Мировые факты
Меню сайта

История автострады Эмбаркадеро

Автострада Эмбаркадеро

State Route 480 - это надземная двухэтажная автомагистраль в городе Сан-Франциско. Название произошло от испанского глагола “embarcar”, что означает “садиться”, а “embarcaderos” означает “место для посадки”. Автострада Эмбаркадеро начинается на пересечении Второй и Кинг-стрит, проходит под мостом Сан-Франциско-Окленд-Бей и заканчивается у пирса 45. Он доминировал в этом районе в течение трех десятилетий, прежде чем был снесен в 1991 году.

Строительство

Морской порт Сан-Франциско был самым оживленным до строительства моста через залив. Пирсы были построены в основном для внутренней торговли и транспорта, способствующих росту сообществ в Сакраменто. Набережная Сан-Франциско была военным логистическим центром во время Второй мировой войны, где каждый пирс и причал были задействованы в деятельности армии. Эмбаркадеро служил гаванью для военно-морских судов. После строительства Bay Bridge в Окленде большая часть контейнерных перевозок была перенесена в Окленд, что привело к значительному сокращению паромов и паромных сооружений на береговой линии Сан-Франциско. Транзит автомобиля в Окленд привел к строительству автострады Эмбаркадеро в 1960-х годах. Строительство автострады улучшило доступ к Бэй-Бридж. Однако автострада отделяла набережную и здание Паромной переправы от центра города, что создавало помехи.

Разрушение

Автострада Эмбаркадеро изначально планировалась как протяженный маршрут между Бэй-Бридж и мостом Золотые Ворота. Растущее влияние автострады на окрестности привело к тому, что от дальнейшего строительства автострады пришлось отказаться. В 1985 году Наблюдательный совет Сан-Франциско попытался заменить автостраду бульваром, но при голосовании 1987 года эти меры провалились из-за опасений заторов на дорогах. Однако автострада Эмбаркадеро была снесена в 1991 году после серьезного повреждения в результате землетрясения в Лома-Приета в 1989 году. Любопытно, что после того, как автострада была разрушена, опасения, что ее снос вызовет дорожное движение, оказались оправданными. Город адаптировался к новой транспортной сети с небольшим количеством проблем, что привело к тому, что поддержка реконструкции шоссе пошла на убыль. Автострада Эмбаркадеро была окончательно демонтирована в 1991 году после того, как городской совет проголосовал за ее замену.

Результат

Замена автострады Эмбаркадеро считается большим успехом в мире городского планирования. Прибрежный парк стал чрезвычайно популярным, а также получил значительный уровень частных инвестиций. Бульвар Эмбаркадеро, который заменил автостраду Эмбаркадеро, перевозит почти половину первоначального объема автострады, а оставшийся трафик находит альтернативные маршруты или переключается на другие виды транспорта. Изменения также позволили большему количеству пешеходов пользоваться бульваром.

Извлеченные уроки

Замена автострады Эмбаркадеро продемонстрировала способность городского транспорта адаптироваться к значительным изменениям в дорожной сети, в реальности, в которой многие сомневались. В проекте также было подчеркнуто, как демонтаж надземной автострады может повысить ценность недвижимости и стимулировать развитие, поскольку реконструкция бульвара значительно привлекла значительное внимание. Процесс, приведший к замене автострады, был уникальным, поскольку правительству пришлось настоять на своем против ее реконструкции. Позиция, занятая Наблюдательным советом, позволила приступить к удалению.

Это интересно: