Самые длинные корабли, когда-либо построенные
- Гигантский корабль Seawise представлял собой нефтяной танкер длиной 1504,1 фута и шириной 226 футов. Он был в два раза длиннее знаменитого корабля "Титаник" и имел грузоподъемность всего около 564 763 тонн.
- Самые большие 3 судна, где все нефтяные танкеры и больше не эксплуатируются
- Барзан - контейнеровоз длиной 1312 футов - самое длинное судно, находящееся в эксплуатации в настоящее время.
На протяжении веков было построено много судов, включая нефтяные танкеры, пассажирские суда, контейнеровозы и другие роскошные суда (например, "Титаник"). Среди них были самые длинные корабли, в том числе Seawise Giant, Batillus, Esso Atlantic, Esso Pacific, Barzan, Pioneer Spirit и Queen Mary и другие. Эти суда имеют богатую историю и помогли добиться успехов в судоходной отрасли. Длинные суда сталкивались с такими проблемами, как слишком длительная остановка на высокой скорости, а также большие финансовые затраты на их техническое обслуживание. Тем не менее, они помогли стимулировать экономику своего времени.
1. Морской гигант
Гигантский корабль Seawise представлял собой нефтяной танкер длиной 1504,1 фута и шириной 226 футов. Он был в два раза длиннее знаменитого корабля "Титаник" и имел грузоподъемность всего около 564 763 тонн. Гигантский корабль Seawise курсировал между Ближним Востоком и Соединенными Штатами. Он встретил свою судьбу во время ирано-иракской войны 1988 года, когда его разбомбили, в результате чего самый большой корабль, когда-либо построенный, затонул на дне моря. Однако в конце войны кораблекрушение было куплено норвежской фирмой, которая отремонтировала его и переименовала в "Счастливый гигант"."К тому времени, когда гигант Seawise был разбит на части, он приобрел три других названия: "Jahre Viking's", "Knock Nevis" и "Mont". Также стало неудобно оставлять его, так как стало трудно ходить под парусом и на нефтяном рынке произошло много изменений.
2. Класс Batillus (4 корабля)
Судно Batillus было изготовлено в то время, когда мир нуждался в транспортном средстве для транспортировки нефти, а не зависел от крепления труб из одной точки в другую. Это был нефтяной танкер длиной 1359,0 футов и водоизмещением 553 662 дедвейта. Он имел скорость 16,7 узла и имел 40 встроенных танков. "Батиллус" перевозил нефть между Персидским заливом и Северной Европой, совершая в общей сложности 30 рейсов в год. Однако в период с 1977 по 1980 год курсы сократились примерно до 4 в год из-за спада на нефтяном рынке. Batillus совершил свой последний рейс в 1983 году, после чего был продан менее чем за 8 миллионов долларов США и отправлен на слом на Тайване в 1985 году.
3. Эссо Атлантический и Эссо Тихоокеанский
Esso Atlantic и Esso Pacific были нефтяными танкерами, такими же, как гигантские корабли Batillus и Seawise. Он имел длину 1333,9 фута и весил около 508 628 тонн дедвейтом при полной загрузке. Они принадлежали Международной судоходной компании Esso на Багамах и позже были распущены в 2002 году.
4. Барзан
Барзан - это контейнеровоз длиной 1312 футов. Он был построен компанией Hyundai Samho, завершен в 2015 году и в настоящее время находится в эксплуатации. Барзан имеет вес 199 714 тонн, что составляет лишь треть веса гигантских кораблей Batillus и Seawise. Он славится своей экологичностью, так как имеет очень низкие выбросы углекислого газа. Барзан курсирует между Азией и Европой, в основном вокруг Северного, Центрального и Южного Китая.
5. Новаторский дух
Новаторский дух - это судно-кран, построенное собственными силами на верфи DSME в Корее. Его длина составляет 1253 фута, и на нем построены две другие баржи под названием "Железная леди" и "Шмель". Судно участвует в морских операциях, которые включают в себя дополнение подъемных систем, снятие верхних бортов и промежуточных платформ. Этот корабль вдохновил Питера Шелте Херема, который был пионером в поднятии тяжестей.
Самые длинные корабли, когда-либо построенные
Ранг | Имя | Тип | Общая длина | Статус |
---|---|---|---|---|
1 | Морской Гигант | Нефтяной танкер | 458,46 м (1 504,1 фута) | Расстались |
2 | Класс Batillus (4 корабля) | Нефтяной танкер | 414,22 м (1 359,0 футов) | Расстались |
3 | Эссо Атлантический Эссо Тихоокеанский | Нефтяной танкер | 406,57 м (1333,9 футов) | Расстались |
4 | Барзан | Контейнеровоз | 400 м (1312 футов) | В процессе эксплуатации |
5 | Новаторский Дух | Судно-кран | 382 м (1253 фута) | В процессе эксплуатации |
6 | Класс TI (4 корабля) | Нефтяной танкер | 380 м (1247 футов) | В процессе эксплуатации |
7 | Valemax (35 кораблей) | Сухогруз | 360-362 м (1,181–1,188 футов) | В процессе эксплуатации |
8 | Класс Oasis (4 корабля) | Круизный лайнер | 360-362,12 м (1,181–1,188 футов) | В процессе эксплуатации |
9 | Королева Мария 2 | Океанский лайнер | 345 м (1132 фута) | В процессе эксплуатации |
10 | Q-Max (14 кораблей) | Перевозчик сжиженного природного газа | 345 м (1132 фута) | В процессе эксплуатации |