Мировые факты
Меню сайта

Откуда американцы черпают свои новости?

Были споры относительно того, где американцы получают свои новости, в прошлом считалось, что американцы полагаются на социальные сети, в некоторых отчетах даже публиковалась информация о том, что на Facebook приходится 44% новостей, получаемых американцами. Однако, согласно исследованию 2016 года, проведенному Исследовательским центром журналистики и СМИ Pew Research Center, четверо из десяти американцев получают свои новости онлайн. На самом деле, большинство взрослых американцев получают свои новости через экран, поскольку телевидение по-прежнему доминирует над социальными сетями.

Телевидение как источник новостей

Хотя 57% взрослых американцев смотрят телевизор, только 27% молодежи в возрасте от 18 до 29 лет получают новости по телевизору. Это еще больше контрастирует с 85% американцев в возрасте 65 лет и старше, которые полагаются на источник. Сорок пять процентов американцев в возрасте от 30 до 49 лет также зависят от телевидения в плане новостей, в то время как 72% американцев в возрасте от 60 до 64 лет полагаются на него. Отчет также показал, что 46% американцев смотрят местное телевидение, 31% подключены к кабельному телевидению, а 30% полагаются на сетевое телевидение. Все больше американцев с возрастом переключаются на телевидение из-за отсутствия интереса к онлайн-контенту и неспособности адаптироваться к оцифровке новостного контента.

Онлайн-источники новостей

Вопреки мнению о том, что все больше американцев полагаются на онлайн-источники новостей, только 38% полагаются на источник, причем молодежь в возрасте от 18 до 29 лет составляет большинство (50%). Только 20% американцев старше 64 лет получают свои новости из онлайн-источников, в то время как 49% людей в возрасте от 30 до 49 лет получают новости онлайн. Семьдесят два процента онлайн-пользователей имеют доступ к новостям через мобильные телефоны, по сравнению с 54% в 2013 году. Семьдесят девять процентов онлайн-пользователей получают доступ к новостям через компьютеры, будь то настольные компьютеры или ноутбуки, хотя эта цифра представляет собой небольшое снижение по сравнению с 82%, зарегистрированными в 2013 году. 66% заявили, что получают новости как с мобильных устройств, так и с компьютеров, хотя 56% предпочитают мобильные устройства, а 42% предпочитают компьютеры. 36% онлайн-пользователей указали, что получают новости от новостных организаций, 15% - от людей, которых они знают, и 6% - от людей, которых они не знают. 28% онлайн-пользователей получают свои новости с веб-сайтов: 18% - из социальных сетей, а 81% - из любого онлайн-источника.

Радио и печать

25% американцев слушают новости по радио, в то время как 20% получают новости, читая печатные СМИ, особенно газеты. 14% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет слушают новости по радио по сравнению только с 5%, которые читают печатные издания. Среди американцев в возрасте 30-49 лет 27% и 10% получают новости по радио и из печати соответственно. Среди американцев старше 64 лет 24% и 48% получают новости по радио и из печати соответственно. Эта тенденция говорит о том, что пожилые американцы предпочитают печатные издания и газеты онлайн-источникам.

Согласно исследованию Pew, больше американцев в возрасте от 18 до 49 лет переходят с радио и печатных изданий на онлайн-источники, чем те, кто обращается к телевидению. Оцифровка новостного контента пошла на пользу молодым людям, которые проводят больше времени за своими телефонами и компьютерами, чем на телевидении и в печатных изданиях.

Это интересно: