Мировые факты
Меню сайта

Что такое Новый урбанизм?

Новый урбанизм - это движение городского дизайна, которое выступает за использование экологически чистых привычек путем создания удобных для прогулок районов, состоящих из широкого спектра типов жилья и рабочих мест. Движение впервые возникло в начале 1980-х годов в Соединенных Штатах и постепенно повлияло на многие аспекты муниципальных стратегий землепользования, городского планирования и развития недвижимости.

Новый урбанизм находится под сильным влиянием методов городского проектирования, которые были известны до всплеска автомобилестроения перед Второй мировой войной. Новый урбанизм состоит из десяти основных принципов, которые включают в себя развитие, ориентированное на транзит (TOD) и традиционное проектирование окрестностей (TND). Принципы вращаются вокруг двух концепций, которые включают в себя разработку дружественных экологических практик и формирование чувства общности.

Предыстория

До середины 20-го века города были организованы и основаны вокруг коммерческих и жилых районов, удобных для прогулок. На протяжении большей части человеческой истории это означало город, по которому можно было ходить пешком. Однако с развитием общественного транспорта протяженность города расширилась вдоль транспортных линий и позволила создать новые пешеходные сообщества, такие как трамвайные пригороды. Внедрение дешевых автомобилей и стимулирующая государственная политика отвлекли внимание от развития городов и сосредоточили его больше на росте, когда речь шла о потребностях в автомобилях.

Существовало физическое отделение того места, где люди жили, от того, где они работали, ходили по магазинам и проводили большую часть своего времени отдыха. Это способствовало возникновению культуры зависимости от автомобилей. Новая система застройки, ориентированная на разделение видов использования, появилась после Второй мировой войны и была известна как обычная пригородная застройка или разрастание пригородов. Новый урбанизм как организованное движение начал укрепляться позже, между 1970-ми и 1980-ми годами.

Десять столпов нового урбанизма

1. Проходимость

  • Все необходимое находится в нескольких минутах ходьбы от дома, работы или того и другого.
  • Расширенные тротуары.
  • Вывеска, удобная для пешеходов.

2. Соединения

  • Хорошо продуманный план улицы, обеспечивающий плавное движение транспортных средств.

3. Разнообразное использование

  • На небольшой территории расположено множество магазинов и услуг.

4. Смешанный корпус

  • Представлены все виды жилья (малоэтажные квартиры, высотные квартиры, двухквартирные дома, дома на одну семью).

5. Транзит

  • Publis transit доступен и прост в использовании и доставляет жителей туда, где им нужно быть.

6. Эстетика

  • Проекты зданий продуманы до мелочей и приятны для глаз.

7. Четко определенные центры

  • Разница между центральными центрами и жилыми районами четко определена.

8. Плотность

  • Количество людей, живущих в квадратной миле или километре, выше, чем в среднем по пригородному району.

9. Устойчивое развитие

  • Район спроектирован с учетом окружающей среды и построен так, чтобы прослужить будущим поколениям.

10. Качество жизни

  • Хорошо спланированные сообщества способствуют высокому качеству жизни, основанному на общности и удобстве.

Критика нового урбанизма

Несмотря на то, что новый урбанизм получил огромные похвалы, он получил равную долю критики со стороны всех слоев политического спектра. Новый урбанизм подвергся критике за то, что он не учитывает социальную справедливость, ограничивает частное предпринимательство, является схемой социальной инженерии и силой дерегулирования с точки зрения поддержки застройщиков в частном секторе.

Это интересно: