Мировые факты
Меню сайта

Где находится мыс Горн?

  • Южная оконечность Южной Америки известна как мыс Горн. Мыс Горн печально известен тем, что он чрезвычайно опасен как в качестве места высадки, так и в качестве района для плавания.
  • Мыс Горн был назван так, когда его впервые обогнул голландец Виллем Шаутен в 1616 году. В то время он был назван в честь голландского города Хорн.
  • Моряки разного калибра совершали или пытались совершить путешествие вокруг мыса Горн, и воды унесли жизни многих исследователей и кораблей.

К югу от Чили, на оконечности Южной Америки, лежит архипелаг, известный как Огненная Земля. Частично Чили, частично Аргентина, этот район состоит из большой группы скалистых обнажений и коварных черных скал. Среди них - остров Малый Хорн. Имея всего 5 миль в длину, он невелик по размерам, но пользуется большой репутацией, так как именно здесь, на изрезанной береговой линии, мы находим мыс Горн.

Мыс Горн печально известен тем, что он чрезвычайно опасен как в качестве места высадки, так и в качестве района для плавания. Издавна считавшийся единственным маршрутом вокруг Южной Америки, он был необходимым риском для многих ранних исследователей и единственным способом, которым они могли перебраться из одного полушария в другое.

Открытие и раннее исследование

Мыс Горн был назван так, когда его впервые обогнул голландец Виллем Шаутен в 1616 году. В то время он был назван в честь голландского города Хорн, но в последующие столетия его стали называть Хорн. На испанском, самом распространенном языке Чили, он известен как Capo de Horno. В течение многих лет это была главная магистраль путешественников и исследователей, желающих проехать с одной стороны Южной Америки на другую. Чтобы обогнуть мыс, большинство исследователей путешествовали через пролив Дрейка, участок моря шириной 500 миль, известный сильными ветрами, холодными условиями и экстремальными волнами. Ширина прохода - это то, что делает его предпочтительным для путешественников, поскольку он обеспечивает наибольшее пространство для навигации, несмотря на опасные условия. Моряки разного калибра совершали или пытались совершить это путешествие, и воды унесли жизни многих исследователей и многих кораблей.

Одним из самых известных документально подтвержденных путешествий было путешествие Бигля, в котором путешествовал знаменитый натуралист Чарльз Дарвин. Его рассказы подробно описывают опасное путешествие и опасные условия, которые так часто встречаются у берегов мыса Горн. В 1785 году Жан-Франсуа де Галоуп Лаперуз отправился в исследовательскую и картографическую экспедицию, в ходе которой он обогнул Южную оконечность Южной Америки. В то время он был одним из счастливчиков-мореплавателей, переживших это путешествие, и он продолжил исследовать и нанести на карту большую часть мира, от побережья Северной Америки до России и Японии. К сожалению, позже он погиб, возвращаясь из Австралии, когда его корабль был потерян в Тихом океане.

Опасные условия

Мыс Горн представляет собой идеальный шторм опасностей для моряков. Холодные воды и сильные ветры сами по себе являются проблемами и часто в сочетании образуют штормовые моря. В этом районе также есть необычное морское дно. Вокруг южной оконечности Южной Америки морское дно резко поднимается с 13 200 футов до всего лишь 330 футов на небольшом расстоянии. Это резкое изменение создает более крупные волны разрыва на постоянной основе. Когда волны движутся по воде, трение волн о поднимающееся океанское дно вызывает лобовое сопротивление, и верхняя часть волны ускоряется. Это вызывает чрезвычайно бурную воду и резкие, разбивающиеся волны. В сочетании с сильными западными ветрами, которые дуют вокруг пролива Дрейка и островов Кейп, эти бурные воды создают очень опасные условия для путешественников. Кроме того, в более холодных водах часто встречаются случайные айсберги из Антарктиды, которые могут создавать навигационные опасности.

Путешествия по Южной Америке в наше время

Навигация вокруг мыса Горн - нелегкий подвиг, а воды и скалистая береговая линия в прошлом уносили много кораблей и усталых путешественников. К счастью, теперь есть альтернативный путь. В 1914 году был построен Панамский канал, позволяющий безопасно и гораздо удобнее путешествовать по Центральной Америке. Из-за этого и современных форм путешествий навигация по штормовым морям мыса Горн больше не является необходимостью, но путешествия в этом районе все еще существуют. В более спокойные дни путешественники и туристы могут отправиться на экскурсии и круизы по окрестностям, а гиды расскажут истории о прошлых путешественниках и коварных морях. Это путешествие по-прежнему богато историей и романтикой парусных судов и исследований, и многие современные путешественники не могут устоять перед шансом стать частью непрекращающихся историй об опасных открытых морях.

Это интересно: