Дефицит бюджета по странам в процентах от ВВП
Профицит бюджета или дефицит бюджета используются для учета разницы между доходами и расходами национального правительства. Результаты обычно представляются в процентах от валового внутреннего продукта (ВВП). Чтобы указать, является ли сальдо профицитом или дефицитом, положительные (+) числа показаны в случаях профицита, в то время как отрицательные (-) числа показаны для представления дефицита бюджета. Что касается общего финансового состояния нации, государства с бюджетным дефицитом характеризуются как имеющие расходы, превышающие их доходы. Когда это произойдет, страны часто будут остро нуждаться в финансовой реформе. Говоря о накопленном дефиците федерального правительства, мы обычно говорим о "государственном долге". Страны с самым большим дефицитом по отношению к ВВП столкнутся с целым рядом сложностей, связанных с их способностью оптимизировать экономический рост.
Страны с наибольшей задолженностью
Страной, в настоящее время заявляющей о самом высоком национальном дефиците по отношению к ВВП, является Тимор-Лешти, с дефицитом, эквивалентным -76,1% его ВВП. За Тимором-Лешти следуют Южный Судан (-62,5%), Ливия (-52,2%), Венесуэла (-48%) и Афганистан (-24,6%). Как видно из нашего списка, особенно хорошо представлены Ближний Восток и Африка. Вероятно, это связано с сближением развивающихся экономических инфраструктур и частыми гражданскими конфликтами в этих районах, создающими “идеальные штормы” в финансовом отношении для многих стран.
Типичные примеры причин высокого государственного долга
Чтобы помочь понять общие причины, приводящие к массовому дефициту, мы особенно подробно рассмотрим две страны, испытывающие заметно высокий относительный национальный дефицит: Сирию и Египет. Эти две страны служат отличными примерами, поскольку они демонстрируют две совершенно разные среды, каждая из которых способствует конечному результату большого национального дефицита.
Гражданский конфликт в Сирии
Сирия уже несколько лет переживает внутренний кризис, и он сказался на этой ближневосточной стране. В связи с продолжающимися там гражданскими конфликтами было принято много мер в попытке урегулировать ситуацию с отсутствием безопасности в стране. Нехватка финансирования для страны в целом из-за перебоев в торговле и снижения налоговых возможностей, а также постоянная угроза терроризма были основными факторами, способствующими дефициту бюджета, который испытывает Сирия.
К сожалению, гражданская война и террористические акты изгоев привели к тому, что многие граждане ищут убежища за пределами Сирии. Среди тех, кто ищет убежища, много ведущих бизнесменов. Капитал и финансирование страны в целом были резко сокращены и продолжают подвергаться еще большей опасности. Несмотря на то, что сирийские лидеры продолжают давать много обещаний на будущее, население продолжает разъезжаться по другим частям мира в поисках безопасности и убежища. Основными факторами, способствующими такой цепочке событий, являются последствия войны, отсутствие стабильной инфраструктуры, а также внутренние и иностранные инвестиции, за счет которых можно было бы получить средства на улучшение положения страны.
Энергетический кризис в Египте
Кроме того, в ближневосточном мире мы видим, что египетская нация страдает от непосильных долгов. Несмотря на то, что Египет не принимает активного участия в качестве основной стороны в такой крупной войне, как Сирия, у него есть собственные уникальные долговые проблемы, в значительной степени вызванные несбалансированными расходами в государственном секторе. В отличие от многих своих соседей и партнеров, которые доминируют на мировом энергетическом рынке, Египет на самом деле переживает энергетический кризис, и ему было трудно производить электроэнергию, необходимую для поддержания нормальной работы своей экономики. Тем не менее, египтяне надеются на улучшение своего будущего, в котором они будут вести переговоры об увеличении финансирования внутреннего развития и усилении своего культурного влияния на мировой арене. Чтобы показать, что они могут вознаградить своих финансистов, они делают планы погашения ключевыми в своей более широкой стратегии, направленной на то, чтобы встать на путь восстановления.
Общие потребности мировых долговых лидеров
Страны с самым большим дефицитом в ВВП сталкиваются с огромными трудностями и проблемами, пытаясь восстановиться после понесенных потерь. Когда начинается война, это может оказаться еще более сложной задачей. По мере того как сирийский народ покидает свою страну в надежде найти более безопасные места для жизни, рабочая сила будет сокращаться. Здесь необходима сложная задача формулирования плана, который будет работать, и порой не всегда легко определить наилучший маршрут. Что касается Египта, то правительство пытается урегулировать свой энергетический кризис для улучшения своей страны. В этих случаях и во многих других странах, входящих в наш список, правительства неустанно ищут способы эффективного преодоления огромного долга, одновременно развивая свою экономику.
Дефицит бюджета по странам в процентах от ВВП
Ранг | Страна | Дефицит (в % от ВВП) |
---|---|---|
1 | Тимор-Лешти | -76.1 |
2 | Южный Судан | -62.5 |
3 | Ливия | -52.2 |
4 | Venezuela | -48.0 |
5 | Афганистан | -24.6 |
6 | Оман | -21.8 |
7 | Гамбия | -19.5 |
8 | Республика Конго | -17.9 |
9 | Бруней | -16.8 |
10 | Джибути | -16.0 |
11 | Ирак | -15.3 |
12 | Mongola | -15.2 |
13 | Алжир | -13.8 |
14 | Бахрейн | -13.6 |
15 | Гренландия | -13.5 |
16 | Саудовская Аравия | -13.0 |
17 | Ниуэ | -12.6 |
18 | Свазиленд | -12.3 |
19 | Йемен | -11.8 |
20 | Эритрея | -11.4 |
21 | Кувейт | -11.0 |
22 | Зимбабве | -9.9 |
23 | Египет | -9.8 |
24 | Замбия | -9.8 |
25 | Сирия | -9.7 |
26 | Ливан | -9.5 |
27 | Британские Виргинские острова | -9.1 |
28 | Суринам | -8.1 |
29 | Гана | -7.9 |
30 | Эквадор | -7.5 |