км

2016

6

Lötschberg Base Tunnel

Швейцария (Бернские Альпы)

34.576 км

2007

7

Новый туннель Гуаньцзяо

Китай (Цинхай)

32,645 км

2014

8

Туннель Гвадаррама[4]

Spain (Sierra de Guadarrama)

28,418 км

2007

9

Западный Циньлинский туннель

Китай (Ганьсу)

28,236 км

2016

10

Туннель Тайхан

Китай (Шаньси)

27.848 км

2007

Это интересно: