Мировые факты
Меню сайта

Самые длинные корабли, когда-либо построенные

  • Гигантский корабль Seawise представлял собой нефтяной танкер длиной 1504,1 фута и шириной 226 футов. Он был в два раза длиннее знаменитого корабля "Титаник" и имел грузоподъемность всего около 564 763 тонн.
  • Самые большие 3 судна, где все нефтяные танкеры и больше не эксплуатируются
  • Барзан - контейнеровоз длиной 1312 футов - самое длинное судно, находящееся в эксплуатации в настоящее время.

На протяжении веков было построено много судов, включая нефтяные танкеры, пассажирские суда, контейнеровозы и другие роскошные суда (например, "Титаник"). Среди них были самые длинные корабли, в том числе Seawise Giant, Batillus, Esso Atlantic, Esso Pacific, Barzan, Pioneer Spirit и Queen Mary и другие. Эти суда имеют богатую историю и помогли добиться успехов в судоходной отрасли. Длинные суда сталкивались с такими проблемами, как слишком длительная остановка на высокой скорости, а также большие финансовые затраты на их техническое обслуживание. Тем не менее, они помогли стимулировать экономику своего времени.

1. Морской гигант

Гигантский корабль Seawise представлял собой нефтяной танкер длиной 1504,1 фута и шириной 226 футов. Он был в два раза длиннее знаменитого корабля "Титаник" и имел грузоподъемность всего около 564 763 тонн. Гигантский корабль Seawise курсировал между Ближним Востоком и Соединенными Штатами. Он встретил свою судьбу во время ирано-иракской войны 1988 года, когда его разбомбили, в результате чего самый большой корабль, когда-либо построенный, затонул на дне моря. Однако в конце войны кораблекрушение было куплено норвежской фирмой, которая отремонтировала его и переименовала в "Счастливый гигант"."К тому времени, когда гигант Seawise был разбит на части, он приобрел три других названия: "Jahre Viking's", "Knock Nevis" и "Mont". Также стало неудобно оставлять его, так как стало трудно ходить под парусом и на нефтяном рынке произошло много изменений.

2. Класс Batillus (4 корабля)

Судно Batillus было изготовлено в то время, когда мир нуждался в транспортном средстве для транспортировки нефти, а не зависел от крепления труб из одной точки в другую. Это был нефтяной танкер длиной 1359,0 футов и водоизмещением 553 662 дедвейта. Он имел скорость 16,7 узла и имел 40 встроенных танков. "Батиллус" перевозил нефть между Персидским заливом и Северной Европой, совершая в общей сложности 30 рейсов в год. Однако в период с 1977 по 1980 год курсы сократились примерно до 4 в год из-за спада на нефтяном рынке. Batillus совершил свой последний рейс в 1983 году, после чего был продан менее чем за 8 миллионов долларов США и отправлен на слом на Тайване в 1985 году.

3. Эссо Атлантический и Эссо Тихоокеанский

Esso Atlantic и Esso Pacific были нефтяными танкерами, такими же, как гигантские корабли Batillus и Seawise. Он имел длину 1333,9 фута и весил около 508 628 тонн дедвейтом при полной загрузке. Они принадлежали Международной судоходной компании Esso на Багамах и позже были распущены в 2002 году.

4. Барзан

Барзан - это контейнеровоз длиной 1312 футов. Он был построен компанией Hyundai Samho, завершен в 2015 году и в настоящее время находится в эксплуатации. Барзан имеет вес 199 714 тонн, что составляет лишь треть веса гигантских кораблей Batillus и Seawise. Он славится своей экологичностью, так как имеет очень низкие выбросы углекислого газа. Барзан курсирует между Азией и Европой, в основном вокруг Северного, Центрального и Южного Китая.

5. Новаторский дух

Новаторский дух - это судно-кран, построенное собственными силами на верфи DSME в Корее. Его длина составляет 1253 фута, и на нем построены две другие баржи под названием "Железная леди" и "Шмель". Судно участвует в морских операциях, которые включают в себя дополнение подъемных систем, снятие верхних бортов и промежуточных платформ. Этот корабль вдохновил Питера Шелте Херема, который был пионером в поднятии тяжестей.

Самые длинные корабли, когда-либо построенные

Ранг

Имя

Тип

Общая длина

Статус

1

Морской Гигант

Нефтяной танкер

458,46 м (1 504,1 фута)

Расстались

2

Класс Batillus (4 корабля)

Нефтяной танкер

414,22 м (1 359,0 футов)

Расстались

3

Эссо Атлантический Эссо Тихоокеанский

Нефтяной танкер

406,57 м (1333,9 футов)

Расстались

4

Барзан

Контейнеровоз

400 м (1312 футов)

В процессе эксплуатации

5

Новаторский Дух

Судно-кран

382 м (1253 фута)

В процессе эксплуатации

6

Класс TI (4 корабля)

Нефтяной танкер

380 м (1247 футов)

В процессе эксплуатации

7

Valemax (35 кораблей)

Сухогруз

360-362 м (1,181–1,188 футов)

В процессе эксплуатации

8

Класс Oasis (4 корабля)

Круизный лайнер

360-362,12 м (1,181–1,188 футов)

В процессе эксплуатации

9

Королева Мария 2

Океанский лайнер

345 м (1132 фута)

В процессе эксплуатации

10

Q-Max (14 кораблей)

Перевозчик сжиженного природного газа

345 м (1132 фута)

В процессе эксплуатации

Это интересно: