Мировые факты
Меню сайта

Что делает туристические направления популярными?

  • В 2018 году 1,4 миллиарда туристов путешествовали по всему миру.
  • Более половины всех мировых туристов ежегодно посещают Европу.
  • Чрезмерный туризм в некоторых частях мира привел к негативным экологическим и экономическим последствиям.

С каждым годом путешествия становятся все доступнее и доступнее. В 2018 году, по оценкам, 1,4 миллиарда туристов посетили некоторые части света, что на 50% больше всего за десять лет. Но эти туристы были распределены неравномерно; например, более половины посетили Европу, в то время как только десятая часть посетила Африку и Ближний Восток вместе взятые.

Так что же делает туристическое направление популярным? Почему путешественники стекаются в одни регионы, но избегают других? Наука показала, что существуют определенные специфические качества, которые определяют привлекательность туристических направлений.

5 качеств, которые делают туристическое направление популярным

Достопримечательности

Эйфелева башня, Тадж-Махал и Статуя Свободы - все это примеры известных мировых достопримечательностей. Некоторые туристы могут посетить пункт назначения только для того, чтобы увидеть одну из этих достопримечательностей, и чем больше достопримечательностей в одном месте, тем больше туристов захотят туда поехать. От памятников до музеев - достопримечательности - это то, как туристы проведут большую часть своего дня на отдыхе.

Еда

Знакомство с кухней другой культуры - один из лучших способов познакомиться с новым местом. Фактически, в последние годы гастрономический туризм стал самостоятельным видом путешествий и часто является мотивирующим фактором, убеждающим путешественников выбрать конкретное направление. Туристы могут даже забронировать столик в компаниях, занимающихся гастрономическим туризмом, чтобы получить полное представление об иностранной кухне под руководством гида.

Инфраструктура

Чтобы поддерживать туризм, место назначения должно иметь адекватную инфраструктуру для поддержки большого притока посетителей. Это включает в себя транспорт, проживание и надежный доступ к основным коммунальным услугам, таким как интернет, водопровод и электричество. Чем современнее инфраструктура, тем больше вероятность того, что туристы будут чувствовать себя комфортно, посещая место назначения.

Ландшафт

От гор до пляжей и городских пейзажей одного пейзажа может быть достаточно, чтобы привлечь туристов к месту назначения. Туристические направления с ландшафтами, которые считаются более привлекательными, скорее всего, увидят большее число посетителей. С другой стороны, направления, которые плохо справляются с сохранением своего ландшафта, могут столкнуться с сокращением туристического потока, поскольку путешественников отпугивает качество окружающей среды, и они решают отправиться в другое место.

Брендинг

С постоянно растущей популярностью социальных сетей многие туристические направления осознают, что их усилия по брендированию играют ключевую роль в конкуренции с другими местами за привлечение туристов. Потенциальные путешественники могут узнать о месте назначения из онлайн-рекламы или социальных сетей и в конечном итоге решить посетить это место. Это простой способ для туристических направлений убедить туристов предпочесть их другим местам. Без сильного присутствия в социальных сетях туристическое направление может обнаружить, что число его ежегодных посетителей начинает сокращаться.

Не слишком ли популярны некоторые туристические направления?

Из-за сочетания лучшей доступности и популярности в социальных сетях некоторые эксперты утверждают, что некоторые туристические направления становятся слишком популярными. Число ежегодных посетителей растет быстрее, чем это удается некоторым направлениям, что приводит к чрезмерному росту туризма. Примерами могут служить Лувр и гора Эверест, оба из которых в последние годы стали местом скопления огромных толп туристов. Последствия включают загрязнение окружающей среды, разрушение природы и стремительный рост стоимости жизни для местных жителей.

Некоторые направления, включая Барселону и Рим, начали вводить ограничения на туристические автобусы и аренду недвижимости для отдыха, чтобы бороться с этой проблемой. Пока еще слишком рано говорить о том, будут ли они иметь какой-либо эффект.

Это интересно: