Мировые факты
Меню сайта

Крупнейшие рекламные компании в мире

Рекламную компанию можно определить как компанию, которая создает, управляет и планирует все аспекты рекламы клиента. Рекламная компания может специализироваться в определенной области или может быть компанией с полным спектром услуг, предлагающей услуги по связям с общественностью. Существует три типа рекламных агентств: Над линией, Под линией и Через линию. ATL - это крупные компании, которые работают с prime account и создают национальные и международные рекламные кампании для своих клиентов. BTL обрабатывает меньшее размещение носителей, в то время как THL представляет собой смесь ABL и BTL. Здесь представлены крупнейшие рекламные компании по всему миру.

Пятерка лучших рекламных компаний

Группа ВЭС

Лондонский гигант WPP сверг Omnicom Group в 2008 году и с тех пор стал не только крупнейшей маркетинговой группой, но и самой прибыльной рекламной компанией. Компания имеет исполнительный офис в Дублине и владеет различными сетями рекламы, связей с общественностью и исследований средств массовой информации. WPP владеет одними из крупнейших маркетинговых агентств в мире, а именно Grey, JWT, Ogilvy & Mather и Young & Rubicam. В 2016 году выручка WPP составила около 19 миллиардов долларов США, а штат сотрудников составил рекордные 205 000 человек.

Группа компаний Omnicom

Omnicom Group - вторая по величине рекламная компания после WPP Group. Нью-Йоркская компания контролирует несколько предприятий, включая BBDO Worldwide, DDB Worldwide и TBWA Worldwide. Эти три агентства имеют непревзойденную репутацию за отличную креативность. Они предоставляют услуги в четырех основных областях, включая рекламу, связи с общественностью, CRM и специализированные услуги. В Omnicom работает более 75 000 сотрудников, и в 2016 году компания заработала 15 миллиардов долларов США. Его запланированное слияние с Publics было отменено в 2014 году.

Группа Publicis

Базирующаяся в Париже Publics Group поднялась на высшую ступеньку благодаря ряду умных приобретений, в том числе Leo Burnett Worldwide и Sapient Corporation. Основанная в 1926 году, она является одной из старейших и крупнейших маркетинговых и коммуникационных компаний в мире. Она работает в более чем 200 городах в 105 странах. Попытка слияния с Omnicom Group для создания крупнейшей рекламной компании была отменена в 2014 году. В 2016 году выручка Publics Group составила 9,6 миллиарда долларов США, что является третьим по величине показателем после WPP и Omnicom.

Межпубличная группа

Несмотря на то, что в 2000-х годах нью-йоркская Interpublic Group столкнулась с рядом проблем, она по-прежнему остается одной из четырех крупнейших международных рекламных компаний. Она состоит из трех основных сетей, включая McCann Worldgroup, FCB и Lowe & Partners. В Interpublic Group работает около 50 000 сотрудников, а выручка в 2015 году составила 7,6 миллиарда долларов США.

Денцу

Японская Dentsu доминирует на своем местном рынке больше, чем любая другая рекламная компания. Однако до недавнего времени его популярность за пределами Азии была ограниченной. Компания работает в 145 странах и насчитывает около 45 000 сотрудников. В 2011 году компания заключила партнерство с Facebook, чтобы помочь в разработке страниц и рекламы в Facebook. Facebook предоставляет Dentsu рекламное пространство премиум-класса.

Проблемы, с которыми сталкиваются ведущие рекламные компании

Хотя вышеупомянутые пять рекламных и маркетинговых групп неизменно доминировали в рекламной индустрии, они столкнулись с новыми вызовами в борьбе за глобальный рекламный бюджет, когда новые компании и консалтинговые компании расширили сферу цифрового маркетинга. Потребительские группы также переосмысливают свои маркетинговые расходы совместно с компаниями. Появление Facebook и Google считалось угрозой для нескольких маркетинговых компаний. Они превратились в “цифровую дуополию”, на долю которой приходится 60% мировой рекламы на цифровом рынке.

Крупнейшие рекламные компании в мире

Ранг

Название агентства

Штаб-квартира

Мировой доход (в миллиардах долларов)

1

Группа ВЭС

Лондон

19

2

Группа компаний Omnicom

НЬЮ-ЙОРК

15.3

3

Publicis Groupe

Париж

9.6

4

Межпубличная группа

НЬЮ-ЙОРК

7.5

5

Денцу

Токио

6

Это интересно: