Мировые факты
Меню сайта

Самые одержимые красотой страны

  • Они обнаружили, что Западная Европа лидировала с расходами на косметические средства в размере 748 миллиардов долларов США в год.
  • . Соединенные Штаты заняли второе место с 663 долларами США .
  • В 2018 году ее рынок красоты оценивался более чем в 13,1 миллиарда долларов.
  • Согласно finder.com , Океания и Азия являются крупнейшими потребителями косметики, составляя 39 процентов рынка.

Распространение современных социальных сетей затронуло многие отрасли, включая рынок красоты. Новые продукты появляются быстрее, чем мы успеваем их опробовать, и мы видим красивые фотографии и видео в журналах, на телевидении, в Instagram, Facebook и так далее. Одержимым красотой есть из чего выбирать, как никогда прежде: тональные кремы, бронзаторы, макияж для бровей, блеск для губ, солевые скрабы, гели для волос и так далее. Косметические операции также стали более популярными, чем когда-либо, и знаменитости щеголяют своими обновленными телами повсюду, куда бы вы ни посмотрели.

Эту тенденцию можно наблюдать по всему миру, но не в каждой стране. Чтобы понять, какие страны относятся к красоте наиболее серьезно, можно посмотреть, какие из них больше всего тратят на свое тщеславие. Вот что мы выяснили:

Лучшие Транжиры

Expat.com опубликовал некоторые цифры расходов, которые включают косметические товары и другие предметы тщеславия, такие как дизайнерские сумки, дорогие автомобили и косметические услуги. Они обнаружили, что Западная Европа лидировала с расходами на косметические средства в размере 748 миллиардов долларов США в год. Соединенные Штаты заняли второе место с 663 долларами США, а Китай занял третье место с 661 миллиардом долларов.

Theculturetrip.com провел различные исследования и пришел к выводу, что в пятерку самых помешанных на красоте стран на земле входят Соединенные Штаты, Бразилия, Япония, Италия и Мексика, поскольку на эти пять стран приходится 41,4% мировых расходов на хирургические процедуры. Следующими были Россия, Индия, Турция, Германия и Франция. Thelondoneconomic.com также взвешивали, утверждая, что в Соединенных Штатах американцы азиатского происхождения больше всего тратили на средства по уходу за кожей, косметику, парфюмерию и средства для волос.

Корея

Корея также входит в список стран, помешанных на красоте, и в последние годы их индустрия красоты действительно вступила в свои права. В 2018 году ее рынок красоты оценивался более чем в 13,1 миллиарда долларов. Из них на средства по уходу за кожей лица (включая косметические маски) приходится половина продаж.

Косметические средства этой страны подходят к потребителям с другой стороны, что Кристин Чанг, соавтор бренда Glow Recipe, называет "уходом за кожей". Например, ее компания производит увлажняющий крем с ароматом арбуза; другая продает карандаши для губ, которые выглядят как кролики. Новообретенная популярность этих продуктов является частью “халлю”, или корейской волны, которая распространяет южнокорейскую поп-культуру и охватывает их косметику, музыку K-pop, еду и фильмы. Он очень популярен среди молодых потребителей, помешанных на красоте.

Мировой рынок косметики

Согласно finder.com , Океания и Азия являются крупнейшими потребителями косметики, составляя 39% рынка. Далее шла Северная Америка (25%) и Европа (24%). Две пятых рынка составляют средства по уходу за кожей, такие как отшелушивающие и увлажняющие кремы. Косметика и уход за волосами также являются частью этого рынка. Крупнейшие компании в мире включают L'Oréal, Unilever, Estée Lauder, Procter & Gamble и Coty.

Уход за волосами

Индустрия ухода за волосами также растет, поскольку на рынки поступают новые шампуни, кондиционеры, спреи, масла, сыворотки, красители и другие продукты. S-schwartz.com опубликовано, что мировой рынок средств по уходу за волосами, по оценкам, вырастет до 87 миллиардов долларов США к 2023 году. Тенденции включают в себя более экологичные, натуральные и органические продукты; те, которые предназначены для устранения завитков, увеличения объема, придания блеска и молодости волосам, также пользуются большим спросом.

  • В 2019 году США получили более 12 миллионов долларов дохода от рынка средств по уходу за волосами.
  • В том же году Япония заняла второе место, потратив более 7 миллионов долларов.
  • По прогнозам, афроамериканская индустрия ухода за волосами превысит 2,5 миллиарда долларов и включает в себя парики, наращивание волос и аксессуары для волос. Продукты, которые улучшают увлажнение и гладкость, сохраняя при этом естественную текстуру, также пользуются большим спросом.

Пластические операции

Неудивительно, что увеличение груди является наиболее распространенной процедурой косметической хирургии и составляет почти 16% всех операций. Другие включают липосакцию, ринопластику (пластику носа), пластику век и подтяжку живота. Также распространены неинвазивные процедуры: в 2018 году в США было проведено 15,9 миллиона процедур. На первом месте был ботокс, за ним последовали наполнители мягких тканей (инъекционные имплантаты), химический пилинг, лазерная эпиляция и микродермабразия.

Косметическая хирургия чаще всего проводится женщинам, причем 86,2% пациентов составляют женщины и 13,8% - мужчины. Мужчины записываются на такие процедуры, как липосакция, ринопластика, пересадка волос, гинекомастия (уменьшение ткани молочной железы) и хирургия век.

Это интересно: