Крупнейшие мировые экспортеры мыла в 2018 году
Крупнейшим экспортером мыла в мире являются Соединенные Штаты. Страна экспортирует мыло на сумму 558 миллионов долларов. После США Германия и Индонезия занимают вторую и третью позиции по экспорту мыла, экспортируя мыло на сумму 543 и 524 миллиона долларов соответственно. Мыло входит в число продуктов, перечисленных в мировом секторе быстрорастущих потребительских товаров (FMCG). Он используется в большинстве домашних хозяйств для уборки. В десятку лучших мировых брендов мыла входят Zest, Caress, Cetaphil, Ivory, Aveeno, Irish Spring, Dial, Olay, Dove и Burt's Bees.
Крупнейшие в мире экспортеры мыла
США
Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем и экспортером мыла в мире. Следовательно, его поставщики также являются одними из крупнейших в мире. В связи с растущим спросом на мыло на рынках США ожидается устойчивый рост мыловаренной промышленности. Потребители мыла используют его для личной гигиены, очищения и в косметическом секторе. Мыловаренная промышленность в Соединенных Штатах ежегодно приносит доход, близкий к 25 миллиардам долларов. Согласно Первому исследовательскому отчету, в Соединенных Штатах насчитывается 630 предприятий по производству мыла. Некоторые из этих заведений включают Defense Soap, Ecolab, Другие продукты и Colgate-Palmolive.
Германия
Германия производит второе по величине количество мыла в мире. Сегодня Германия производит самые разные виды мыла: как органическое, так и неорганическое.
Индонезия
Индонезия является крупнейшим экспортером мыла среди азиатских стран. Он имеет более 500 единиц мыла в неорганизованном секторе и около 100 единиц мыла в организованном секторе. Для производства качественного туалетного и хозяйственного мыла компании используют пальмовые побочные продукты. Виды мыла, производимого индонезийской промышленностью на экспорт, включают моющие средства, хозяйственное мыло, карболовое мыло и туалетное мыло.
Малайзия и Китай
Среди крупных экспортеров мыла - Малайзия и Китай. Малайзия экспортирует мыло на сумму 456 миллионов долларов, а Китай экспортирует мыло на сумму 367 миллионов долларов. Наибольшее число потребителей мыла на китайском рынке приходится на возраст от 18 до 29 лет. Примечательно, что органическое мыло в последнее время стало очень привлекательным для китайского рынка.
Новые тенденции на рынке мыла
Первая наметившаяся тенденция - это увеличение использования жидкого мыла. Люди переходят к использованию жидкого мыла, а не кускового мыла. Поэтому поставщики сейчас больше внимания уделяют жидкому мылу. Во-вторых, появилась новая тенденция, когда домашние хозяйства предпочитают органическое мыло неорганическому. Натуральное мыло изготовлено вручную и бережно относится к рукам пользователей. Кроме того, мыло ручной работы безвредно для окружающей среды. В-третьих, мыловаренная промышленность разрабатывает новые концепции применения мыла при использовании мыла для ванн и личной гигиены. В результате появляются различные формы мыла для ванн.
Последние тенденции - это проблемы, которые могут только вывести мыловаренную промышленность на новый уровень. Они открывают новые возможности, которые, если ими воспользуются производители мыла, приведут к увеличению доходов.
Крупнейшие в мире экспортеры мыла
Ранг | Страна | Стоимость экспорта (в миллионах долларов США) |
1 | США | 558 |
2 | Германия | 543 |
3 | Индонезия | 524 |
4 | Малайзия | 456 |
5 | Китай | 367 |