Мировые факты
Меню сайта

В чем уникальность эстакады Козьего каньона?

Пустыня Анза-Боррего богата удивительными вещами, такими как снежные бараны, которые бродят по пику гигантской металлической скульптуры и необычному музею. Но ничто в пустыне не сравнится с захватывающим инженерным достижением, известным как эстакада Козьего каньона. Эстакада Козьего Каньона - это очаровательная и большая изогнутая деревянная эстакада. Это железная дорога, сделанная из древесины красного дерева, которая тянется более чем на 182 метра в длину и 54 метра в высоту. Однако, по-видимому, существует спор о его точной высоте. Железную дорогу часто называют “Невозможной железной дорогой” из-за ее чрезвычайно сложного рельефа. Эстакада Козьего каньона проходила через Калифорнию и округ Сан-Диего и, наконец, заканчивалась в Империал-Вэлли.

Почему была построена эстакада Козьего Каньона?

Эстакада Козьего каньона - это увлекательное сооружение на железной дороге с пометкой “Невозможно”, которая проходит от Сан-Диего до Юмы и проходит через горы и пустыню. Эстакада была построена в 1932 году после разрушения 17 туннелей в результате землетрясения. Туннели были построены вдоль трассы с 1907 по 1919 год. Одним из туннелей был туннель № 15, который обрушился в марте 1932 года, и его остатки сохранились до настоящего времени. Вместо того чтобы следовать по остаткам горы, на которой были разрушенные туннели, инженеры решили перекинуть мост через Козий каньон, в результате чего получилась эстакада Козьего каньона.

Конструкция

Эстакада Козьего каньона была построена для замены туннеля 15, который обрушился в 1932 году. Строительные работы начались в том же году и велись по частям, причем некоторые участки были построены у основания каньона. Эстакада была достроена в следующем году, что привело к перестройке железной дороги. Эстакада Козьего каньона была построена из древесины красного дерева, такой же, как и на другом участке трассы. Предпочтение было отдано дереву, поскольку колебания высоких температур могли вызвать усталость металла в мосту. Эстакада использовалась вплоть до 1951 года, когда пассажирское сообщение было прекращено. Эстакада Козьего каньона постоянно закрывалась на ремонт и техническое обслуживание, а в 2013 году ее использование было прекращено.

Угрозы Эстакаде

Хотя многие приветствуют деревянную железную дорогу как победу человека над природой, природа мстила снова и снова. В 1976 году калифорнийский тропический ураган, известный как Кэтлин, разрушил эстакаду и остальную часть линии, что привело к ее временному закрытию. На его ремонт ушло четыре года. В 1983 году туннели обрушились, а в 2003 году бригаде, проводившей ремонтные работы, пришлось проводить операцию по тушению пожара после поджога близлежащего железнодорожного полотна.

Текущее состояние

После последствий урагана "Кэтлин" и частых дождей эстакада постепенно пришла в негодность. Южно-Тихоокеанская железная дорога решила сократить свои потери и отказаться от эстакады. Эстакада Козьего каньона в настоящее время не используется из-за повреждений. Тем не менее, любители поездов и горные байкеры сделали его заметным местом. Несмотря на то, что эстакада заброшена, она по-прежнему является частной собственностью, и доступ к ней осуществляется по разрешению. В окрестностях обитает значительное количество снежных баранов и Беллз Вирео.

Это интересно: