Мировые факты
Меню сайта

Ведущие страны-производители обуви

С учетом только экспорта, в 2014 году мировые продажи обуви достигли 60,4 миллиарда долларов, при этом общий объем продаж, включая внутренние и розничные продажи, был намного выше. Европейский континент лидировал по объему экспорта кожаной обуви в долларовом выражении, который в 2014 году достиг 29,2 миллиарда долларов. Однако азиатский континент не сильно отставал, достигнув в том же году объема экспортных продаж в размере 28,4 миллиарда долларов. Эти цифры указывают на рост на 32,1 процента в период с 2010 по 2014 год. Примечательно, что вьетнамская нация за этот период увеличила свои экспортные продажи обуви на 150 процентов. Тем временем продажи в Индии выросли на 58,6 процента. То, что делает страну ведущим производителем обуви, можно объяснить несколькими факторами. К ним относятся работники, затраты, инвестиции и, конечно же, спрос.

10. Турция (175 миллионов пар в год)

Турция производит около 175 миллионов пар обуви в год. Процветающая турецкая кожевенная промышленность обеспечивает хорошую основу для производства обуви. Производители обуви здесь производят ботинки, кроссовки и тапочки. В стране насчитывается около 6 887 участвующих обувных компаний.

9. Италия (205 миллионов пар в год)

Италия производит около 205 миллионов пар обуви в год, а ее известные бренды и изделия из кожи являются одними из самых востребованных в мире. Италия известна своими небольшими производственными бригадами, которые выпускают дизайнерскую обувь для итальянской моды. Дизайнеры здесь часто специализируются на женской и мужской обуви высокого класса для розничной продажи по всему миру.

8. Мексика (245 миллионов пар в год)

Мексика также производит около 245 миллионов пар обуви в год, что сопоставимо с Таиландом. Квалифицированная местная рабочая сила, хороший дизайн и качественные материалы - все это делает страну производственной базой для экспортеров обуви. Его знаменитые ковбойские сапоги изготавливаются вручную как для местной розничной торговли, так и для экспорта.

7. Таиланд (245 миллионов пар в год)

Годовой объем производства Таиланда составляет 245 миллионов пар обуви в год. Сфера деятельности компании по производству обуви включает спортивную обувь, студенческую обувь, сандалии и модную обувь. Доступ Таиланда к высококачественной коже и более низкие оптовые цены сделали страну мечтой покупателей обуви.

6. Пакистан (295 миллионов пар в год)

Пакистан входит в число стран с объемом производства 295 миллионов пар обуви в год. Пакистанская международная выставка обуви и Пакистанская ассоциация производителей обуви сделали эту продукцию еще более актуальной и известной во всем мире. Ряд международных обувных брендов из разных стран также основывают свои местные производственные мощности в стране.

5. Индонезия (660 миллионов пар в год)

Индонезия производит около 660 миллионов пар обуви в год. Эта цифра включает обувь, произведенную для местных жителей, а также обувь для международных брендов, которая будет экспортироваться. Низкая заработная плата и хорошее качество работы привлекли даже производителей обуви из Китая и Кореи.

4. Вьетнам (760 миллионов пар в год)

Вьетнам производит 760 миллионов пар в год, увеличив свое производство почти на 150 процентов за последние годы. Что еще более удивительно, экспортная способность этой продукции составляет 90 процентов. Вьетнамское производство обуви варьируется от кожаной обуви до парусиновой обуви, от спортивной обуви до сандалий.

3. Бразилия (895 миллионов пар в год)

Годовой объем производства Бразилии составляет 895 миллионов пар обуви, и эта цифра учитывает как ее экспорт, так и внутренние продажи. Высокое качество кожи и низкая заработная плата сделали это возможным. Бразильская обувная промышленность также еще больше расширяет свой экспортный рынок.

2. Индия (2,1 миллиарда пар в год)

На втором месте находится Индия, годовой объем производства которой составляет 2,1 миллиарда пар обуви в год. За последние годы его производство увеличилось на 50 процентов. Высокое качество и низкая цена кожи и труда сделали такое увеличение возможным. Помогло также то, что недавно индийские акцизы были снижены до 6 процентов. Основное внимание индийские обувщики уделяют мужской обуви.

1. Китай (12,6 миллиарда пар в год)

Китай уже много лет лидирует в производстве обуви и продолжает лидировать, производя сегодня 12,6 миллиарда пар обуви в год. Его общий годовой объем производства огромен по сравнению с общим объемом производства некоторых групп экспортеров в других странах. Большой внутренний рынок, повышение минимальной заработной платы и оплата сверхурочных по всему Китаю (что дает внутренним потребителям более дискреционный доход), а также более сильная валюта - все это помогает поддерживать такой огромный объем производства.

Это интересно: