Мировые факты
Меню сайта

Что такое товары низкого качества и обычные товары?

Низший товар - это товар, спрос на который уменьшается при увеличении дохода потребителя. Термин "неполноценность" в данном контексте относится к цене товара, а не обязательно к качеству. Например, цена на подержанную одежду ниже, чем на новую. Когда доходы потребителей увеличиваются, они выбирают новую одежду, и, следовательно, спрос на подержанную одежду уменьшается. Другим примером является междугороднее автобусное сообщение в США. Пользоваться автобусным сообщением дешевле, чем воздушным, но это также отнимает много времени. Когда доход увеличится, люди будут пользоваться транспортом, поскольку их располагаемого дохода достаточно, чтобы позволить себе такие расходы. С другой стороны, обычные товары относятся к товарам, спрос на которые возрастает с увеличением доходов потребителей. Существует особый класс некачественных товаров, который противоречит этому закону и известен как товары Гиффена. Например, в Палестине цены на картофель высоки из-за низкого предложения, но в Ирландии картофель считается товаром для бедных, и большинство людей будут стараться избегать его. Бедные люди не могли покупать более роскошные продукты, такие как мясо и яйца, и вместо этого увеличили потребление овощей.

Роль некачественных и обычных товаров в экономике

Товары низкого качества пользуются наибольшим спросом среди людей, живущих с низкими доходами. Знания в этих классах продуктов привели к созданию различных классов бизнеса. Например, в Африке секонд-хенд - это быстро развивающийся бизнес, ориентированный на людей с низким доходом. С другой стороны, появились и сетевые магазины, такие как Urban Outfitters. Большинство правительств будут облагать налогом торговцев, торгующих некачественными товарами, более снисходительно по сравнению с теми, кто продает обычные товары. Таким образом, бремя расходов ложится на плечи лиц с низким доходом.

Соответствующие приложения

Правительства и исследователи могут использовать спрос и предложение некачественных и обычных товаров для оценки уровня жизни в данной стране. Увеличение спроса на некачественные товары и в то же время общее снижение спроса на обычные товары сигнализирует о плохих экономических временах в данной экономике.

Эволюция с течением времени

В прошлом некачественные товары обычно считались некачественными. Сюда можно отнести даже испорченные продукты, такие как разбитые яйца и обувь с производственными дефектами. Однако со временем большинство потребителей стали экономить, и компании стали производить товары более низкого качества в качестве своей основной продукции. Некоторые страны, такие как Китай, известны своим производством таких продуктов, особенно в области электроники. С другой стороны, хорошо известно, что такие страны, как Германия и Япония, производят нормальную и превосходную продукцию, особенно в автомобильной промышленности. Таким образом, потребитель легко сможет узнать, где сделать покупку, в соответствии со своей покупательной способностью.

Похвалы и критика Концепции

Экономисты высоко оценили классификацию продуктов как некачественных или нормальных, утверждая, что это помогает более бедным потребителям пользоваться коммунальными услугами так же, как это делали бы более богатые люди. Например, человек с низким доходом может купить своему ребенку велосипед вместо мотоцикла. Ребенок получит почти такое же удовлетворение от велосипеда, как и тот ребенок, которому купили мотоцикл. Другой пример - человек, который путешествует на автобусе, а другой - на самолете. Оба доберутся до места назначения, но человек, пользующийся автобусом, сделает это с меньшими затратами. Однако критики утверждают, что существует очень много факторов, определяющих спрос на товар, а не только доходы потребителей и стоимость товара. Такие факторы, как вкусы и предпочтения, возраст, доступность заменителей и добавок, а также возраст, оказывают значительное влияние на спрос на любой данный товар.

Это интересно: