Первые в мире американские горки
Американские горки обычно встречаются в парках развлечений и вмещают людей в ряд вагонов, движущихся по легкой железной дороге. Туннели и крутые склоны еще больше добавляют острых ощущений в поездку. Идея создания американских горок возникла в России 18 века, в то время, когда катание на зимних санках было популярным видом спорта. Не все самые ранние американские горки сохранились до настоящего времени, хотя некоторые впечатляюще сохранились.
Первые в мире американские горки
Франция
Идея построить американские горки во Франции была выдвинута посетителями, которые видели ледяные сани в России и называли их "Русские горы". В 1917 году в Париже начали действовать две американские горки, известные как Les Montagnes Russes á Belleville и Прогулки по Воздушным просторам Американские горки характеризовались колесными вагонами, оснащенными осями, которые вписывались в пазы, сделанные на гусеницах. Американские горки развивали высокую скорость, и для удержания их на курсе использовались направляющие рельсы. Однако безопасность на каботажных судах не была улучшена, и растущее число травм в сочетании с потерей общественного интереса побудили их демонтировать к середине 1800-х годов.
США
Семь самых ранних американских горок в стране до сих пор функционируют в разных штатах США. В Саммит-Хилле, штат Пенсильвания, находилась несуществующая железная дорога для перевозки угля, построенная в 1850 году. Она была названа гравитационной железной дорогой Мауч-Чанк и перевозила уголь из шахты, расположенной на горе, по 14-километровой колее к каналу внизу. К 1874 году, вместо того чтобы ограничиваться только углем, железная дорога возила туристов на аттракцион за 10 центов. Он будет продолжать работать для развлечения до 1938 года. Железная дорога Мауч-Чанк вдохновила Ламаркуса Адну Томпсона на разработку железной дороги с обратным курсом, которая открылась в 1884 году на Кони-Айленде в Бруклине, штат Нью-Йорк. Похожий на скамейку автомобиль перевозил гонщиков по 59-футовой трассе через ряд пологих холмов, закрепленных деревянной эстакадой. На противоположном конце вагон перевели на обратный путь.
В 1885 году на Кони-Айленде появились еще одни американские горки, получившие название Gravity Pleasure Road. Он был спроектирован Филиппом Хинклом и имел каботажное судно с полным ходом, а также подъемную горку. В 1895 году были построены две американские горки, а именно железная дорога Флип-Лоскут и Петля-Петля. Откидная железная дорога действовала в парке морских львов в Бруклине, штат Нью-Йорк, и была спроектирована Линой Бичер. Это были закольцованные американские горки, первые в своем роде в Северной Америке. Однако его экстремальные перегрузки привели к травмам, и в конечном итоге он был закрыт в 1902 году. Петля Петля также была разработана Линой Бичер, и это были стальные американские горки. Он был расположен в Олентанги-парке в Колумбусе, штат Огайо. В 1902 году в Лейкмонт-парке Алтуна, штат Пенсильвания, начали действовать американские горки Leap-The-Dips. Это одна из последних американских горок с боковым трением, все еще действующих в стране. В 1927 году на Кони-Айленде, Бруклин, штат Нью-Йорк, по проекту Вернона Кинана были построены американские горки Cyclone. Он все еще действует по сей день.
Австралия
Австралия получила свои первые американские горки под названием Scenic Railway в 1912 году. Трасса протянулась на 967 метров, с провалами, поворотами и живописными видами. Он работает в Луна-парке, Мельбурн, Австралия, и признан старейшими постоянно действующими американскими горками в мире.
Американские горки все еще используются
1920-е годы пережили своего рода ренессанс американских горок, когда было спроектировано около 2000 американских горок. По сей день в Соединенных Штатах находится большинство американских горок, которые находятся в непрерывном режиме.
Первые в мире американские горки
Ранг | Название Каботажного судна | Расположение | Год постройки |
1 | Les Montagnes Russes à Belleville | Париж, Франция | 1817 |
2 | Прогулки по Воздушным просторам | Париж, Франция | 1817 |
3 | Гравитационная железная дорога Мауч Чанк | Саммит-Хилл, Пенсильвания | 1850 |
4 | Откатная железная дорога | Бруклин, Нью-Йорк (Кони-Айленд) | 1884 |
5 | Гравитационная Дорога Удовольствий | Бруклин, Нью-Йорк (Кони-Айленд) | 1885 |
6 | Откидная откидная железная дорога | Бруклин, Нью-Йорк (Парк морских львов) | 1895 |
7 | Петля за петлей | Колумбус, штат Огайо | 1895 |
8 | Прыжки с трамплина | Алтуна, Пенсильвания | 1902 |
9 | Живописная железная дорога | Мельбурн, Австралия | 1912 |
10 | Циклон | Бруклин, Нью-Йорк (Кони-Айленд) | 1927 |