Мировые факты
Меню сайта

Что такое Научный метод?

Научные методы помогают нам в процессе понимания того, что нас окружает, с помощью различных методов и экспериментов, которые приводят к заключению, направленному на ответы на вопросы "что", "как" и "почему". Методы включают в себя углубленный анализ необработанных данных и процедур, ведущих к столь необходимому решению или ответу на проблему, или необходимую информацию для добавления к существующей информации. Начиная с 17че столетие назад люди пытались взвесить, сформулировать и проверить тот или иной факт. Считается, что Ибн аль-Хайтам был первым человеком, который использовал научный метод.

Обзор

Чтобы быть опытным ученым, нужно найти научное объяснение явлению или разгадать тайну, стоящую за тем или иным явлением. Вывод должен быть подкреплен доказательствами научного метода, который кто-то использовал, чтобы прийти к нему. Для дальнейшего подтверждения также могут потребоваться контрольные эксперименты. Научные методы - это общепринятые методы, которые могут быть использованы для решения научной задачи. Научный метод также может быть применен для получения новых знаний. Для того чтобы метод был рассмотрен, он должен быть основан на эмпирических или измеримых доказательствах.

Этапы научного метода

Обычно используется шесть шагов:

1. Сформулируйте проблему /Сформулируйте вопрос

В нашем повседневном взаимодействии с природой мы можем подвергнуть сомнению то или иное событие. Это зависит от того, что, когда, почему, как, где или кто. Вот тут-то и возникает вопрос. Например, “Почему урожай не растет таким здоровым, как раньше?”

2. Сформулируйте гипотезу

Каждый пытается ответить на вопрос, поднятый в вопросе, предлагая предлагаемое объяснение того, почему посевы не являются здоровыми. Примером в нашем случае может быть “Посевы плохо поливались или не были использованы правильные семена”. Не обязательно, что это правильная позиция. Гипотеза - это просто то, в чем, по вашему мнению, может заключаться проблема.

3. Исследовательский и проектный эксперимент

Это предполагает, что вы приложите все усилия, чтобы провести проверку предыстории, взаимодействовать с рассматриваемым объектом и собирать информацию по теме. Это послужит прочной основой для научного заключения. Например, в приведенном выше вопросе можно посетить фермы, опросить фермеров и запросить их предыдущие записи или опросить поставщиков удобрений. Цель состоит в том, чтобы исследовать, так ли обстоят дела, как предсказывает гипотеза.

4. Проведите эксперимент и соберите данные

Этот шаг требует времени, потому что приходится тестировать и постоянно изменять одну переменную, в то время как другие остаются постоянными. Можно повторить тесты в зависимости от результатов. Необходима высокая степень честности. Необходимы острые навыки наблюдения и ведения записей. В нашем вопросе выше это может включать в себя посадку различных участков урожая и подвергание их различным явлениям путем севооборота.

5. Проанализируйте полученные результаты

Оцените результат с помощью таблиц, диаграмм или графиков. Это должно быть изложено таким образом, чтобы будущему ученому было легко понять. В нашем вопросе выше выводы могут быть связаны с проблемой питания или изменением климата, в результате чего посевы не растут здоровым образом.

6. Заключение исследователя

Исследователь должен выяснить, подтверждается ли его прогноз. На этом этапе выясняется, точны ли прогнозы. Исследователь может выдвинуть другую гипотезу, основанную на полученных знаниях. Профессиональные исследователи опубликуют свои результаты в журналах или представят их на исследовательских совещаниях. Цель передачи информации состоит в том, чтобы дать возможность обществу извлечь выгоду из научных исследований.

Это интересно: