Мировые факты
Меню сайта

Что представляла собой Дюссельдорфская школа живописи?

5. Обзор стиля -

Стиль Дюссельдорфской школы живописи отличается тонко детализированными, экстравагантными и причудливыми пейзажами, в которых обычно изображаются какие-то религиозные или символические сюжеты. Ведущие художники и представители стиля поддерживали пленэрную живопись, что означало, что художники рисовали на открытом воздухе, чтобы получить и переделать более точные визуальные условия в своей работе. Эти ведущие художники также склонялись к использованию палитры с более ровными и сравнительно приглушенными цветами.

4. История и развитие -

Дюссельдорфская школа живописи - это художественное движение начала-середины века, возникшее в Германии в Дюссельдорфской академии, которая сейчас называется Дюссельдорфской кунсткамерой и расположена в городе Дюссельдорф. Расцвет Дюссельдорфской школы живописи относится к художникам, которые преподавали или учились в Дюссельдорфской академии с 1826 по 1859 год, когда директором школы был немецкий художник Фридрих Вильгельм фон Шадов (1789-1862).

Дюссельдорфская школа была частью немецкого романтического движения, которое продолжалось с конца 1700-х годов до середины 1800-х годов, хотя к концу оно выросло из него и стало самостоятельным движением. Дюссельдорфская школа живописи возникла после 1819 года, когда фон Шадов стал профессором Берлинской академии художеств и начал создавать картины для церквей, а также приобрел учеников благодаря своему мастерству и методам обучения. После того, как он стал директором Дюссельдорфской академии, он заставил Академию сосредоточиться на христианском искусстве, и к 1837 году он заставил своих лучших учеников украсить фресками часовню Святого Аполлинария в Ремагене, что побудило фон Шадова хвалить их как мастеров духовной стороны Дюссельдорфской школы живописи. К середине 1850-х годов в Дюссельдорфской школе живописи назревал конфликт между духовно-священническим стилем фон Шадова и стилем натурализма, который боролся с ним, что в конечном итоге привело к тому, что фон Шадов был смещен с поста директора в 1859 году.

3. Известные художники и их работы -

В этом разделе мы коснемся лишь нескольких известных художников Дюссельдорфской школы живописи и их выдающихся работ, начиная с Андреаса Ахенбаха (1815-1910). Ахенбах был немецким художником-пейзажистом, который учился в Дюссельдорфской академии почти с самого начала пребывания Фридриха Вильгельма фон Шадова на посту директора, начав свое образование там в 1827 году. Затем он отправился учиться в Санкт-Петербург, Италию, Нидерланды и Скандинавию, а затем в 1835 году вернулся в Мюнхен, где в конце концов основал новую школу живописи. Он считается отцом немецкой пейзажной живописи 1800-х годов. Многие из его работ находятся в галереях по всей Германии, а также в Соединенных Штатах. Некоторые из его известных картин включают картину 1831 года "Старая академия Дюссельдорфа" и его картину 1847 года "Расчистка побережья Сицилии". '

Эмануэль Лойтце (1816-68) - немецко-американский художник исторических событий. Лойтце впервые изучил искусство, посещая занятия Джона Рубенса Смита (1775-1849) в Филадельфии в 1834 году, и к 1840 году его творчество привлекло достаточно внимания, чтобы он смог поехать в Европу и учиться в Дюссельдорфской академии. Проучившись в Академии два года, он в течение трех лет посещал, изучал и рисовал в Мюнхене, Венеции и Риме, а затем вернулся в Дюссельдорф, где прожил до 1859 года. В течение этого времени он был президентом Дюссельдорфской ассоциации художников. Ассоциация, помогала коллегам-американским художникам в городе, а также помогла основать первую Национальную профессиональную ассоциацию изобразительных искусств в стране. Затем он вернулся в Америку, где провел остаток своей жизни в Нью-Йорке или Вашингтоне, округ Колумбия, и был членом Национальной академии дизайна. Его картина 1842 года "Колумб в цепях" принесла ему золотую медаль на Брюссельской художественной выставке. Его самые известные работы, посвященные американской истории, - это его культовая картина 1851 года под названием "Вашингтон, пересекающий Делавэр" и его картина 1860 года "На запад, по пути империи", которую ему было поручено украсить лестницу в здании Капитолия.

2. Снижение и последующие Последовательные движения -

После смещения Фридриха Вильгельма фон Шадова и раскола в Дюссельдорфской школе живописи во второй половине 1800-х годов наблюдался медленный спад. В это время по всей Европе и в Германии существовало множество конкурирующих стилей искусства. Новые школы искусства, такие как немецкая реалистическая школа, основанная вышеупомянутым Андреасом Ахенбахом, возникли с иной направленностью. Немецкий реализм, как один из примеров, был сосредоточен на изображении повседневной жизни в реалистическом стиле. В конце концов, великие перемены, произошедшие в искусстве, изменили мир искусства и привели к прекращению существования Дюссельдорфской школы живописи. В начале эпохи современного искусства в 1860-х годах художественные течения кубизма, дадаизма и сюрреализма стали более заметными.

1. Наследие -

Дюссельдорфская школа оказала большое влияние на американское художественное движение школы реки Гудзон, которое было основано американским художником Томасом Коулом (1801-48) в 1825 году и просуществовало до конца 1800-х годов. Это связано с тем, что Дюссельдорфская академия получила международную известность, и многие иностранные студенты, особенно американцы, русские и выходцы из скандинавских стран, приезжали в школу, чтобы изучать жанр и изучать пейзажную живопись. Многие американцы второго поколения школы реки Гудзон, такие как Ричард Кейтон, Уортингтон Уиттредж, Джордж Калеб Бингем и Дэвид Эдвард Кронин, учились и находились под влиянием Академии и Дюссельдорфской школы живописи.

Это интересно: