Мировые факты
Меню сайта

Где находится кладбище Атлантики?

5. Коварные воды внешних берегов

Два места в Атлантическом океане заслужили репутацию “Кладбища Атлантики”, что свидетельствует о большом количестве кораблекрушений, произошедших в этих местах на протяжении веков. Один из них включает Внешние берега Северной Каролины и Вирджинии. Регион Аутер-Бэнкс охватывает территорию, пронизанную барьерными островами и полуостровами у берегов Северной Каролины и некоторых районов Вирджинии. Хотя Аутер-Бэнкс является популярным туристическим направлением, известным серфингом и рыбной ловлей, моря вокруг региона довольно небезопасны для лодочников и судоходных судов. В музее "Кладбище Атлантики", расположенном в деревне Хаттерас на острове Хаттерас в Аутер-Бэнкс, представлены свидетельства многочисленных кораблекрушений, связанных с этой частью Атлантического океана.

4. Неумолимые берега Новой Шотландии

Расположенный в 300 километрах от побережья Галифакса в материковой части Новой Шотландии, остров Сейбл (на фото) является популярным туристическим местом летом, а также является частью охраняемого Национального парка-заповедника. Однако воды Атлантического океана вокруг острова печально известны своей коварной природой, поскольку в прошлом они были ответственны за потопление многочисленных кораблей и лодок. Таким образом, этот участок Атлантики имеет общее с Аутер-Бэнкс прозвище “Кладбище Атлантики”.

3. Количество кораблекрушений

Более 5000 судов затонули в атлантических водах в районе Аутер-Бэнкс, и в результате таких катастроф погибло бесчисленное множество людей. Первое зарегистрированное кораблекрушение в этом районе относится к 1526 году . С тех пор на этом месте было зарегистрировано несколько других кораблекрушений с участием судов, перевозивших европейских исследователей, торговцев, торговцев и рыбаков. Крушение USS Монитор, военный корабль времен гражданской войны в США, является одним из наиболее известных кораблекрушений этого Атлантического кладбища, затонувшего в море 31 декабря 1862 года. В атлантических водах вокруг острова Сейбл также погибло более 350 морских судов. Одним из самых ранних известных кораблей, затонувших на этом Атлантическом кладбище в 1583 году , был британский экспедиционный корабль Ее Величество Восторг Самое последнее крупное кораблекрушение в этом регионе относится к 1947 году , когда пароход Манхассет был унесен морем.

2. Что делает эти места такими опасными для лодок?

Несколько факторов вызвали свирепую репутацию вод вокруг Внешних берегов. Зыбучие песчаные отмели, бурные волны и непредсказуемые течения относятся к числу природных факторов, создающих трудности для круизных судов. Также утверждается, что “вредители” в прошлом, которые были жителями Внешних берегов, привлекали корабли к опасным берегам, чтобы спровоцировать кораблекрушение, чтобы они разграбили богатства разбитых останков корабля. Для этого они оставляли на морском берегу лошадей с фонарями, привязанными к их шеям, чьи движения вдоль волнистых берегов появляются, как огни далекого корабля, перед экипажем морских судов. Таким образом, экипаж, полагая, что воды безопасны для плавания, приблизится к берегам, руководствуясь ложными огнями, и столкнется с катастрофическими последствиями. В случае атлантических вод у берегов острова Сейбл, туманная погода, смещающиеся песчаные отмели и опасные течения, вызванные смешением Лабрадорского течения и течения в Мексиканском заливе, являются основными силами, ответственными за огромное количество кораблекрушений в регионе.

1. Обучение безопасности на море и истории мореплавания

Хотя научные исследования, исследования и развитие технологий за последние несколько десятилетий значительно сократили количество случаев кораблекрушений на Кладбищах Атлантики, по-прежнему необходимы дальнейшие улучшения для обеспечения полной безопасности судов, которые путешествуют по этим коварным водам. Совсем недавно, 29 октября 2012 г., HMS Баунти затонул у берегов Северной Каролины во время урагана "Сэнди". Правительства стран, разделяющих эти опасные воды, построили несколько маяков, чтобы предупредить суда держаться подальше от скалистых берегов. Канадское правительство построило два маяка на острове Сейбл в 1872 году, по одному с каждой стороны острова, что помогло значительно снизить количество кораблекрушений.

Это интересно: