Мировые факты
Меню сайта

Страны с наибольшим количеством автомобильных аварий

Каждый день по всему миру происходит около 3000 автомобильных аварий. Установлено, что алкоголь и другие наркотики являются причиной до 22% дорожно-транспортных происшествий на мировых автомагистралях и объездных дорогах. Смертность, связанная с автомобилями, занимает 11-е место по распространенности среди причин смерти во многих странах, особенно в развивающихся странах, причем наибольшему риску подвержены молодые люди в возрастных группах от 5 до 24 лет. При показателе 73,4 смертей на 100 000 человек в Ливии на сегодняшний день самый высокий уровень автомобильных аварий в мире. В Ливии происходит больше всего автомобильных аварий в мире - 73.4 дорожно-транспортных происшествия на 100 000 жителей.

Общественный транспорт во многих местах не обеспечивает достаточной безопасности

В странах с низким и средним уровнем дохода имеется менее половины всех транспортных средств в мире. Тем не менее, на их долю приходится более 90% от общего числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Их плохо обслуживаемая дорожная сеть и нехватка ресурсов для обеспечения соблюдения законов о безопасности дорожного движения и оказания медицинской помощи являются основными факторами. Напротив, страны с самыми низкими показателями смертности в результате дорожно-транспортных происшествий - это в основном страны с высоким уровнем дохода, которые обладают необходимыми ресурсами для поддержания своих дорог на высоком уровне и обеспечения соблюдения более строгих законов об использовании дорог. В таких странах системы общественного транспорта хвалят за их показатели безопасности. Однако в некоторых странах с низким уровнем дохода считается, что общественный транспорт является одной из основных причин смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Например, в Нигерии и Кении поставщики общественного транспорта, как известно, заполняют свои кабины намного больше безопасной вместимости, при этом превышая ограничения скорости на своих маршрутах. Они часто проявляют открытое пренебрежение к правилам дорожного движения, используя транспортные средства, которые далеко не приспособлены для движения по дороге.

Недорогие автомобили, дорогостоящие риски

Большинство транспортных средств, продаваемых в странах с низким и средним уровнем дохода, не в состоянии соответствовать базовым стандартам безопасности дорожного движения, которые приближаются к глобальным нормам. Правила в этих странах, которые определяют, что делает транспортное средство пригодным для движения, являются слабыми, что делает их идеальными свалками для старых транспортных средств. Оттуда местные жители часто пользуются низкими затратами, связанными с импортом старых автомобилей, которые едва работают и представляют опасность для здоровья населения для их личного использования. Сокращение числа пользователей автомобилей в этих странах имело бы большое значение для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения. Однако это будет непросто, учитывая, что только 33% стран по всему миру проводят активную политику, поощряющую людей ходить пешком или ездить на велосипеде в качестве альтернативы вождению, а ограниченные ресурсы затруднят принятие и реализацию собственной политики.

Опасность для пешеходов и велосипедистов

Половина людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, - пешеходы, велосипедисты или водители двухколесных транспортных средств. Их называют "уязвимыми участниками дорожного движения". В Северной и Южной Америке доля случаев смерти на мотоциклах выросла с 15% в период с 2010 по 2013 год до 20%, а в Юго-Восточной Азии и Тихоокеанском регионе эта доля достигает 33%. Уязвимые участники дорожного движения подвергаются особому риску в странах, где их потребности не учитываются на этапах проектирования проектов дорожного строительства. "Зебровые переходы" встречаются редко и редко в местах, где не учитываются уязвимые пользователи, а велосипедных дорожек практически не существует. Проблема усугубляется тем фактом, что правительства проявляют мало инициативы, когда речь заходит о сокращении автомобильных пробок на их дорогах.

Необходимость глобальных усилий

На конференции, состоявшейся в Бразилиа, представители транспортных ведомств, а также департаментов здравоохранения правительств многих стран собрались вместе, чтобы обсудить глобальные проблемы безопасности дорожного движения и насущную необходимость принятия мер для достижения целей в области безопасности дорожного движения, изложенных в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Там они обсудили принятие новых законов, направленных на сокращение большого числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, основанных на практике, связанной с использованием ремней безопасности, ограничением скорости, мотоциклетных шлемов и детских удерживающих устройств. Однако этого будет недостаточно, если страны не выполнят свои обещания и не выполнят свои мандаты. Совершенствование систем общественного транспорта во многом поможет сделать его более безопасным как для пешеходов, велосипедистов, так и для автомобилистов, которые ездят по дорогам нашей планеты. Развивающиеся страны не заслуживают всей вины, поскольку даже в развитых странах многие автомобилисты не понимают, что дорога предназначена для всех пользователей, а не только для людей, управляющих автомобилями. Многие воспринимают правила дорожного движения скорее как неприятности, чем как жестко установленные правила жизни и вождения.

Страны с самым высоким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

Ранг

Страна

Смертность в результате автомобильных аварий (на 100 000 жителей)

1

Ливия

73.4

2

Таиланд

36.2

3

Малави

35.0

4

Либерия

33.7

5

Демократическая Республика Конго

33.2

6

Tanzania

32.9

7

Центральноафриканская Республика

32.4

8

Иран

32.1

9

Руанда

32.1

10

Мозамбик

31.6

11

São Tomé and Príncipe

31.1

12

Того

31.1

13

Буркина - Фасо

30.0

14

Гамбия

29.4

15

Доминиканская Республика

29.3

16

Кения

29.1

17

Мадагаскар

28.4

18

Лесото

28.2

19

Зимбабве

28.2

20

Бенин

27.7

21

Камерун

27.6

22

Гвинея-Бисау

27.5

23

Саудовская Аравия

27.4

24

Уганда

27.4

25

Гвинея

27.3

Это интересно: