Мировые факты
Меню сайта

Какой самый большой корабль в истории?

Самые большие суда в мире состоят в основном из нефтяных танкеров и грузовых судов. Эти массивные суда используются для перевозки по морю различных товаров, таких как автомобили, природный газ, продукты питания, мебель, техника и военная техника. Самые большие корабли велики не только по размерам, но и по водоизмещению, которое они вызывают при полной загрузке. Некоторые из самых больших кораблей в мире могут быть такими же длинными, как некоторые из самых высоких зданий в мире. Здесь мы смотрим на самый большой корабль в истории, "Монт".

Самый большой корабль в мире

За свою жизнь гигантский корабль получил несколько названий, таких как Happy Giant, Seawise Giant, Jahre Viking, Knock Nevis и Mont. Это был самый большой искусственный движущийся объект до 2009 года, когда он был выведен из эксплуатации. Он имел самый высокий дедвейт - более 564 000 тонн. Это был также самый длинный корабль, когда-либо построенный, и его водоизмещение составляло более 650 000 тонн. Его большие размеры делали невозможным плавание по Суэцкому каналу, Панамскому каналу или даже Ла-Маншу. Как супертанкер ULCC, он имел невероятную длину корпуса в 458 метров.45 м и двигался с максимальной скоростью 16 узлов, что эквивалентно 30 км / ч.

История самого большого корабля

Строительство Seawise Giant началось в 1974 году и было завершено в 1979 году. Процесс строительства и судостроения осуществлялся японской компанией Sumitomo Heavy Industries. Строительство корабля проходило на верфи Oppama в Йокосуке, Канагава, Япония. Даже после того, как корабль был построен, он довольно долго оставался без названия и был идентифицирован только по номеру корпуса - 1016.

Во время ирако-иранской войны 1988 года корабль был поврежден во время атаки ВВС в Ормузском проливе. Останки затонули в море недалеко от острова Ларак, где судно стояло на якоре. Ее считали полностью потерянной и почти невосстановимой. Несмотря на то, что обломки были утеряны в море, Norman International выкупила обломки и спасла их. Ремонт был проведен сингапурской компанией Keppel Company, которая вернула корабль и переименовала его в Happy Giant.

Happy Giant возобновил свою деятельность в октябре 1991 года. В том же году норвежец по имени Йорген Яхре купил Happy Giant за общую стоимость в 39 миллионов долларов и переименовал его в Jahre Viking. В 1991-2004 годах Яхре Викинг плавал под норвежским флагом. Танкер был вновь куплен в 2004 году компанией First Olsen Tankers, которая переименовала его в Knock Nevis.

Последнее путешествие

Когда танкер был куплен в 2004 году и переименован в Knock Nevis, его назначение было также изменено на пришвартованный танкер-накопитель, используемый на нефтяных месторождениях Персидского залива.

Позже судно было переименовано в Mont его новыми владельцами - Amber Development Corporation, которые изменили его маркировку для последнего рейса в Индию, где его должны были разобрать на металлолом. Mont появился на пляже в декабре 2009 года и был списан компанией Priyablue Industries.

Его массивный якорь весом 36 тонн сейчас выставлен в Морском музее Гонконга.

Это интересно: