Мировые факты
Меню сайта

Штаты США по количеству транспортных средств на душу населения

Краткая история владения транспортными средствами в США

Когда автомобиль был впервые изобретен и продан широкой публике, он в значительной степени рассматривался как предмет роскоши. Это связано с тем, что самые ранние автомобили были собраны вручную и были относительно дорогими. К 1920 году большинство автопроизводителей в США внедрили сборочную линию, тем самым снизив конечную закупочную цену личных автомобилей. Это падение цен сделало автомобиль доступным для среднего домохозяйства среднего класса. Кроме того, федеральные и местные органы власти начали вкладывать средства в строительство дорог и межгосударственных систем, которые облегчали передвижение на большие расстояния, тем самым увеличивая спрос на личные транспортные средства. Владение автомобилем стало синонимом автономии и свободы в США.

Изменение статистики владения транспортным средством

По мере того как цены на автомобили становились все более доступными, а международные компании начинали конкурировать с американскими компаниями, владение транспортными средствами претерпевало значительные изменения на протяжении многих лет. Эта тенденция указывает на увеличение доли собственности. Например, в 1960 году на каждые 3 человека населения приходилось примерно 1 автомобиль. К 1970 году эта статистика возросла до 1 автомобиля на каждые 2 человека. В 1980-х и 1990-х годах статистика составляла чуть более 1 машины на каждые 2 человека. Этот показатель несколько снизился в 2000 и 2008 годах, когда статистика владельцев показала, что на каждые два человека приходится чуть менее 1 автомобиля.

Потребность в личном автотранспорте в США

Для людей, живущих в крупных мегаполисах, наличие личного транспортного средства часто не является необходимостью. Metropolitan life предлагает надежный общественный транспорт, такой как пригородные поезда, метро и автобусы. Однако для тех людей, которые живут в сельской местности, владение личным транспортным средством становится в какой-то степени необходимостью. Эта реальность отражена в текущей статистике владения транспортными средствами. По состоянию на 2013 год, по оценкам переписи населения США, на одно домохозяйство приходилось примерно 1,8 автомобиля. Уровень владения транспортными средствами в США выше, чем в любом другом месте мира. Ниже приведен обзор некоторых штатов США с самым высоким уровнем владения транспортными средствами на душу населения.

Штаты США по количеству транспортных средств на душу населения

В следующих штатах на 1000 человек приходится 1000 или более легких транспортных средств: Вайоминг (1140), Монтана (1120), Северная Дакота (1080), Айова (1050) и Алабама (1030). Это в среднем более 1 автомобиля на человека. Каждый из этих штатов в основном является сельским, что, как упоминалось ранее, является предиктором уровня владения автомобилями. Помимо того, что многие домохозяйства в этих штатах находятся в сельской местности, они занимаются сельскохозяйственным производством. Это повышает вероятность того, что в домашнем хозяйстве есть легкий грузовик для использования на ферме (например, для перевозки продуктов или кормов для животных) в дополнение к автомобилю для ежедневного использования.

Штаты с количеством легковых автомобилей от 999 до 900 на 1000 человек включают: Аляску (960), Делавэр (950), Южную Дакоту (950), Огайо (910), Вермонт (910) и Луизиану (910). Поскольку доля владельцев транспортных средств составляет чуть менее 1 на человека, в штатах также с большей вероятностью появятся несколько более крупных городов. Доля владельцев легких транспортных средств на душу населения от 899 до 800 включает следующие штаты: Миннесота (870), Юта (870), Мичиган (870), Вашингтон (870), Оклахома (860), Висконсин (860), Коннектикут (860), Кентукки (840), Теннесси (840), Вирджиния. (840), Калифорния (840), Канзас (830), Нью-Гэмпшир (830), Миссури (830) и Массачусетс (820).

Это интересно: