Мировые факты
Меню сайта

Самые печально известные места кораблекрушений за последнее время

Кораблекрушения происходят в водах по всему миру. Эти катастрофы вызваны рядом факторов, включая плохую погоду, человеческую ошибку, неправильное хранение груза, механические неполадки и столкновения. Потерпевшие кораблекрушение суда могут остаться над водой, разбиться о песчаные или скалистые выступы или могут опуститься на дно океана.

Морские суда перевозят примерно 90% товаров, которыми торгуют в мире, а это означает, что океаны и моря по всему миру могут принимать большое количество этих морских транспортных средств в любой момент времени. Такой высокий уровень водного движения также означает, что риск несчастных случаев выше, поскольку большее количество судов с большей вероятностью приведет к большему числу кораблекрушений. Кораблекрушения когда-то были довольно распространенным явлением, однако за последнее десятилетие ежегодное число крупных морских потерь сократилось примерно на 50%. Это сокращение было в значительной степени результатом новых методов мониторинга и методов навигации, внедренных во многих регионах мира. Кроме того, за тот же 10-летний период несколько снизилась активность морской торговли. Это снижение активности может быть одним из объяснений уменьшения случаев несчастных случаев на море, потерь и крушений. Некоторые эксперты также утверждают, что устаревшие эксплуатационные стандарты в некоторых районах Азии по-прежнему являются основным фактором, способствующим большему, чем в среднем, числу кораблекрушений, о которых сообщают в этом районе. Другие факторы включают тип судна, участвовавшего в авариях. Многие исследователи отмечают, что большой процент кораблекрушений приходится на грузовые суда. Например, в период с 2007 по 2016 год на грузовые суда приходилось почти треть всех кораблекрушений, приведших к общим потерям.

В то время как несчастные случаи и потери на лодках могут произойти в любом водоеме по всему миру, в некоторых географических регионах, как правило, происходит больше кораблекрушений, чем в других, как это наблюдается в Азии. В этой статье более подробно рассматриваются наиболее печально известные места кораблекрушений, согласно данным, собранным Allianz в период с 2007 по 2016 год. Несмотря на большое общее число кораблекрушений по всему миру, зарегистрированные несчастные случаи на самом деле представляют собой ежегодное снижение потерь при судоходстве. Например, Allianz сообщила, что потери при транспортировке сократились на 16% в период с 2015 по 2016 год. Общее число всех видов аварий на судах по всему миру также сократилось, сократившись на 29% в период с 2007 по 2016 год.

Южный Китай, Индокитай, Индонезия и Филиппины: 249

С 2007 года в водах у берегов Южного Китая, Индокитая, Индонезии и Филиппин произошло 249 кораблекрушений. Это число составляет чуть более 2 морских аварий в месяц. Только в 2016 году на эти морские маршруты пришлось более 25% всего ущерба, нанесенного судоходству по всему миру. Территория вокруг этих стран в основном состоит из Южно-Китайского моря, которое соединяет Индийский океан и Западную часть Тихого океана. Он считается центром торговли между Азией и Европой. Фактически, примерно 33% всех морских судов проходят через этот район. Расположенный здесь Малаккский пролив считается одним из важнейших морских торговых путей в мире и обеспечивает торговлю 25% всех товаров и 25% всей мировой торговли нефтью. Такая интенсивная схема движения является одним из объяснений большого числа кораблекрушений, происходящих в этом регионе.

Восточное Средиземное море и Черное море: 162

Второе по величине число кораблекрушений в мире происходит в водах Восточного Средиземноморья и Черного моря. В период с 2007 по 2016 год в этом районе было зарегистрировано в общей сложности 162 несчастных случая. За этот период времени число кораблекрушений в этой морской зоне стало более распространенным явлением и увеличилось на 16% в 2016 году. Это увеличение выдвинуло Восточное Средиземноморье и Черное моря на 2-е место, заменив регион Британских островов.

Япония, Корея и Северный Китай: 139

В период с 2007 по 2016 год в водах, окружающих Японию, Корейский полуостров и Северный Китай, произошло 139 кораблекрушений. Это число ставит регион на 3-е место и представляет собой значительное увеличение по сравнению с предыдущими годами.

Британские острова, Северное море, Ла-Манш и Бискайский залив: 89

Воды, окружающие Британские острова, включают Северное море, Ла-Манш и Бискайский залив. Ранее этот район судоходства занимал 2-е место, но из-за участившихся кораблекрушений в Восточной части Средиземного моря, Черном море и вокруг Японии, Корейского полуострова и Северного Китая он теперь находится на 4-м месте. В период с 2007 по 2016 год в этом регионе произошло 89 кораблекрушений.

Персидский залив: 77

Персидский залив, также известный как Персидский залив, включает в себя воды между Ираном и Аравийским полуостровом. Он соединен с Индийским океаном Ормузским проливом, ширина которого в самом узком месте составляет всего 33,55 мили. Чтобы перемещаться по этому проливу, суда придерживаются Схемы разделения движения, при которой прибывающие суда используют одну сторону пролива, в то время как исходящие суда используют другую. Несмотря на его небольшие размеры, примерно 35% всей нефти, продаваемой по морским маршрутам, транспортируется через этот район. Этот процент представляет собой приблизительное среднее значение в 14 танкеров и 17 миллионов баррелей нефти в день. В период с 2007 по 2016 год в Персидском заливе было зарегистрировано 77 кораблекрушений.

Западное Средиземноморье: 51

Западное Средиземноморье соединяет Западную Европу с Северной Африкой. За последнее измеренное десятилетие в регионе произошло в общей сложности 51 кораблекрушение.

Западноафриканское побережье: 50

Западноафриканское побережье занимает 7-е место, где в период с 2007 по 2016 год было зарегистрировано 50 кораблекрушений. Этот район обычно используется для транспортировки импортных и экспортных грузов в такие страны, как Гвинея, Сьерра-Леоне, Сенегал, Кот-д'Ивуар, Мавритания, Гамбия, Либерия и Гана, и обратно.

Восточноафриканское побережье: 39

Район у берегов Восточной Африки занимает 8-е место по количеству кораблекрушений. В период с 2007 по 2016 год здесь было зарегистрировано 39 кораблекрушений. Этот регион обслуживает такие страны, как Мадагаскар, Кения, Мозамбик, Танзания и Сомали, и, пожалуй, наиболее известен своей пиратской деятельностью.

Бенгальский залив: 34

Бенгальский залив расположен между Индией и Мьянмой и является важным морским районом для Южной и Юго-Восточной Азии. Эта бухта занимает 9-е место в списке, где за последние 10 лет произошло 34 кораблекрушения.

Российская Арктика и Берингово море: 31

Морские районы Российской Арктики и Берингова моря обеспечивают проход в северную часть Тихого океана и соединяются с другими арктическими морскими путями, соединяющими Тихий и Атлантический океаны. Эта зона занимает 10-е место, с 31 кораблекрушением в период с 2007 по 2016 год.

Это интересно: