Мировые факты
Меню сайта

Что такое американское искусство люминизма?

В середине и конце 19 века многие американские пейзажисты уделяли значительное внимание использованию световых эффектов. Американские художники стремились запечатлеть свет, который они видели, и поэтому появилось искусство делать наброски на открытом воздухе ранним утром или поздним вечером. Пейзажи Америки с ее многочисленными реками, заливами, водными путями и красивыми береговыми линиями вдохновили художников на рисование. Определяющей характеристикой движения было воссоздание света, отраженного от поверхности воды и атмосферы над сушей. Яркость серебряных тонов стала фирменным блюдом американского искусства люминизма. Писания и работы не вдохновляли на подражание европейским художникам, скорее, появился новый рассвет световых эффектов на холсте. В 1949 году Джон Баур написал первое определяющее эссе об американском люминизме.

5. Обзор стиля -

В 1850-1870-е годы многие американские художники-пейзажисты приняли стиль живописи, характеризующийся световыми эффектами на ландшафте за счет использования скрытых видимых мазков кисти, а также использованием воздушных перспектив. В двух словах, и люминизм, и импрессионизм делают общий акцент на световых эффектах. Однако там, где люминизм фокусируется на сокрытии мазков кисти и внимании к деталям, импрессионизм делает акцент на мазках кисти и лишен деталей. Американский художественный стиль Luminism нацелен на спокойствие, изображая спокойную обстановку. Их картины представляют собой пейзажи или морские пейзажи с гладкими и гладкими отражающимися водами. Небо выглядит туманным и мягким и обычно изображается в виде длинного прямоугольника, занимающего примерно половину композиции. Эти картины демонстрируют геометрическую организацию, в которой края конкретных объектов выровнены параллельно краям холста. Все их картины отличались строгим линеаризмом, детализированными сценами и кристально чистыми моделями.

4. История и развитие -

Искусство американского люминизма развивалось как побочный продукт более ранней школы реки Гудзон. Томас Коул, основатель школы реки Гудзон, заложил основы этого движения. Произведение искусства Коула “Старица” 1836 года, в котором подробно описана листва на переднем плане и мирное течение реки в сочетании с уникальным мягким сероватым светом, стало предшественником стиля света и основополагающим архивом люминизма. В ту эпоху американские художники-пейзажисты стремились делать снимки при менее ярком освещении, делая зарисовки утром и вечером. Это стремление выразить американский свет в американском Пейзаж стал люминизмом. В 1954 году термин “люминизм” был придуман директором Музея американского искусства Уитни Джоном Бауром. В отличие от художников школы реки Гудзон, эти художники не отождествляли свои работы с люминизмом. Искусство развивалось как отдельная культура от европейской живописи. Наиболее близким европейским аналогом использования световых эффектов в люминизме на холсте были работы Клода Лоррена, французского барокко. Художник черпал вдохновение в итальянских пейзажах, где он рисовал сельскую местность и ее горизонт в утреннем и дневном свете. Во время разработки Luminism было отмечено, что художник предпочитал изображать коренных американцев, разбивших лагерь над рекой, или фермерские дома, лодки на реке внизу, а также местных охотников и диких животных. Напротив, европейцы рисовали мирные пасторальные сцены с разбросанными полуразрушенными руинами древних городов Греции и Рима.

3. Известные художники и их работы -

Мартин Джонсон Хид, считающийся одним из основателей американского художественного движения люминизма, был художником, который стремился к возвышенности внутреннего свечения, исходящего от его полотен, как, например, на его картине “Розы чероки в стеклянной вазе”. Еще одно выдающееся произведение искусства, хранящееся в Музее изобразительного искусства Сан-Франциско, - "Восход солнца среди райских скал" (1859) Джона Ф. Кенсетта (1816-72). "Торговцы мехом, спускающиеся по Миссури" (1845) Джорджа Калеба Бингема (1811-1879) находится в Нью-йоркском Метрополитен-музее искусств. В том же музее находятся “Приближающаяся гроза" (1859) Мартина Джонсона Хида (1819-1904) и "Озеро Джордж" Джона Фредерика Кенсетта (1869). Другие известные художники и их работы включают частную коллекцию Джеймса Августа Суйдама на Лонг-Айленде (1862) и частную коллекцию Джорджа Иннесса "Бассейн в лесу" (1892).

2. Снижение и последующие Последовательные движения -

Развитие фотографии стало главной причиной упадка люминизма. В то время как художники когда-то путешествовали с альбомами для рисования по разным местам, чтобы запечатлеть сущность природы, фотография, которая развивалась в 1820-х годах и далее, принесла камеры и их неотъемлемо более высокую скорость. Эта технология облегчила съемку жизни за пределами студий. В результате художники-портретисты сочли свои усилия менее необходимыми и отвернулись от реализма. Во Франции упадок живописи привел к развитию импрессионизма. Картина Моне “Впечатление восхода солнца” 1872 года возвестила о конце люминизма и рождении импрессионизм и в то же время прославлял художественную божественность люминизма, как яркое солнце, распространяющее свои лучи по серой ряби воды. Тем не менее, точность и скорость съемки никогда не смогут сравниться с американскими пейзажами и красотой морских пейзажей, запечатленными взглядом художника и выполненными опытной рукой. Другим движением, пришедшим на смену люминизму, был тонализм, который развивался с 1880 по 1915 год. Здешние художники рисовали американские пейзажи с общим настроением или теневыми тонами. Картины были выдержаны в темных и нейтральных тонах. Подобно люминизму, тонализм в конечном счете был отвергнут импрессионизмом и модернизмом. Со всеми этими возникающими движениями люминизм отошел на второй план, пока Джон Баур в 1949 году не написал первое подробное эссе об американском люминизме.

1. Наследие -

Художники-люминисмены вдохновили американцев выступать за сохранение природной красоты, присущей живописной дикой природе и лесам Америки. Труды Джона Мьюира, а также работы Эмерсона и трансценденталистов повлияли на мнение влиятельных и богатых промышленников с целью защиты сохранения западноамериканских ландшафтов как важной части природы, а не просто мест, которые можно использовать для собственной финансовой выгоды и деловых сделок. Художественное творчество движения с его особым увлечением белым, серым и серебристым светом стало уникальным для Америки, подарив американцам уникальное наследие.

Это интересно: