Мировые факты
Меню сайта

Что такое пятидесятнические верования?

Пятидесятничество возникло как движение обновления при протестантском христианстве, которое делало акцент на личном и непосредственном переживании Бога, ставшем возможным благодаря крещению Святым Духом. Слово "Пятидесятник" происходит от греческого термина "Пятидесятница", который относится к еврейскому празднику Недель. Для христиан это событие проводится в честь сошествия Святого Духа на последователей библейского Иисуса Христа, как описано во 2найти глава Книги Деяний. Пятидесятничество признает непогрешимость Библии и подчеркивает важность принятия Иисуса как своего личного господа и спасителя, убеждения, которые также присутствуют в других видах евангельского протестантизма. Пятидесятничество отличается признанием крещения Святым Духом, которое дает христианину возможность жить наполненной Духом жизнью. Пятидесятничество возникло в начале 20-го века, и его продвигали радикальные сторонники движения Святости, которые с энтузиазмом относились к возрождению, а также к ожиданию надвигающегося Второго пришествия Христа. Движение было инициировано Чарльзом Пархемом, а затем продвинулось Возрождением улицы Азуза, которое длилось три года и было организовано Уильямом Дж., Сеймуром. В настоящее время движение насчитывает более 700 деноминаций и множество независимых церквей. Верования пятидесятников обсуждаются ниже.

Спасение

Основная вера классического пятидесятничества заключается в том, что грехи могут быть прощены через смерть, погребение, а также воскресение Иисуса Христа и, следовательно, человечество в конечном счете примиряется с Богом. Эта вера называется Евангелием или ‘благой вестью". Главное требование движения состоит в том, чтобы человек родился свыше. Это новое рождение приобретается Божьей благодатью через веру в Иисуса как Господа и Спасителя. Как только человек рождается свыше, он возрождается, оправдывается и принимается в Божью семью, и начинается работа Святого Духа по освящению. Пятидесятники придерживаются учения о безопасности верующего, хотя эта безопасность зависит от постоянной веры и покаяния. Приверженцы пятидесятничества также принимают идею буквального рая и ада. Большинство пятидесятников не соблюдают никаких других требований для достижения спасения, и говорение на языках и крещение Святым Духом не требуются. Однако новообращенных пятидесятников обычно поощряют искать такой опыт.

Крещение Святым Духом

Сторонники пятидесятничества ссылаются на три различных варианта использования термина "крещение", как отмечено в Новом Завете. Крещение в тело Христово означает спасение. Каждый верующий во Христа становится частью его тела, которое является Церковью, через крещение. Таким образом, Святой Дух признается проводником тела Христова. Водное крещение означает работу, которая уже была проделана Святым Духом, то есть крещение в тело Христово. Водное крещение представляет собой смерть для мира, чтобы жить во Христе. В Крещении Святым Духом, Христос становится посредником, в то время как Святой Дух служит посредником. Большинство пятидесятников придерживаются веры в то, что как только человек рождается свыше, Святой Дух по умолчанию пребывает в нем или в ней. Хотя считается, что Святой Дух обитает в каждом христианине, верующий должен стремиться быть наполненным святым духом. Дух, "изливаемый" на христиан, - это то, что называется крещением Святым Духом. Пятидесятники описывают это как определенный опыт, который происходит после Спасения и когда Святой Дух наполняет верующего, чтобы наделить его силой для особого служения. Главное значение этого события состоит в том, чтобы отказаться от власти для христианского служения. Пятидесятники ожидают некоторых временных и постоянных результатов после этого опыта, включая говорение на языках, больший энтузиазм свидетельствовать неверующим, проявления даров Святого Духа и более глубокое понимание Библии.

Божественное Исцеление

Пятидесятничество признано целостной верой, приверженцы которой верят, что Христос - Исцелитель. Эта вера составляет 1/4 всего Евангелия. Приверженцы пятидесятничества выделяют четыре основные причины веры в божественное исцеление. Одна из причин заключается в том, что эта концепция включена в Библию, а также в то, что служение исцеления Иисуса является частью его искупления. В-третьих, "все Евангелие предназначено для всего человека", то есть для духа, души и тела. В-четвертых, болезнь является результатом Грехопадения Человека, и спасение остается единственным средством, с помощью которого падший мир будет восстановлен. Физическое и духовное исцеление пятидесятников является свидетельством будущего возвращения Иисуса, когда его последователи будут избавлены от всех последствий грехопадения. Однако не все восстанавливаются физически, когда молятся, и пятидесятники верят, что Бог в своей мудрости решает, кому даровать или не даровать исцеление. Причины, по которым человеку может быть не даровано исцеление, включают недостаточную веру больного человека, Бог наставляет через исцеление личного греха, и исцеление не всегда происходит немедленно. Пятидесятники также верят, что молитва играет центральную роль в обретении исцеления. Священные Писания учат, что человек может молиться о своем собственном исцелении, об исцелении других людей или с помощью коллективной исцеляющей молитвы. Ранние пятидесятники считали греховным сам акт приема лекарств или получения медицинской помощи от врачей. Хотя верующие смягчили эту точку зрения, меньшинство пятидесятнических общин продолжает зависеть от божественного исцеления.

Эсхатология

Согласно верованиям пятидесятников, второе пришествие Христа скоро и неизбежно, и поэтому каждый момент для пятидесятников является эсхатологическим, поскольку Иисус может вернуться в любое время. Эта вера побуждает пятидесятников жить христианской жизнью таким образом, как верное христианское служение, собирание для поклонения, личная святость и личная и международная евангелизация.

Духовные Дары

Пятидесятники верят, что духовные дары все еще действуют в Церкви и в наши дни. В то время как духовные дары приобретаются после крещения Святым Духом, плодами духа можно овладеть после нового рождения и постоянной верности Христу. Духовные дары даруются Духом даром, и они не являются подходящей основой, на которой можно определить духовную жизнь или зрелость человека. Сторонники пятидесятничества верят, что каждому исполненному Духом христианину предоставлена определенная способность к выражению Духа. Пятидесятники также верят, что один дар часто проявляется в сочетании с другим даром. Эти дары включают в себя вокальные дары, пророчества и дары силы.

Единство и тринитаризм

Большинство пятидесятнических общин подтверждают учение о Троице. Пятидесятники Единства, с другой стороны, провозглашают теологию "Единства" относительно Бога. Доктрину Единства можно рассматривать как разновидность модализма: средневековое учение, которое большинство христиан считало ересью. Вера в Единство предполагает, что Бог открывает себя тремя различными способами. Пятидесятники Единства иногда обвиняют тех, кто верит в тринитаризм, в том, что они практикуют многобожие.

Это интересно: