Мировые факты
Меню сайта

Что означает добавленная стоимость?

Цель каждого делового человека - максимально увеличить свои продажи и доходы, а также минимизировать издержки производства, чтобы увеличить свою норму прибыли. Удельная прибыль - это разница между ценой продажи и себестоимостью производства. Более низкая себестоимость производства и более высокая цена продажи приводят к более высокой прибыли на единицу продукции, и наоборот. Компания может увеличить потребление своих товаров и услуг, улучшив свои продукты и услуги, прежде чем выставлять их на продажу. Добавленная стоимость - это процесс придания однородному продукту большей ценности. Это также можно определить как изменение физической формы продукта с целью повышения его ценности для стимулирования его продажи или получения прибыли от продаж. Например, ювелирный магазин может выставлять свой товар в привлекательных коробках и предлагать услуги по упаковке подарков, которые заставят покупателей платить высокие цены за товары или услуги, которые кажутся более качественными.

Концепция добавленной стоимости

Добавленная стоимость - это дополнительная мера полезности, создаваемой продуктом или услугой бизнеса для клиентов. Продукт не может быть продан с какой-либо разумной прибылью, не создав для него ценности. Например, если фирма покупает материалы на сумму 200 долларов и продает их по цене 300 долларов, то добавленная стоимость составляет 100 долларов. Добавленная стоимость не приходит сама по себе, а скорее требует некоторого времени и меняется в зависимости от купленного материала. Изменения в материале вызваны трудом, капиталом, государственной политикой и другими факторами производства. Добавленная стоимость распределяется между различными заинтересованными сторонами, включая покупателей, и выплачивается в виде заработной платы. Таким образом, добавленная стоимость - это увеличение рыночной стоимости в результате изменения формы продукта, его местоположения и доступности без учета покупной стоимости материала. Компании, которые создают сильные бренды, просто повышают ценность, нанося свои логотипы на продукт.

Похвалы концепции добавленной стоимости

Добавленная стоимость - это средство привлечения клиентов. Повышая ценность продукта или услуги, компания может привлечь новых клиентов, которые ищут более качественные продукты и услуги по разумной цене. Это также помогает компании сохранить и укрепить долгосрочную лояльность существующих клиентов. Компания также может быстро выйти на новый рынок, предлагая улучшенный продукт, который предлагает клиентам большую ценность по сравнению с конкурентами. Добавленная стоимость дает конкурентное преимущество компаниям, работающим на переполненном рынке, где конкуренты предлагают аналогичные продукты или услуги, потому что клиенты ищут в продукте что-то особенное или дополнительное.

Критика Концепции

Хотя добавленную стоимость часто хвалят за ее точность, экономисты считают, что на практике это далеко не так из-за значительных затрат на соблюдение требований и сложности, которые это создает для компаний. Это повышает цену продукта или услуги, делая их недоступными для людей с низким доходом, которые хотели бы извлечь выгоду из улучшенных продуктов. Добавленная стоимость также влечет за собой дополнительные расходы, которые могут не быть покрыты продажной ценой, что приведет к дальнейшим убыткам компаний. Добавленная стоимость не учитывает валютный риск и колебания цен на сырье, которые могут быть не полностью покрыты ценой продажи продукта.

Это интересно: